Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 02 май 2018, 18:39 | Cообщение: #2021

По ситуации выше. Валы стоят правильно (до разборки недошло) т.е. можно пользоваться данной картинкой как образцом. На авто мотористы установили неправильно маркерный (задающий) диск распредвала, По этому качало обороты ХХ (почти так же как если бы неправильно стояли валы). Там ситуация с установкой довольно абсурдна, маркерный диск не имеет единой установки и устанавливается по транспортирной линейке (прозрачный транспортир из канцтоваров).
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... rpt=simage
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mansur005 » 05 май 2018, 12:24 | Cообщение: #2022

матиз забитый катализатор. на месте обороты набирает нормально. в движении не разгоняется.
Вложения
ДД матиз.rar
(223,43 Кб) Скачиваний: 50
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (38,63 Кб) Просмотров: 1579
mansur005
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 май 2018, 19:34 | Cообщение: #2023

Интересьненько... А что нам на это скажет "начальник транспортного цеха" ? Файл выложен, на самописце видим 0.6 атм.. в окне анализа видим гигантский запас по пропускной способности выхлопа (хоть ещё один мотор вешай на систему выхлопа).
У меня тоже давненько небыло забитых катов.. небыло по МТпро4 , полгода назад человек отзвонился после диагностики - покрыл меня х..ми , сказал что выбили кат - авто поехало.
Завтра с утра загоняю свою машинку- делаю опыты по перекрыванию системы выхлопа (попроцентно , ориентируясь на срез выхлопной трубы ) со снятием анализов ДД МТпро 4.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 05 май 2018, 21:53 | Cообщение: #2024

ДД на 7 бар(ДД MPX), не предназначен для выявления повышенного противодавления в выхлопном тракте, на повышенных оборотах...
В выше выложенном файле, на холостом ходу и малых нагрузках и так определяется явное повышенное противодавление, в виде давления в 0,43 атм:
Вложения
2018-05-05_21-48-34.png
2018-05-05_21-48-34.png (114,25 Кб) Просмотров: 1486
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 май 2018, 21:58 | Cообщение: #2025

mansur005 писал(а):матиз забитый катализатор. на месте обороты набирает нормально. в движении не разгоняется.

Ваш файл:
01.png
01.png (9,99 Кб) Просмотров: 1554

Примеры с забитым катализатором:
02.png
02.png (10,75 Кб) Просмотров: 1553

03.png
03.png (10,84 Кб) Просмотров: 1554

В вашем файле по ДД явно не видно что катализатор забит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 май 2018, 22:14 | Cообщение: #2026

АлексейВ писал(а):Интересьненько... А что нам на это скажет "начальник транспортного цеха" ? Файл выложен, на самописце видим 0.6 атм.. в окне анализа видим гигантский запас по пропускной способности выхлопа (хоть ещё один мотор вешай на систему выхлопа).

А по графику Шульгина, нет там забитого ката:
Не забит:
04.png
04.png (14,65 Кб) Просмотров: 1473

Забит:
05.png
05.png (14,7 Кб) Просмотров: 1470


АлексейВ писал(а):У меня тоже давненько небыло забитых катов.. небыло по МТпро4 , полгода назад человек отзвонился после диагностики - покрыл меня х..ми , сказал что выбили кат - авто поехало.

Файл сохранился?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 май 2018, 22:25 | Cообщение: #2027

У меня файл с той машинки не сохранился. Я тогда подумал что человек врёт (просто думал он мне гадость какую то хотел сделать). Но тот случай у меня из головы не идёт.
Но вот человек говорит про матиз - правда человек с "нулевой" репутацией.
0.6 считать забитостью?
с каких цифр "считать забитость"? По стрелочному манометру с 0.3 (вроде)
хватит ли матизу 0.6 чтоб не ехать?
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 05 май 2018, 22:43 | Cообщение: #2028

АлексейВ писал(а):с каких цифр "считать забитость"? По стрелочному манометру с 0.3 (вроде)
Собрать статистику, по всей видимости. Стрелочный манометр чуть не туда вкручивается). По этому файлу: форма сигнала ДД на ХХ уже должна была бы насторожить, неправильный сигнал, может ДД некорректно отображает. А что касается противодавления, до до 4000 об/мин по крайней мере, мотор должен был крутиться без проблем.
46.png
46.png (286,23 Кб) Просмотров: 1455
Когда не крутится, картинка по другому выглядит:
К7М.png
К7М.png (312,42 Кб) Просмотров: 1452

Надо на не менее 4000 об/мин зафиксировать обороты на некоторое время, короткая перегазовка не даст полной картины происходящего.
Последний раз редактировалось DEFO 05 май 2018, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 05 май 2018, 23:00 | Cообщение: #2029

АлексейВ писал(а):0.6 считать забитостью?
с каких цифр "считать забитость"? По стрелочному манометру с 0.3 (вроде)
хватит ли матизу 0.6 чтоб не ехать?

Не более 8,62 кПа ( 0,0862 бар), на 2500 об/мин.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 май 2018, 06:28 | Cообщение: #2030

вов397 писал(а):
АлексейВ писал(а):0.6 считать забитостью?
с каких цифр "считать забитость"? По стрелочному манометру с 0.3 (вроде)
хватит ли матизу 0.6 чтоб не ехать?

Не более 8,62 кПа ( 0,0862 бар), на 2500 об/мин.

Это откуда такое??? Ничего не путаете? Можно пруфы? технически обоснованные само собой.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 06 май 2018, 08:06 | Cообщение: #2031

А Вы попробуйте опровергнуть эти циферки...
Вкрученный манометр в выхлопной тракт(вместо ДК)... откуда может быть большее противодавление? Вернее, на пути выхлопных газов, проходя через какую запчасть, может создаться (выше этих циферок), противодавление? Тем более, если поток выхлопных газов движется в обе стороны, выхлоп/ всасывание...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 06 май 2018, 09:04 | Cообщение: #2032

Пользуясь воскресным утром)) сделал некоторые движения по проверке забитых выхлопов. Были подозрения на некорректность работы окна "анализ-выпуск" ДД. (ну мало ли.. в свете последних обновлений произошел сбой и тд,а работа собственно обязывает - "семь раз отмерь- один раз отрежь"). Последнее время практически перестал браковать забитость выхлопа (МТпро) , был "непонятный " случай с одним из клиентов, ну и последнее сообщение на форуме про матиз...
Вобщем срез выхлопной трубы перекрывал пластинками различной ширины (несложными геомерическими формулами можно высчитать процент перекрытия выхлопа). Понятно что опыт имеет кучу погрешностей (обьём выхлопной системы "рессивер" имеет некоторую инерционность при замерах, ну, может форма пластины влияет на обратные пульсации и тд) НО тем не менее какую то информацию получить можно.
Ширина пластин 16х40мм и 10х40мм, диаметр среза 40мм (фото), выхлоп полностью исправен (пр. новый).
Прокатился с пластиной 16мм. Небольшое ощущение что авто придерживают, разгон малость не тот, выше третьей не поднимался - показалось педальку надо продавливать больше - просить авто "поехать" (еслиб не знал про пластину- наверное и внимание бы не сразу обратил, НО подозревать неладное скорее всего бы начал), при этом такую "забитость" уверенно можно называть значительной. На пластине 10мм - ездить не стал, навряд ли там чего увидел бы.
Анализ (именно окно анализа) осциллограмм видит отлично забитость выхлопа, обе пластины. НО при этом не вычисляются другие параметры. Анализ пишет -"Состояние двигателя не определено, невозможно определить и сравнить не один из параметров двигателя" , что ,вроде как логично (или не?) т.к. заметно нарушается движение газов в цилиндре.
Выводы для себя сделал- уверенно продолжать пользоваться ДД (и софтом МТпро). Истории про матиз верить не буду (кто их там знает что они сделали параллельно выбиванию ката- что авто "поехало"), истории рассказанной моим клиентом верить небуду (видел нормальный ,"проходимый" анализ по выхлопу в МТпро). Обязательная проверка (особенно при симптомах) линейкой критических участков записи. Ну и при симптоматике делать чуть длиннее задержку "верхних" оборотов .
Вложения
IMG_20180506_092137.jpg
IMG_20180506_092137.jpg (39,43 Кб) Просмотров: 1387
IMG_20180506_084958.jpg
IMG_20180506_084958.jpg (37,72 Кб) Просмотров: 1382
06-05-18 9-52-40.png
06-05-18 9-52-40.png (104,03 Кб) Просмотров: 1386
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 06 май 2018, 20:41 | Cообщение: #2033

Хотелось бы увидеть результат тэста без пластин, да в разных цилиндрах. Степень сжатия 5,4 ? Какой мотор?
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 май 2018, 14:44 | Cообщение: #2034

Яж говорю рассчитывает НЕВЕРНО тест с пластиной. Машинка моя, сто раз проверена ДД, (она вообще замучена осциллографом)там нормально всё. Почему скрипт нерасчитывает с пластиной на срезе я не знаю.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 07 май 2018, 16:46 | Cообщение: #2035

АлексейВ писал(а):Яж говорю рассчитывает НЕВЕРНО тест с пластиной. Машинка моя, сто раз проверена ДД, (она вообще замучена осциллографом)там нормально всё. Почему скрипт нерасчитывает с пластиной на срезе я не знаю.
Может из за того, что слишком далеко от цилиндра ? От цилиндра до катализатора ....0,5 м, а до среза ... :cry:
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 07 май 2018, 20:11 | Cообщение: #2036

Алексей, если выложите файлы, без пластины и с пластиной, тогда можно будет сказать почему такая СС.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 08 май 2018, 10:19 | Cообщение: #2037

Вот файл с пластиной.
https://yadi.sk/d/dTBPcXjD3VXMQA
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 май 2018, 11:54 | Cообщение: #2038

Нормальная СС:
01.png
01.png (11,5 Кб) Просмотров: 995
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 08 май 2018, 12:43 | Cообщение: #2039

Всё понял что нужно было сделать. Интересьненько..
т.е. я убираю (из расчётов?) неиспользуемый канал ДПКВ , скрипт обсчитывает корректно фазы (в т.ч. СС), НО .. в окне "выпуск" никакого сопротивления нет !! Тоесть это впринципе ОТМЕНЯЕТ верхний пост о ОТЛИЧНОМ видении сопротивления выхлопу в окне - "давление в цилиндре - выпуск".. Там картинка - "хоть ещё один мотор вешай на этот выхлоп, тем неменее выхлоп ограничен на 35%. Более того , если обратить внимание на общую картину записи сигнала то в конце области "удержания" высоких оборотов ( резкий газ) видно отлично сопротивление выхлопу , так же это видно накинув линейку..(скрины)
Посмотрел файл с пластиной 16мм (а это перекрытие выхлопа более 50%)- в окне "давление в цилиндре - выпуск" - до красной линии запас ГИГАНТСКИЙ !!!
ОТ ТАК ОТ....
Матиз был прав, получается...
сколько я машинок отправил кататься с забитым катом....КРУТО...


Получается в окне "давление в цилиндре - выпуск" -ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО... Более того можно - "уйти другой поисковой дорогой"

Как такое вообще возможно - на линейке вижу противодавление , в окне анализа - "хоть ещё три мотора вешай" (при том чо своими руками закрыл 50% трубы). Понятно что общий обьём рессивера выпуска велик если его блокировать по срезу и он имеет повышенную ёмкость для заполнения газами. Но линейка то видит - анализ НЕТ...

ps
ушел делать манометр стрелочный...

pps
файл с пластиной на срезе 16мм.(корректный)
https://yadi.sk/d/h9RsN4iO3VXv5W
Вложения
08-05-18 14-47-54.png
08-05-18 14-47-54.png (106,82 Кб) Просмотров: 968
08-05-18 14-49-05.png
08-05-18 14-49-05.png (112,36 Кб) Просмотров: 973
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 май 2018, 18:18 | Cообщение: #2040

АлексейВ писал(а):т.е. я убираю (из расчётов?) неиспользуемый канал ДПКВ , скрипт обсчитывает корректно фазы (в т.ч. СС), НО .. в окне "выпуск" никакого сопротивления нет !!

В файле нет сигнала ДПКВ, на канала 2 один шум.

АлексейВ писал(а):Тоесть это впринципе ОТМЕНЯЕТ верхний пост о ОТЛИЧНОМ видении сопротивления выхлопу в окне - "давление в цилиндре - выпуск"..

Шульгин говорит что при таком противодавлении кат не забит.

АлексейВ писал(а):Там картинка - "хоть ещё один мотор вешай на этот выхлоп, тем неменее выхлоп ограничен на 35%.

От куда такая инфа?

АлексейВ писал(а):Как такое вообще возможно - на линейке вижу противодавление , в окне анализа - "хоть ещё три мотора вешай" (при том чо своими руками закрыл 50% трубы). Понятно что общий обьём рессивера выпуска велик если его блокировать по срезу и он имеет повышенную ёмкость для заполнения газами. Но линейка то видит - анализ НЕТ...

Линейка видит противодавление 1 Атм, анализ тоже видит противодавление 1 Атм.
Противодавление 1 Атм - это означает что кат забит на 100%?
В сообщении #2026 противодавление > 6 Атм, на сколько там забит кат?

P.S.
Сопротивление выпуска рассчитывается так как предлагает Андрей Шульгин.
Предложите свою методику расчета, c радостью выслушаю...
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34