Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.
макс писал(а):Здравствуйте, машина мазда 3 2.0 LF (2 распредвала без WWT), цепь. При снятии ДД ругается на два распредвала(на один зуб позже), по мануалу углы должны быть как на фото(52гр- закр. вп. и 37гр. откр. вып), правильно ли прошел анализ?? на вкладке фазы соглашусь что выпуск отстает... а вот впуск?? Прокомментируйте пожалуйста.
макс писал(а):Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.
Нет ответа на данный вопрос.макс писал(а):Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.
Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
михаил58 писал(а):Нет ответа на данный вопрос.макс писал(а):Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.
Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
taybinec писал(а):Вот!
Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.
КФЛ писал(а):Метки бы проверить на впускном валу.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42