Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение v_kot » 29 май 2018, 08:43 | Cообщение: #2061

Vitoc писал(а):Это заброс с другого цилиндра.

Понял! Спасибо Вам большое!
v_kot
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:03
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 29 май 2018, 19:47 | Cообщение: #2062

Про неправильные фазы на выпуске я не говорил, а вот впуск под подозрением.
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 сен 2018, 17:28 | Cообщение: #2063

В 2015 году спрашивал(поиском нашел) и ещё спрошу, т.к. ответа непоследовало. Нужна осциллограмма ДД рено логан к7м . С исправного "по распредвалу" мотора. Накиньте пусть будет в теме, (нужно было "по быстрому" свериться, думал поиском найду по данному форуму, ...НЕ НАШЕЛ)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Eugene » 24 сен 2018, 22:10 | Cообщение: #2064

АлексейВ писал(а):Нужна осциллограмма ДД рено логан к7м.

viewtopic.php?f=9&t=3611&start=360#p88710
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 сен 2018, 06:54 | Cообщение: #2065

Спасибо! Я вчера латинскими к7м в поиск вводил.
и того-
двигатель К7М
ВЫПУСКНОЙ - открытие -45, закрытие 4
ВПУСКНОЙ- открытие -3 ,закрытие 38
(по мануалу)
Диаграмма -
Вложения
25-09-18 9-09-00.png
25-09-18 9-09-00.png (71,95 Кб) Просмотров: 1585
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 25 сен 2018, 11:41 | Cообщение: #2066

И что? это вапрос или уиверждение?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 сен 2018, 13:35 | Cообщение: #2067

Это я систематизировал то что нашел на форуме (чтоб искалось запросом лаинским шрифтом), Можно сказать что утверждение, если бы не одно заметное НО..


По факту сейчас в боксе стоит логан (заехал он вчера, что успел сделать вчера это замер давки по топливу и снятие осцилки ДД) , далее ушёл домой ибо конец смены.
По моим осцмлкАм получается вот такая картинка (скрин), при "ручной" проверке фаз на машинке ВСЁ на местах -
колено- шпонка не разбита ,метка совпадает, кроме этого по индикатору(часики) поршень выставлен в ВМТ (в идеал), при этом стрелка (треугольник)на шестерне распредвала смотрит на литеру D практически идеально, , шестерня распредвала снималась - шпонка и посадочное целые (в идеале). На шестерне имеется две метки одна "официально принятая" ТРЕУГОЛЬНИК (по которой выставляет фазы весь интернет) ,вторая на соседнем зубе "полукруг" (фото в сети огромное количество). Как то давно пробовал ставить фазу на "полукруг" - получал сразу раскачку ХХ и тд (все симптомы убежавшего на зуб вала), на каком то форуме писал что фазы данного мотора "кривоваты" с рождения, вроде на адакте (непомню)... Проверил вобщем метки и собрал как есть , хотя головой понимаю что если поставлю метку "полукруг" на D , на осцилке как раз увижу фазы с форума МЛаб (с этого).. НО мотор держал нормально ХХ ,а пробовать лишний раз перекидывать - вообще неохото (довольно трудоёмко тут всё)... жалоба была авто " не едет" (на ХХ жалоб нет, хотя моросит малость)
Францию стараюсь не брать, по этому делаю её "по книжкам"... По моим осцылкам (опять же скрин) получается выпуск позже (а вот впуск похоже на месте) , причём как раз около 15 гр по вып.. , шумов с клапанов нет (как при увеличенных зазорах) и клиент говорит клапана регулировались на днях... Думал выпуск "придерживает" кат, темболее что некоторую забитость ( процентов 30) видно.. пробовал снять осцилку с выкрученным ДК - без изменений.. на других цилиндрах осцилка аналогична. Порылся в своих базах ДДлоган К7М, их мало и они все с "дефектных" моторах (запутался где с исправных, вроде снимал где то но сейчас не могу найти).
Вобщем имеем правильный-проверенный руками по меткам вал и "неправильную по выпуску" осцилку НО если отталкиваться от "этого " форума... Мотор остынет сползаю в зазоры клапанов (но похоже неуспею, сейчас полчетвёртого - авто могут забрать после пяти).
Вложения
25-09-18 15-39-48.png
25-09-18 15-39-48.png (1,21 Мб) Просмотров: 1506
25-09-18 15-11-54.png
25-09-18 15-11-54.png (85,28 Кб) Просмотров: 1502
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 25 сен 2018, 14:37 | Cообщение: #2068

Файлик ДД выложите.
В зарулёвских книгах много огрехов попадается. Метка на значок D - неправильно, поздно. Правильно так получается: КВ фиксируем приспособлением МОТ-1489, метки шкивов совмещаем с метками ремня, получаем следующую картину (для K7J):
K7J 1,4 .jpg
K7J 1,4 .jpg (134,58 Кб) Просмотров: 1474
Фазы - НОРМА  .png
Фазы - НОРМА .png (39,41 Кб) Просмотров: 1473
ссылка на правильный файлик ДД есть выше.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 сен 2018, 15:11 | Cообщение: #2069

вот мой файл
Кстате, если не обращать внимание на "программные" точки на круговой диаграмме ,а обратить внимание на движение газов (отклонения линий)- моя осцилка в разы ближе к вашей ,чем к "МЛабовской" - факт.. И если перекину зуб, то от вашей она будет отличатся довольно сильно.
В "заруле" постоянно опечатки и косяки- (клиент по "зарулём картинки" выставил фазы на ларгусе - оказалось длина фиксирующего болта указана неверно (до сих пор эта картинка неверная болтается в сети). Ресурсом этим (зарулём) непользуюсь.. Весь интернет выставляет "по треугольнику на D" (набрать в поиске - картинок куча).. мне тоже как то давно показалось "поздно", двинул на "метку полукруг" (ибо следующий шаг это натурально один зуб)- получил раскачку ХХ.
Вложения
ДД_логан неедет_фазы проверены_НАМЕСТЕ.rar
(2,43 Мб) Скачиваний: 43
Последний раз редактировалось АлексейВ 25 сен 2018, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 25 сен 2018, 15:14 | Cообщение: #2070

Да, на зубчик надо вперёд подать РВ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 25 сен 2018, 15:29 | Cообщение: #2071

но тогда разбегутся метки вообще , метки которые "общепринятые" на валах
Сравните свою (выложенную) диаграмму , с диаграммой в посте 2065 (МЛаб), затем свою и мою.. Какая ближе к вашей?? МОЯ.. а если я ещё и зазор уменьшу клапанный (ну допустим там увеличены) , какая будет ближе к ВАШЕЙ??
И повторюсь, особых претензий СЕЙЧАС к ХХ у меня нет (но есть устойчивое ощущение что появятся если перекину на зуб).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 25 сен 2018, 16:47 | Cообщение: #2072

Ну, тогда как знаете.. ;)
В посте 2064 правильная осциллограмма.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение a_electric » 25 сен 2018, 17:32 | Cообщение: #2073

Модель двигателя одинаковая, но коды могут быть разные и валы так же могут быть разные судя вот по этому These camshafts fit 1.2-1.4-1.6L K7M engines. However, Renault has used different camshaft specifications. Please indicate following details when ordering:
- full engine code / year of manufacturing
- camshaft code: drilled markings in the middle of the camshaft (example: 5+2 dots)
- STD cam base diameter + cam height

http://www.catcams.com/engines/camshaft-setup.aspx
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение GPA » 11 окт 2018, 15:06 | Cообщение: #2074

вроде тут анализ ДД, так вот столкнулся недавно с такой ситуацией
viewtopic.php?f=2&t=5173
извините что и тут и там, нужно мнение людей которые пользуются регулярно!!! читаю и тут и там, если тут напишите комментарии буду благодарен!!!
GPA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 16 окт 2018, 13:40 | Cообщение: #2075

Вопрос по интерфейсу ПО, осцилка ДД.
В окне осциллограф набрасываю линейку на участок сигнала который "под подозрением" (требует анализа). К примеру ,на каком то участке вижу проблему ( противодавление выпуска). Как узнать какие обороты ДВС в месте наброса линейки?? В окне анализ программа умеет показывать обороты , покадрово (мультик). Но как узнать (возможно ??) какие обороты были в месте наброса линейки на осцилку.
Скрины для понимания проблемы -
Вложения
16-10-18 15-30-43.png
16-10-18 15-30-43.png (112,93 Кб) Просмотров: 1087
16-10-18 15-28-47.png
16-10-18 15-28-47.png (140,95 Кб) Просмотров: 1085
16-10-18 15-27-20.png
16-10-18 15-27-20.png (107,98 Кб) Просмотров: 1087
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 16 окт 2018, 13:49 | Cообщение: #2076

Кстате если уж зашел))).
Имеем матиз 0.8 , имеем осцылку ДД на которой в пике оборотов линейка показывает 1.71 атм , со слов автовладелицы авто на верхах "не едет" (но у неё ещё сцепление буксует, прокатился)))- т.е. толком и не понять ,мотор натужно пытается толкать авто, даже можно сказать "орёт и не едет").Датчик кислорода засох, не откручивается даже после ночи отмокания- эндоскоп засунуть непредстовляется возможным .
Вобщим имеем по линейке 1.71атм (скрины выше в вопросе про ПО) и имеем вот такую картинку в окне анализ (скрин)
Вопрос знатокам)) катализатор выкидывать?? (ну я допустим ответ знаю) , а вы как думаете , исходя из показаний мотортестера МТпро?
Вложения
16-10-18 15-39-34.png
16-10-18 15-39-34.png (95,79 Кб) Просмотров: 1074
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение M.NIK » 16 окт 2018, 15:17 | Cообщение: #2077

Похоже на фазы грм, р/в на зуб опаздывает
M.NIK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55
Откуда: Россия г.Орехово-Зуево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 16 окт 2018, 15:24 | Cообщение: #2078

Обороьы нужно включить в настройках линейки.
Вложения
обороты.png
обороты.png (129,25 Кб) Просмотров: 1054
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 16 окт 2018, 17:01 | Cообщение: #2079

M.NIK писал(а):Похоже на фазы грм, р/в на зуб опаздывает

Ничего там не опаздывает. У матиза 0.8л "кривые" фазы . Проверился осцилкой ДПКВ +ДФ, практически точно по эталону совпадает.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 16 окт 2018, 17:09 | Cообщение: #2080

АлексейВ писал(а):Вопрос знатокам)) катализатор выкидывать?? (ну я допустим ответ знаю) , а вы как думаете , исходя из показаний мотортестера МТпро?

Алексей, а Вашему вопросу файл не прилагается? ;) Картинка показывает, что с выпуском проблем нет. Но я полагаю, что Вы неспроста этот вопрос тут задали и на основании только этой картинки диагноз точно бы не ставил.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31