Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 13 окт 2014, 21:54 | Cообщение: #1021

Уважаемый Админ!
Поздравляю с очередным успехом в развитии проекта.
Скажите, пожалуйста, какое значение %потерь% цилиндра принято за критическое в данном релизе?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 14 окт 2014, 05:36 | Cообщение: #1022

ВладВас писал(а):Уважаемый Админ!
Поздравляю с очередным успехом в развитии проекта.
Скажите, пожалуйста, какое значение %потерь% цилиндра принято за критическое в данном релизе?

Тоже этот вопрос интересует,вот машина с прогоревшем клапаном.
Вложения
прогар 1 ц..jpg
прогар 1 ц..jpg (165,01 Кб) Просмотров: 2293
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 14 окт 2014, 07:38 | Cообщение: #1023

Я считаю такой вопрос не совсем корректным. Так как величину потерь, которая может считаться критичной,
можно определить только на основе статистики, т.е. исходя из личного опыта и практики. Чтобы к этому
прийти надо продиагностировать около сотни авто и тогда у вас все вопросы отпадут сами по себе.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pashkovskiy65 » 14 окт 2014, 08:31 | Cообщение: #1024

vldp писал(а):Я считаю такой вопрос не совсем корректным. Так как величину потерь, которая может считаться критичной,
можно определить только на основе статистики, т.е. исходя из личного опыта и практики. Чтобы к этому
прийти надо продиагностировать около сотни авто и тогда у вас все вопросы отпадут сами по себе.

А для чего тогда скрипт? marabu не новичек в диагностике, а оказывается чтобы увидеть сгоревший клапан в МТ про нужно перед этим пригласить проверить сотню машин.
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 14 окт 2014, 09:08 | Cообщение: #1025

Опыт нужен для того чтобы отличить сгоревший клапан от не сгоревшего.
Я бываю на разных форумах и вижу какие вопросы задают. И какие ответы
дают на эти вопросы. Для того чтобы работать с любым мотор-тестером
нужен опыт. А очень часто начинающий диагност увидит на осцилл. какую то
"закарлючку" или помеху и начинается развитие темы "ни о чём" на несколько страниц.
Датчики у многих разные их показания отличаются друг от друга. В большинстве
случаев невозможно установить проблему по чужой осцилл. и естественно дать правильный совет.
Чем больше авто вы продиагностируете, тем больше получите опыта и даже
откроете новые возможности в использовании МТ.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 окт 2014, 09:22 | Cообщение: #1026

ВладВас писал(а):Поздравляю с очередным успехом в развитии проекта.

Спасибо.

ВладВас писал(а):Скажите, пожалуйста, какое значение %потерь% цилиндра принято за критическое в данном релизе?

Пока этот вопрос требует обсуждения.
Для начала думаю поставлю те значения потерь, которые обсуждали ранее.

marabu писал(а):Тоже этот вопрос интересует,вот машина с прогоревшем клапаном.

Пока потери не учитываются, см. комментарий к новой проге: "Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC)."

Pashkovskiy65 писал(а):А для чего тогда скрипт? marabu не новичек в диагностике, а оказывается чтобы увидеть сгоревший клапан в МТ про нужно перед этим пригласить проверить сотню машин.

Это нужно для разработчиков.
Когда будет 100 файлов с диагнозом, и например при значении потерь 20% клапан у 90% авто прогорел, то можно ставить точную градацию по потерям.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 14 окт 2014, 10:21 | Cообщение: #1027

admin писал(а):.....
ВладВас писал(а):Скажите, пожалуйста, какое значение %потерь% цилиндра принято за критическое в данном релизе?

Пока этот вопрос требует обсуждения.
Для начала думаю поставлю те значения потерь, которые обсуждали ранее....

Вы эти имеете ввиду http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=30828#p30828:
Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора...
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15% - мотор требует ремонта.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 окт 2014, 10:41 | Cообщение: #1028

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 14 окт 2014, 21:22 | Cообщение: #1029

Сергей ВладВас прав 15% как бы предел, а выше пускай люди сами решают в чём подвох в замеряемом цилиндре, бывают и комплексные проблемы в замеряемом цилиндре. Сергей а вот учет DOHC, учет VVT это уже тема актуальная и нужна для удобства при анализе сигнала ДД.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 16 окт 2014, 18:25 | Cообщение: #1030

михаил58 писал(а):АлексейВ .После обновления МТ Про 4 требуется частота записи осцилки.мин.200кгц.


пост 898 , речь шла не про ДД?
Какая оптимальная частота по ДД - тоесть кто сколько ставит. Чего то последнее время ДД рисует не понятное ,особенно по анализу - круговая диаграмма окно фазы, - закрытие впуска вижу отвратительно (особенно после последних обновлений) - похоже ДД умиреть хочет. Завтра на опытной машинке буду разбираться.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 16 окт 2014, 18:44 | Cообщение: #1031

1. Только ДД и на холостых - 20 КГц
2. Только ДД и на разных оборотах - 50 КГц
3. ДД + ДПКВ на холостых - 50 КГц
4. ДД + ДПКВ на разных оборотах - 200 КГц
5. Больше 500 КГц не имеет смысла, только больше шума и файлы
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 16 окт 2014, 22:04 | Cообщение: #1032

Для программы MT Pro 1-3 проведена модернизация аналогичная программе MT Pro 4 (добавлено окно анализа давления в цилиндре).
03.png
03.png (11,46 Кб) Просмотров: 1773

Новая предварительная версия программы MT Pro
MtPro_2.3alpha.rar (1.14 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 13.10.14 16:00 (та же, для совместимости с релизом MT4)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение alin76 » 16 окт 2014, 22:30 | Cообщение: #1033

Спасибо конечно за обновление, но уже так много выкладывают файлов мт4, что иметь 2 программы для анализа лично для меня неудобно.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 16 окт 2014, 23:20 | Cообщение: #1034

Отлично!
Установите обе программы, и любой файл, 3-й или 4-й, будет открываться каждый своей программой. Неудобства нет совсем.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 окт 2014, 00:44 | Cообщение: #1035

Это всё конечно не так напрягает, но было бы не плохо, что бы обе версии открывались в любой версии. :)
Лично я щитаю. что МТ 3 самая удачная версия.
Но может всё измениться.
Спасибо за обновление.

Не , ну а почему так, нет окна в нормальном режиме?
:?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2014, 09:51 | Cообщение: #1036

alin76 писал(а):Спасибо конечно за обновление, но уже так много выкладывают файлов мт4, что иметь 2 программы для анализа лично для меня неудобно.

Программа MT1-3 открывает файлы MT4 и наоборот.
Т.е. имея только одну программу можно смотреть файлы обеих программ.
Железо MT4 кардинально отличается от железа MT3 по этому все пихать в одну программу не рационально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 окт 2014, 11:21 | Cообщение: #1037

или я прохлопал 4 версию, но в третей уже есть градусы открытия и закрытия клапанов рассчитанные программой

Настораживает то что программа пишет что неисправностей не найдено, при том что выпуск на исследуемой осциллограмме зашкаливает, забит кат.
Для пионера это будет катастрофа :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2014, 13:07 | Cообщение: #1038

См. пару сообщений выше и комментарий к проге:
Пока это все не учитываются: "Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC)."
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 окт 2014, 16:14 | Cообщение: #1039

Думаю что надо вообще убрать вердикт программы, оставить только какие углы видит программа, так как двигателей много, к каждой не подстроишься, а на одной какой то ошибётся программа, зато воплей будет на 3 страницы.
Диагностику всё таки делает человек, и он принимает решение. Да и не бывает двух одинаковых машин.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 17 окт 2014, 16:31 | Cообщение: #1040

Думаю не надо .пока что оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC)."Тут программа не ошиблась. И далеко не лишним будет програмный анализ к выводам диагноста.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 38

cron