КФЛ писал(а):Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.
У кого? У taybinec ?
taybinec писал(а): Ну и плюс жор бенза. И СС интересно могла так повлиять на жор.
derenko2 писал(а):и даже открытые окна на трассе...
p.s.: бесит каждый день отвечать людям, что "у меня нет программы для определения какой у них расход"...
РЫЖИЙ1 писал(а):КФЛ писал(а):Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.
У кого? У taybinec ?
Если 1.5, то должен стоять 4 А91, там такая система:
Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)
Сообщение taybinec » Вчера, 19:52 | Cообщение: #1717
МПЦ со 2го цилиндра брал. Двигатель 4A-FE
taybinec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
.Правильно .В мотортестере есть настройка с учетом удлинителя.Только вот я себе точил под PS 162 то отверствие делал 4 мм.Гдето я это вычитал.Сейчас не нашел.http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html#ext_2taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.
taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.
taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/
Иваныч_56 писал(а):taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/
Ну во первых не забываем о том, ДД видит разряжение непосредственно, а ДАД через, как минимум три соединения: ДАД, промежуточная колодка и колодка ЭБУ и потери между ДАД и входом АЦП ЭБУ никто не отменял, да состояние самого ДАД и его питания тоже не сбрасывайте со счетов.
taybinec писал(а):Вообще изначально вопрос был про удлинитель и расчет степени сжатия, а не про расход. Улавливаете разницу? Я вам конкретный вопрос задал. Пост 1709. А вы тему перевели не в то русло.
по ДД всё видно-он не обманет!!! по вашим осцилкам -кат в норме. после выпуска -давление в камере сгорания должно скакануть.у вас этого не наблюдается.taybinec писал(а):И если не сложно подьясните по противодавлению все таки!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41