Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 18 фев 2014, 22:11 | Cообщение: #261

mednik писал(а):Может это поможет? http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA Здесь в конце.
Вот продолжение http://www.youtube.com/watch?v=HcoRPmkV97Q

Тоже щас сижу это видео смотрю, "конец и начало" . Походу просмотра постоянно возвращаюсь на выкинутые скрины на последних страницах этой темы, ловлю себя на мысли что визуально почти не вижу моменты закрытий-открытий, по этому пока тест версию ставить себе не буду- дождусь когда доработают программную обработку сигналов.
Хорошо бы сделали обработку сигналов в этих окнах максимально доступно , очень не охото держать в голове ТАКОЙ обьём информации по этому прибору. По моему смысл должен быть такой- месяц не пользовался прибором (ну допустим сьездил в отпуск) - взял в руки МТпро и начал пользоватся на рефлексах))) без "памяток" и без освежения в голове ВСЕЙ инфы по МТпро.
Опять же "новичкам" нужно максимально "разгрузить головы" по прибору.
Вроде бы где то видел анимашку по груговой диаграмме ДД, невспомню щас . На подобие анимашки для ДД в справке "мой мт про" (скрин)- вот этот "мультик" секономил кучу времени.
Систематизированные обучалки нужны по прибору, без флуда, без мусора , как воздух нужны,любой новичёк замучается собирать единую,какую то нужную картину из разбросанных пазл на форуме. Как тут где то мелькала мысль- "человек начинающий день с форума и заканчивающий день форумом" поймёт очень быстро о чём речь, по моему глубокому убеждению В КОРНЕ не правильная ситуация. По себе заметил я очень зациклился на этом приборе, ОЧЕНЬ, для себя это состояние назвал "МПЦ головного мозга" . Это не правильно. Может дальше проще будет ,не знаю, но пока зацикливание нарастает только, "сектатнтом МТпро" становится очень не хочу.
Вложения
анимашка.png
анимашка.png (497,3 Кб) Просмотров: 2134
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 фев 2014, 22:35 | Cообщение: #262

Что-то тема ушла в сторону разбора диаграмм, а ведь в шапке сказано "Предлагаю обсудить реализацию окна анализа давления в цилиндре."
Прграмма не дописана, еще нет массы данных по ней, а вы уже пытаетесь на ней что-то увидеть.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 18 фев 2014, 22:46 | Cообщение: #263

Так не все понимают где смотреть. Разберутся. будут предлагать) ВладВас предложил лишнее обрезать, чтоб нужные точки видней были. Не все знают, где смотреть их. А увидеть уже можно). Мне вот интересно как потери выглядят. Наиль 53% это файлик такой есть?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 фев 2014, 23:18 | Cообщение: #264

Да тут вопрос в том - что мы ХОТИМ увидеть в этом тесте, и потому выкладываем идеи.

Не все знают, где смотреть их

Да смотреть то пока нечего. Это только прикидка, скелет, теперь его одеть надо. Вот и даем предложения по одежке. Было уже предложено сделать по типу Диамага, а может быть еще что-то добавить можно?. Тепернь нужны осциллограммы с конкретными неисправностями (нужны разработчику), дабы исследовать их и прогнать через этот тест, чтобы увидеть и расписать характерные точки , чем больше будет примеров - тем быстрее пойдет разработка теста. Вот этих осциллограмм и нет, а лишь попытки что-то рассмотреть даже не на полуфабрикате...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 18 фев 2014, 23:26 | Cообщение: #265

Есть у меня с логана файлик. Не пойму почему на нем СС меньше. Подъем в зоне перекрытия. Метки на месте были на этом авто. На остальных, которые у меня есть СС 9 с небольшим. Мотор 1,4L K7J
Вложения
785 - ДД2ц+СХ1.7z
(1,85 Мб) Скачиваний: 88
Последний раз редактировалось mednik 19 фев 2014, 01:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 фев 2014, 23:33 | Cообщение: #266

Это не годится. Нужны файлы с известными неисправностями, еще лучше , если ДО и ПОСЛЕ. Тогда можно сравнивать файлы. Разгадывать неисправность мотора разработчик не будет да и не надо это ему...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 18 фев 2014, 23:36 | Cообщение: #267

Раньше не было возможности СС посмотреть. Подумал кат забит. Сказал владельцу выбить, он не жаловался после. А вот теперь при просмотре попался :? Причем с двух цилиндров осциллограмы одинаковые. Позвоню завтра, может с мотором чего делали?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 18 фев 2014, 23:38 | Cообщение: #268

Ты прочел , что я выше написал?Нужно ДО и После с указанием конкретной неисправности. Почему молчат ребята, ремонтирующие моторы? Ведь наверняка у них есть примеры.
И файл твой не открывается. Чем снимал?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 18 фев 2014, 23:51 | Cообщение: #269

mednik писал(а):Есть у меня с логана файлик. Не пойму почему на нем СС меньше. Подъем в зоне перекрытия. Метки на месте были на этом авто. На остальных, которые у меня есть СС 9 с небольшим. Мотор 1,4L K7J

Валера, этот файл снят через удлинитель? Вообще немного подробнее. Раньше ты этот файл выкладывал?
Серёга прав. ПРи разархивировании этого файла выбивает ошибку.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 00:01 | Cообщение: #270

Да через удлинитель. Насчет выкладывал не помню. Я всегда через удлинитель на логанах снимаю. Моторы на всех одинаковые. Это таксистские авто. Датчик давления от Трейд. Какие еще подробности нужны? Еще Впуск и Выпуск в центре помоему не как всегда сошлись.
Вложения
785.zip
(3,03 Мб) Скачиваний: 65
Последний раз редактировалось mednik 19 фев 2014, 01:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 19 фев 2014, 00:10 | Cообщение: #271

mednik писал(а):Да через удлинитель. Насчет выкладывал не помню. Я всегда через удлинитель на логанах снимаю. Моторы на всех одинаковые. Это таксистские авто. Датчик давления от Трейд. Какие еще подробности нужны?

Если с удлинителем, то значение СС будет занижено, но во всех цилиндрах одинаковое.
Хотя вру: теоретически- одинаковое, практически сравнивал по 4 цилиндрам есть некоторая разница. Надо смотреть насколько- это будет полезно вообще для всех.
Для разных моторов: чем меньше рабочий объём, тем более отличие от СС реального при одинаковом удлинителе.
Если же моторы идентичные, а СС разные - то давай будем разбираться.
Неприятно, что не получается разархивировать твой последней файл. Ранее с твоими файлами у меня проблем не было.
Последний раз редактировалось ВладВас 19 фев 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 00:13 | Cообщение: #272

Я переархивировал его. У меня несколько файлов с логанов. Снято при одинаковых условиях и только на одном авто отличается СС. Можно в принципе не заморачиваться. Завтра позвоню владельцу, чтоб прислал эту машину. Сниму еще раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 19 фев 2014, 00:21 | Cообщение: #273

mednik писал(а):Я переархивировал его. У меня несколько файлов с логанов. Снято при одинаковых условиях и только на одном авто отличается СС. Можно в принципе не заморачиваться. Завтра позвоню владельцу, чтоб прислал эту машину. Сниму еще раз.

Посмотри я дополнил предыдущее сообщение. А вообще готов заморачиваться- методу надо отшлифововать. Как минимум выяснять её точность во всём многообразии ситуаций. Имхо.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 00:29 | Cообщение: #274

Вот совершенно исправный логан с небольшим пробегом. Проблема была с АКБ (маленькая плотность). Думаю 99% это с авто проблема, а не с тестом. Может блок цилиндров от K7M воткнули? Постараюсь узнавать.
Вложения
964.zip
(2,92 Мб) Скачиваний: 85
Последний раз редактировалось mednik 19 фев 2014, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 19 фев 2014, 00:41 | Cообщение: #275

Валера, у тебя названия файлов одинаковые- как ты их отличаешь. :)
У меня например, не принимает комп при сохранении- требует хоть буклвку, но что различие было.
Файл твой открыл, сейчас буду смотреть.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 00:47 | Cообщение: #276

У меня помощник Вадима стоит, я их от-туда достаю :D :D :D . Поэтому не путаюсь.
Как вариант - прокладка.
Вложения
logan.png
logan.png (208 Кб) Просмотров: 1961
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 19 фев 2014, 00:53 | Cообщение: #277

mednik писал(а):У меня помощник Вадима стоит, я их от-туда достаю :D :D :D . Поэтому не путаюсь.
Как вариант - прокладка.

А здесь на форуме получается отличать твои файлы уже трудновато. Получается по проге СС= 8,1; а раньше viewtopic.php?p=52182#p52182 я вручную считал по твоему файла тот же мотор 9,58 и удлинитель не искажал? Так что вопрос есть.
А по другим цилиндрам в этом моторе ты не снимал?
Последний раз редактировалось ВладВас 19 фев 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 00:56 | Cообщение: #278

мой скайп reshetiha. Номер авто с которого вручную считалось 964.
Номер авто в котором меньше СС 785. Исправил названия архивов, чтоб не путаться.
Последний раз редактировалось mednik 19 фев 2014, 01:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 19 фев 2014, 00:59 | Cообщение: #279

mednik писал(а):мой скайп reshetiha

Спасибо- воспользуюсь в будущем. Так ты предполагаешь, что заниженная СС в упомянутом случае- это проблема авто?
Спокойной ночи!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 19 фев 2014, 01:12 | Cообщение: #280

Думаю да. Вот еще.
Вложения
681(метки) - ДД1ц+ДПКВ+СХ1.zip
(2,1 Мб) Скачиваний: 74
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39