Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2014, 17:31 | Cообщение: #601

nail1960 писал(а):Сергей сколько секунд вести запись на хх.

хватит 2-5 сек.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение У-Дончанин » 09 мар 2014, 20:16 | Cообщение: #602

Сергей, есть не много разных файлов по дд. Куда положить, чтоб не засорять тему?
У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2014, 22:31 | Cообщение: #603

При возможности на файлообменник, например: http://us.ua/
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 10 мар 2014, 00:47 | Cообщение: #604

MegavoltAM писал(а):..... Так вот после кап ремонта (замечу что на ремонт он поставил машину через несколько дней) противодавление выхлопу стало намного больше и на хх было уже не 0,05 а уже 0,34 показало вроде. Замер компрессии показал в среднем по 12.5 кг Так что с разными относительными величинами, как то поосторожнее надо быть или подтверждать статистикой.

Хорошо ! Давайте посмотрим, с чем надо быть поосторожнее и что подтверждено!
Согласен с Вами: существуют два подхода в создании инструмента безразборной диагностики.
1) Назовём его эмпирическим или статистическим. Весь форумом собирает практический материал. Затем на его основе создаётся инструмент для дефектовки.
Примером может служить тема: "Диагностики забитости катализатора по ДД"- по сути диагностика по противодавлению на выпуску.
viewtopic.php?p=49705#p49705
ВЫ я так понял, являетесь сторонником такого подхода.
Скажите, пожалуйста, создан универсальный инструмент на основе собранного материала, работающий без осечек, или форум ждёт альтернативного более эффективного решения- типа скрипта Рх.
2)Второй подход: это , как Вы выразились " разные относительные величины". Данный подход характерен тем, что сначала разрабатывается физико- математическая модель, затем создаётся алгоритм и затем предлагается форуму на проверку. Я лично - сторонник данного подхода.
Для примера можем взять тему "Потери цилиндра". viewtopic.php?p=23547#p23547
Инструмент для дефектовки герметичности цилиндра реально существует и служит пользователям МТпро.
Скажите, пожалуйста, Вам известны случае , когда этот инструмент дал "осечку"? Буду признателен, если укажите мне такие случаи!
Кстати, этот инструмент заимствован МТ "Диамаг". http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... t=90#p2024
Так что там тоже можно поискать случаи "осечек".
Ваши ответы позволят нам решить, с чем следует быть поосторожнее.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 10 мар 2014, 06:58 | Cообщение: #605

Владимир Васильевич все на лопатках лежу но слегка сопротивляюсь !! ждем метод а потом испытываем ! если что правим дополняем !))))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение У-Дончанин » 10 мар 2014, 09:55 | Cообщение: #606

Залил осциллки. http://us.ua/1366195/
У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 10 мар 2014, 10:03 | Cообщение: #607

MegavoltAM писал(а):... ждем метод а потом испытываем ! если что правим дополняем !))))

:) Будем воплощать Ваш план в жизнь!! ;)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 14:31 | Cообщение: #608

Двигатель 2111 сс 9,8 замер дд Тула, без удлен., с удл. 40-5 и 90-5.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 15:03 | Cообщение: #609

один - два зуба рано удл. 40-5. рано читать как поздно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 15:30 | Cообщение: #610

один два зуба рано удл. 40-5 СС сходится или нет? посмотреть не чем.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 10 мар 2014, 15:34 | Cообщение: #611

Наиль!! Спасибо..Теперь думаю дело тронется.. Есть пища для размышлений..
Еще 90-5 и бомба!! :D
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 16:00 | Cообщение: #612

jazz писал(а):Наиль!! Спасибо..Теперь думаю дело тронется.. Есть пища для размышлений..
Еще 90-5 и бомба!! :D

Не Алексей ещё не будет, домой жрать охота.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 10 мар 2014, 16:02 | Cообщение: #613

Отдыхай!! И на том спасибо!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 10 мар 2014, 18:30 | Cообщение: #614

калина 8кл. пробег 900км с салона. дд ps162 с удлинителем резиновым, тульским и без удлинителя.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 10 мар 2014, 19:30 | Cообщение: #615

Газель, фазы ГРМ в норме.
Удлинн. с шестигранника на 17:
1ц+дпкв+ДД1 100-2жёстк.удл.rar
(551,84 Кб) Скачиваний: 69

Удлинн. из тормозного шланга Ланос 1.5:
1ц+дпкв+ДД1 100-2.rar
(1,13 Мб) Скачиваний: 51
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 мар 2014, 20:56 | Cообщение: #616

Не по тема, удлинители применять желательно изготовленные из шестигранника цвет. мет. приветствуется, с проточкой на наружней резьбе под уплотнительное кольцо от свечи зажигания и самое главное наружняя резьба удлинителя должна быть короткая у меня заводского исполнения с набора под ключ на 17 мм, латунь, смазывать резьбу графитом хватает на 10-15 заворотов. Пишу для начинающих, короткая наружн. резьба удленителя не прихватит в резьбовой части при отвороте удленителя из свечной резьбы ГБЦ. И бывалые на этом попадались. Лучше заблоговременно подстрохаваться от не нужных неприятностей. Извините что не потеме, просто в этой теме все работают в основном с удленителями.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 11 мар 2014, 09:08 | Cообщение: #617

Лично я имею два варианта удлинн. :
1 - жёсткий, несколько вариантов разной длинны, длинну желательно учитывать в программе.
2 - гибкий удлинн. из тормозного шланга. Имеет известные недостатки, но имеет преимущества в
удобстве подключения! Если набрать статистику, то гибкий удлинн. довольно точно "рисует" фазы.
Если есть такая возможность, то неплохо былобы это учитывать в программе.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 11 мар 2014, 15:03 | Cообщение: #618

SergG писал(а):
АлексейВ писал(а):СПАСИБО!!!!!!

Проверте также демпфер маркерного диска, если имеется, дело в том что при сбросе газа сигнал ДПКВ обгоняет ДД, или же это задержка сигнала ДД по времени.
Надо уточнить.

НА этой же машине поставил НОВЫЙ демпфер ,файл прилагаю.
Те же самые отставания на полтора зуба на сбросе газа ,причём если говорить о "шевелении" демпфера на полтора зуба ( а так то это было бы заметно по резинке более чем - это если гипотетически представить резинку которая позволит шевелится демпферу на полтора зуба и при этом будет сохранять свои функции) ТО по логике и НА РЕЗКОМ НАБОРЕ оборотов должно проявится почти тоже самое. Так что косяк программный или ДД.
изначальный файл тут-
viewtopic.php?f=2&t=2382&start=500
Сегодняшний файл с новым демпфером.
http://gfile.ru/a7CHU
Фото шкив старый , трещинки но они у всех эти трещинки.
Вложения
1.jpg
1.jpg (565,96 Кб) Просмотров: 1934
Новый шкив КВ.png
Новый шкив КВ.png (202,78 Кб) Просмотров: 1928
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 11 мар 2014, 17:27 | Cообщение: #619

ВАЗ 2112 1.6, 16 кл.
Смещение задающего диска.
Жёсткий удлинн. для ДД:
1ц+дпкв+ДД1 жест.уд. 100.rar
(960,44 Кб) Скачиваний: 81

Гибкий удлинн. для ДД:
1ц+дпкв+ДД1 гиб.уд. 100.rar
(1,08 Мб) Скачиваний: 48
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 11 мар 2014, 19:08 | Cообщение: #620

Ув. ВладВас.Посмотрите пож. на осцил-ку.Что за бредятина-точка на забитости кат. стоит не там где надо.К стати датчик тот-же но проблема по шумам была отдельно.Другая тема.
Вложения
Д.Д.ваз2103 без удлнн..mt4
(2,73 Мб) Скачиваний: 77
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42