Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 12 фев 2014, 13:52 | Cообщение: #121

viewtopic.php?p=52398#p52398

Позиция ВМТ по ДД
ВМТ ДД МPX, сек
1) 0.170721
2) 0.31318
3) 4.4434
4) 11.98192

Разница ВМТ по ДД и ДПКВ 60-2
ВМТ ДД МPX - ВМТ ДПКВ 60-2, мс
1) 0.438
2) 0.454
3) 0.484
4) 0.060

Причину я пока не исследовал досконально.

У нового ДД PS16 разница очень не значительная.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 14 фев 2014, 06:50 | Cообщение: #122

Программу пока не ставил,жду когда для тройки появится,но хотелось бы видеть в тесте по ДД графики зависимости основных точек от оборотов.Вопрос к админу,возможно ли это?
Вложения
metod of Sharoka.jpg
metod of Sharoka.jpg (73,08 Кб) Просмотров: 3781
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 фев 2014, 10:25 | Cообщение: #123

Я хочу именно к этому и прийти.
Что бы было все просто и понятно.
Напишите пожалуйста от куда картинка.
Сейчас как раз ищу литературу по неисправностям на основании сигнала ДД.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 фев 2014, 10:44 | Cообщение: #124

admin писал(а):Напишите пожалуйста от куда картинка.

С ChipTuner Forumа. Где то за 2006 год тема(старый форум).
От sharoka:
Суть метода заключается в замере компрессии на работающем двигателе обычным компрессометром. Естественно, компрессометр должен быть резьбовым.Обратный клапан присутствует (использую компресометр со шлангом, стравка у манометра).
1. В крутить компресометр в цилиндр.
2. Завести двигатель.
3. Снять замеры на ХХ.
4. Снять замеры на 2000-2500 оборотах.
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
В случае обломанной пружины клапана либо подвисании клапана во втулке давление на 2000 об/мин падает до нуля. При зажатых клапанах давление на 2000 об/мин падает до 3-3.5 атм.
В случае износа распредвала давление на 2000 об/мин, наоборот, выше нормы.

Aktuator, перенёс на график:
То есть, будет выглядеть примерно вот так: (фото графика, постом выше).

Если нужно, могу найти ту тему. Только, как бы всё основное я скопировал.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 фев 2014, 11:11 | Cообщение: #125

Спасибо, статью нашел: http://chiptuner.ru/content/pub_08/
Наверное этот метод нужно перепроверить.

P.S.
Так как в той же статье есть картинка:
Изображение
Реально получаться так, т.е. ВМТ при переходе через 0 сверху - вниз сигнала ДПКВ.
01.png
01.png (4,39 Кб) Просмотров: 4035


Сергей Федоренко на эту тему еще статью написал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 фев 2014, 13:16 | Cообщение: #126

admin писал(а):статью нашел:

Тема, про "Анализ работы клапанов", была немного раньше, чем aka IS_18, написал статью "Применение мотортестера "MotoDoc II" в диагностике отечественных автомобилей".
Вот, тема: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 5%F0%ED%EE

Есть неточность в графиках: При зажатых клапанах, давление повышается...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 фев 2014, 13:44 | Cообщение: #127

Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. График максимального давления в ВМТ от оборотов
02.png
02.png (8,44 Кб) Просмотров: 4004

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.02 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 14.02.14 12:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 14 фев 2014, 16:55 | Cообщение: #128

Минут через 40 с зажатым выпускным вышлю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 14 фев 2014, 17:44 | Cообщение: #129

nail1960 писал(а):Минут через 40 с зажатым выпускным вышлю.

Наиль, привет! Спасибо за файл, как говориться, ложка к столу :D .
ПОсмотрел, сравнил с графиком viewtopic.php?p=55688#p55688. Получается картинка, соответствующая кривой "НОРМА". На кривую "ЗАЖАТЫ КЛАПАНА" никак не похоже. Возможно, причина в том, что когда сказано "ЗАЖАТЫ КЛАПАНА", то имеется ввиду и впускные , и выпускные клапана цилиндра?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 14 фев 2014, 18:44 | Cообщение: #130

Володя опыт не прошёл по техническим причинам во втором цилиндре откуда снимал ДД пружины выпускного клапана очень мякгкая на мою руку а может внутренняя и сломана, жестче пружины должны быть рука набита, даже ДР на прокрутке старый и проверенный способ по низу сигнала ни чего не показал, картинки со второго цил. выпуск зазор 0,1 мм.. Всё закруглятся надо сегодня что то одни опыты. Файл с зажатым выпуск. клапаном по ДД прилагаю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 фев 2014, 19:08 | Cообщение: #131

ИгИв писал(а):Володя это значит, что так будет выглядеть график?

Не помню, пробовал тогда ещё с манометром проводить опыты. Вспомнил про график с жатыми клапанами, когда перечитал тему:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 5%F0%ED%EE

sharoka в 13 посту, как бы это подтвердил.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 14 фев 2014, 22:04 | Cообщение: #132

ИгИв писал(а):... Володя это значит, что так будет выглядеть график?

Игорь, поясните плз ход Вашей мысли... ;) или Вашего дополнения к графику.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 14 фев 2014, 23:46 | Cообщение: #133

Это я немного не удачно, хотел показать , что при зажатых клапанах, давление повышается. Для меня понятно, что я хотел показать, а про других не подумал. График удалю.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 15 фев 2014, 08:39 | Cообщение: #134

форумчане возник вопрос ! вот из шапки "Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;"
А как себя будет чувствовать ДД MPX он же максимум 7кг т.е. я к чему веду при резком открытии дроссельной заслонки (близкой к максимальному) давление в цилиндре может оказаться гораздо выше чем рассчитан сам датчик. Ну выход из строя рассматривать не будем и так понятно, а теперь второй вариант. Получилось снять но ведь пиковые значения на этом датчике будут срезаны, что там может посчитать программа ? или я что то упустил в обсуждениях ?? и этим датчиком нельзя провести полноценное исследование, а только на ХХ и надоть заказывать другой рассчитанный на более высокое давление. Растолкуйте пожалуйста !, а то сижу думаю думаю руки чешутся поработать с программой а никак не вьеду моно или ненуно ))).
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 15 фев 2014, 08:45 | Cообщение: #135

Даже если пики на графиках будут обрезаны, программа все равно посчитает все должным образом. Не помню где, но об этом уже говорилось.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 15 фев 2014, 08:50 | Cообщение: #136

т.е. я смогу произвести полноценное исследование а то я и из за этого боюсь и полноценно делать ЭРЦ народ у кого есть такой датчик как он себя чувствует ? и насколько большая вероятность того, что пользуясь им в этих тестах он выйдет из строя ? кто то работает этим датчиком постоянно используя вышеупомянутые тесты как положено ?
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 15 фев 2014, 08:55 | Cообщение: #137

Почитай эту ветку. Думаю, что найдешь ответы на многие вопросы viewtopic.php?f=4&t=229
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 09:39 | Cообщение: #138

MegavoltAM писал(а):т.е. я смогу произвести полноценное исследование а то я и из за этого боюсь и полноценно делать ЭРЦ народ у кого есть такой датчик как он себя чувствует

Полноценное - нет.
MPX: http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html
Максимально допустимое давление: 2 800 кПа
Пики конечно будут срезаны, но я еще попробую их программно восстановить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 15 фев 2014, 09:49 | Cообщение: #139

mex писал(а):Даже если пики на графиках будут обрезаны, программа все равно посчитает все должным образом. Не помню где, но об этом уже говорилось.

MegavoltAM Извиняюсь за дезинформацию :oops: . О том, что обрезанные пики программно рассчитываются, говорил Шульгин о своих скриптах.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 15 фев 2014, 09:53 | Cообщение: #140

mex писал(а):Почитай эту ветку. Думаю, что найдешь ответы на многие вопросы viewtopic.php?f=4&t=229

ответов на мои вопросы в этой ветке не нашел ! так же нет ответа о надежности выйдет из строя датчик или нет.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 15 фев 2014, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 28