K_MACK писал(а):Сергей, может не в той ветке, но все-таки хотелось бы попросить реализовать такую возможность , чтобы прога при поведении анализа сигнала с ДД рассчитывала не только точки закрытия впускного клапана и открытия выпускного, а все- таки все четыре точки( открытие и закрытия впускного и открытия и закрытия выпускного клапанов) и отображала в результатах анализа. Это очень помогает как в разговоре с мотористом, так и с клиентом, бо у всех все работало . Да и вообще очень упростил бы жизнь отчет а ля ПОСТОЛОГРАФ. Распечатал и все стало на свои места. Потери, точки открытия клапанов, наполнение цилиндра по впуску, потери по выпуску, УОЗ.
fotokiev писал(а):Всем доброго. Подскажите пожалуйста такой вопрос, может и туплю сам...
Почему на осциллограмме 1 цилиндра датчиком давления один из допустимых диапазонов 380-400 градусов, а на остальных цилиндрах 370-390 градусов?
fotokiev писал(а):Всем доброго. Подскажите пожалуйста такой вопрос, может и туплю сам...
Почему на осциллограмме 1 цилиндра датчиком давления один из допустимых диапазонов 380-400 градусов, а на остальных цилиндрах 370-390 градусов?
fotokiev писал(а):Почему на осциллограмме 1 цилиндра датчиком давления один из допустимых диапазонов выделяется на 380-400 градусов, а на остальных цилиндрах 370-390 градусов?
где можно посмотреть за что отвечают точки, не могу найти информацию как должно быть?
Начните с первой страницы на этом форуме.viewtopic.php?f=2&t=2382m@rchelo писал(а):Шевроле Эпика 2007г 2л
Не разгоняется только до 60км потом еле еле.
И где можно посмотреть за что отвечают точки, не могу найти информацию как должно быть?
m@rchelo писал(а):И где можно посмотреть за что отвечают точки, не могу найти информацию как должно быть?
wwmark писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1341
В МТ Pro она строится автоматом.Или чего то не понял ? Покажите на оси. В Сервисе есть Коррекция нуля. ???tuvsan писал(а):Подскажите как выставить линию нуля в канале датчика давления, что бы она сама постоянно присутсвовала? чтоб каждый раз не подтаскивать ее самому. Что б ноль четко был отчерчен-привязан.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36