Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MorzE » 12 сен 2014, 15:36 | Cообщение: #1001

профан писал(а):Где сигнал ?

Держите)
Вложения
f4r_акпп_меган2_ДД.rar
(3,1 Мб) Скачиваний: 143
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 12 сен 2014, 21:33 | Cообщение: #1002

Распред. валы отстают, проверте метки ГРМ после переснимите сигнал и повторите анализ.
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 21:43 | Cообщение: #1003

SergG писал(а):Распред. валы отстают, проверте метки ГРМ после переснимите сигнал и повторите анализ.
Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 12 сен 2014, 21:48 | Cообщение: #1004

nail1960 писал(а):Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.

Не вдруг, а точно с ним :)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 14 сен 2014, 18:12 | Cообщение: #1005

MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?

Может быть влияние изменения фаз???
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 14 сен 2014, 18:45 | Cообщение: #1006

SergG писал(а):
MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?

Может быть влияние изменения фаз???
Сергей на двухвальном с впускным фазовращятелем маленько не так как без фазовращателей или с двумя фазовращателями. Да ты и сам дал ответ на свой вопрос.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MorzE » 15 сен 2014, 14:31 | Cообщение: #1007

Pustynnikov писал(а):
nail1960 писал(а):Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.

Не вдруг, а точно с ним :)

Именно так. Величина регулировки примерно 45 градусов. Есть некоторая особенность на этом моторе: фазовращатель управляется не непрерывно (т.е. не плавно), а в режиме "переключения", то есть по идее смещение происходит сразу, если конечно давление масла позволяет. Датчика фаз на этом моторе нет.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MorzE » 15 сен 2014, 14:32 | Cообщение: #1008

SergG писал(а):
MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?

Может быть влияние изменения фаз???

Как вариант.
Но насколько я помню, у меня такое было и на логане с 1.6 16 кл (а там фазника нет). Попробую еще чуть позже.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 15 сен 2014, 18:14 | Cообщение: #1009

Хотелось бы узнать в каком месте программа увидела искажение в сигнале.
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 сен 2014, 18:40 | Cообщение: #1010

Для отладки алгоритма авто определения углов открытия / закрытия клапанов прошу выкладывать сигналы ДД (при возможности с ДПКВ и УОЗ), а так же указывать, если знаете значения углов открытия / закрытия клапанов.
Спасибо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 18 сен 2014, 15:39 | Cообщение: #1011

Вот так пойдёт? Не знаю правильно ли снято, только учусь. Если не так снято, прошу подробнее оказать помощь в настройках. Следующий будет 11183.
2111.rar
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 18 сен 2014, 22:16 | Cообщение: #1012

Да. Спасибо.
Больше файлы при возможности лучше выкладывать на файлообменик, так как у форума лимит в 10 ГБ из которых уже 6 ГБ заполонено.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 24 сен 2014, 22:45 | Cообщение: #1013

По просьбе adminа (вдруг пригодится): Дв. с фазовращателем на впуске 4А91 Mitsubishi Lancer X. ДД тульский в 3-м цил., синхра с 1-го.

Значения углов открытия / закрытия клапанов (из мануала):
Впускные открытые - 41o до ВМТ - 9o после ВМТ
Впускные закрытые - 11o после НМТ - 61o после НМТ
Выпускные открытые - 39o до НМТ
Выпускные закрытые - 5o после ВМТ

https://yadi.sk/d/gFzRn6ZqbeJkH
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 05 окт 2014, 21:33 | Cообщение: #1014

Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС https://yadi.sk/d/zj98dAkcbq8sX сигнал ДД без МПЦ

Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.

Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 05 окт 2014, 21:53 | Cообщение: #1015

Aleks84 писал(а):По просьбе adminа (вдруг пригодится): Дв. с фазовращателем на впуске 4А91 Mitsubishi Lancer X. ДД тульский в 3-м цил., синхра с 1-го.

Значения углов открытия / закрытия клапанов (из мануала):
Впускные открытые - 41o до ВМТ - 9o после ВМТ
Впускные закрытые - 11o после НМТ - 61o после НМТ
Выпускные открытые - 39o до НМТ
Выпускные закрытые - 5o после ВМТ

https://yadi.sk/d/gFzRn6ZqbeJkH

41o до ВМТ - 9o после ВМТ это как?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 05 окт 2014, 21:57 | Cообщение: #1016

dimitrij75 писал(а):41o до ВМТ - 9o после ВМТ это как?

50гр. доворот РВ, нормально
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 05 окт 2014, 22:53 | Cообщение: #1017

в посте №1013 значения углов взяты из интернета ссылкой на мануал, а в ENGINE OVERHAUL
<4A91> указаны другие значения углов для впускных клапанов:
2014-10-05_23-42-05.png
2014-10-05_23-42-05.png (12,31 Кб) Просмотров: 2631

прошу прощения за неточную информацию
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 05 окт 2014, 23:30 | Cообщение: #1018

Aleks84 писал(а):в посте №1013 значения углов взяты из интернета ссылкой на мануал, а в ENGINE OVERHAUL
<4A91> указаны другие значения углов для впускных клапанов:
Вложение 2014-10-05_23-42-05.png больше недоступно.

прошу прощения за неточную информацию

Походу 1 были правильные.
2014-10-06 01-32-38 Скриншот экрана.png
Lancer 2012 MUT-III
2014-10-06 01-32-38 Скриншот экрана.png (134,54 Кб) Просмотров: 2610

вот для тех кому особо лень искать что значит буквы типа abdc
BTDC = Before Top Dead Center = До ВМТ.
ATDC = After Top Dead Center = После ВМТ.
BBDC = Before Bottom Dead Center = До НМТ.
ABDC = After Bottom Dead Center = После НМТ.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 06 окт 2014, 01:38 | Cообщение: #1019

Aleks84 автомобиль митсубиси ваш?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 13 окт 2014, 16:19 | Cообщение: #1020

Добавлено / модернизировано:

1. Автоматический расчет угла открытия выпускного и угла закрытия впускного клапана.
Расчет идет по усредненному сигналу, по этому углы отображаться точками только на усредненном сигнале.
В планах: расчет углов откр. вп. и закр. вып., расчет всех углов в динамике, график для VVT.
01.png
01.png (11,82 Кб) Просмотров: 2239

2. В панели результатов добавлено отображение состояния автомобиля.
Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).
В планах: учет DOHC, учет VVT, учет табличных значений углов.
02.png
02.png (14,81 Кб) Просмотров: 2239

P.S.
Для MT3 все это будет готово через несколько дней, после чего обновления будут идти параллельно.

Примеры:
Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=64915#p64915
Авто: Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС
Откр. вып: -35
Закр. вп: +35
03.png
03.png (11,07 Кб) Просмотров: 2266

Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=52135#p52135
Авто: Renault Logan 1,4L SOHC K7J
Откр. вып: -44
Закр. вп: +31
04.png
04.png (11,45 Кб) Просмотров: 2267

Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=53476#p53476
Авто: ВАЗ 21114
Откр. вып: -35
Закр. вп: +30
05.png
05.png (12,02 Кб) Просмотров: 2274

Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=57381#p57381
Авто: ВАЗ 2111
Откр. вып: -35
Закр. вп: +30
06.png
06.png (14,41 Кб) Просмотров: 2323

Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=57382#p57382
Авто: ВАЗ 2111 (на 2 зуба позже, файл не правильно называется)
Откр. вып: -35
Закр. вп: +30
07.png
07.png (14,53 Кб) Просмотров: 2263

Файл: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=57384#p57384
Авто: ВАЗ 2111 (на 1 зуб раьше, файл не правильно называется)
Откр. вып: -35
Закр. вп: +30
08.png
08.png (14,63 Кб) Просмотров: 2274

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.04 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 13.10.14 16:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30