По осциллограмме я тоже склонен к тому что выпуск спешит, но моторист который разбирал и сверял метки утверждает что метки на месте, вот я и в замешательстве!
Огромное спасибо! А мотор 2-вальный с 8-клапанами? Я посмотрел список инструментов и количество точек и меток для правильной установки фаз ГРМ и честно говоря засомневался в вердикте моториста. Все таки ДД врать не может, в отличии от мотористов
Нифига там сложного нет, ВМТ по индикатору часового типа выставляется, ну и транспортир в помощь, особое внимание обратить на ось фиксации натяжного узла, частенько имеет большой люфт, тоже ремонтируется.
Нагрузка рассчитывается в такте впуска, по давлению во впускном коллекторе, а затем на основании усредненных значений с разных топливных карт пересчитывается в %. Посмотрел топливные карты, рассчитал средние значения для нескольких карт, давление = %.
viewtopic.php?f=2&t=3213 см. п. 7. Добавлены новые характерные точки автоподстройки линейки по ДД Точка симметрии углов открытия выпускного и закрытия впускного клапанов. Точку симметрии можно двигать в ручную, при этом автоматически будет изменяться ее цвет: зеленный асимметрия < 7°, желтый < 12°, красный > 12°. Кроме того от точки симметрии прорисованы размерные линии до точек соответствующих углам открытия выпускного и закрытия впускного клапанов.
Какой патч? Тему на форуме показать? Бери ссылку на бета-версию из любого топика (ссылка на самом деле одна и версия одна - последняя). viewtopic.php?f=2&t=3213 - об этом речь?