nail1960 писал(а):Попробывал вчера с длинным удленнителем ради посмотреть по потерям. Две картинки с одного цилиндра без удлен. и с удлен. сборным на 300 мм.
Vitoc, ВладВас в моём примере при замере с сверхдлинным удленнителем и без удлен. видно разногласие между двумя методами, при замере без удлен. и с удлен. 90-5 которым я сейчас работаю разногласия практически нет. Почему предлагаю два метода, по опыту форума Диамага многие, да практически все считают метод Шульгина более точным, а почему я попробывал вам ВладВас объяснить тут http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... &start=300, и по этому предлагаю два метода что бы Сергею раз написать и не возвращаться к этой теме, хотя лично моё мнение под себя метод ВладВас по потерям отличный и проверенный в МТпро годами.Vitoc писал(а):Это как? если один метод будет противоречить другому.
Н.З. » Вчера, 08:04
ВладВас ваш метод по потерям на Диамаге в воспроизведение видно в каждом цикле записи и естественно при просмотре записи от хх до мощностного цифры по потерям меняются, потери по Шульгину в просмотре не видать общие потери за пять циклов с начала записи просто одна цифра и у людей складывается мнение что ваш метод недостоверный а Шульгина точный,
kamberrra писал(а):А может как вариант построить график потери к оборотам. И пускай каждый сам решает на каких оборотах смотреть.
шаман7 » Сегодня, 14:10 | Cообщение: #1034
не пойму, зачем ограничивать диапазон потерь ?
(при постройке и настройке мотора может пригодиться...)
ну так правильно. новые моторы кто смотрит ?народ смотрит %потери% где хочет ( значение RPM) , и как хочет (стабильность значение RPM от цикла к циклу), а потом делают круглые глаза.
шаман7 писал(а):ну так правильно. новые моторы кто смотрит ?народ смотрит %потери% где хочет ( значение RPM) , и как хочет (стабильность значение RPM от цикла к циклу), а потом делают круглые глаза.
а изношеные от цикла к циклу по разному отрабатывают.
направляйка чуть стёрлась. разом клапан попадёт в седло, разом чуть криво приляжет. отсюда и потери разные.
нагарчик попал под фаску клапана, и начались потери....
рхх по разному отработал, уже по разному будет.
там много чего интересного происходит.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33