dimitrij75 писал(а):У вас такая же беда с графиками на впуске и выпуске, Фазы стоят правильно, а вот что на графиках впуска и выпуска когда газ в пол делается понять не могу, или проблема в самой программе при рассчётах, или.... тут моих предположений пока других нет
КФЛ писал(а):Подождем комментарий Сергея...
А файл выложить можешь?
dimitrij75 писал(а):михаил58 писал(а):admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.
Михали, неплохо бы было бы идентифицировать авто и двигатель
nail1960 писал(а):Тут самое интересное начинается с двигателем с двумя распред. валами с разными располож. меток распр. валов относительно колен. вала, тут на целый день надо садится с двигателем 21124 и крутить его, минимум файлов десять нужны будут именно с одного двигателя.
я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам
Я про расчёт программы автоматом по фазам, я стороник автоматом программного анализа сигнала ДД в круговой диаграммы, остальное для меня пыль. Тут некоторые сравнивают двигателя одной модели чуть ли как отдельные индивидиумы, хрень полную пишут все они четырёх тактные и имеют свои заводские настройки по распред. валам от этой печки и отталкиваться надо. Тюнинг двигателя я во внимания не беру.КФЛ писал(а):я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам
Наиль, я нихрена не понял. Что сходится по фазам? Сходится расчет программы? Или твои расстановки маркеров ручками?
КФЛ писал(а):Двигатель какой? Там, похоже, дырявый впускной клапан. Какой смысл снимать осциллограм мы, компрессометр сунуть не пробовал?
barmaleyach писал(а):Двигатель 2112 16V. Мотор не ХХ, не оборотах нетроит. ДД сувался для проверки противодавления, меток.
Привет Сергей, был у меня вчера диагност с города с ваз потихонько переходит на иновёдра, у него сейчас проблема нарисовалась по ино метки посмотреть а доступ тяжеловатый к ГРМ порой бывает, показал вариант мтпро 3 по круговой диаграмме с осью симметрии безполезно как об стенку горох, показал как программа выносит вердикт по фазам человек сразу заинтересовался говорит мне большего от МТ и не нужно, и таких ребят много и учиться они не будут и как не крути они возможно потенциальные покупатели, а уж точно или не точно будет программа вердикт по фазам выносить посмотрим по одновальному пока я не вижу подвоха.Serg57i писал(а):Я вообще против того, чтобы программа сама делала заключение и конкретный вывод о неисправности двигателя. Вам конечно решать, но я считаю, что дело программы - точно отразить график и расставить точки, также правильно обозвать эти точки, например 140 град., а не -40, было бы удобнее.
Заменить человека программой - утопия. Имея такой анализ, диагност не научится думать, т.е. будет думать в другом направлении - правильный ли анализ. Извините, если что не так, но просто сказал, что думаю обо всем этом.
barmaleyach писал(а):Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.
Serg57i писал(а):Я вообще против того, чтобы программа сама делала заключение и конкретный вывод о неисправности двигателя. Вам конечно решать, но я считаю, что дело программы - точно отразить график и расставить точки, также правильно обозвать эти точки, например 140 град., а не -40, было бы удобнее.
Заменить человека программой - утопия. Имея такой анализ, диагност не научится думать, т.е. будет думать в другом направлении - правильный ли анализ. Извините, если что не так, но просто сказал, что думаю обо всем этом.
bertjashov писал(а):barmaleyach писал(а):Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.
Файл снят слишком на малой частоте дискретизации - увеличте до 200 кГц! И наводка от ВВ проскакивает (через 180 гр как и искрообразование на ДИС системах зажигания)- нужно избежать перекрещивания проводов от дд с ВВ.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38