dimitrij75 писал(а):Диагностику всё таки делает человек, и он принимает решение. Да и не бывает двух одинаковых машин.
admin писал(а):Для конструктивного обсуждения.
1. Если точки поставило не правильно - показываем где они должны быть, смотрим табличные значения
2. Если в предыдущей версии было что лучше, показываем скрин предыдущей и новой, а то очень субъективно
Точки и надписи будут с возможностью отключения.
Верить или нет поставленному программой диагнозу решает сам диагност.
Прога просто помогает и поясняете, а окончательный диагноз ставит диагност.
михаил58 писал(а):Да, вот обратил внимание на закр.впуска.
михаил58 писал(а):Снимал 17.05.14.
михаил58 писал(а):Както не информативно нарисовано,линия ровная ,нет изгиба ??
АлексейВ писал(а):Согласен с dimitrij75 , но считаю что пользователь сам должен выбирать оставлять или нет автоопределение в окне фазы (диаграмма круг). Меня за два дня это определение выбесило окончательно , ладно бы точки просто вставали, но надпись около точек НА МОЁМ НОУТЕ (может) закрывает место (закрытие впуска) которое нужно для самостоятельного определения углов.
И кстате у dimitrij75 на последнем скрине "окно фазы" - после последних обновлений, закрытие впускного у меня выглядит так же - мало-информативные два холмика (еле заметные) два раза открывал доступ к валам для провеки. С двух машин вообще получились диаграммы (окно фазы) где закрытие впуска отсутсвовало ВООБЩЕ просто практически ровный синий полукруг (при этом автоопределение ставит точку и пишет проблем нет...), приходилось запускать мультик и смотреть на разных оборотах более ЯСНУЮ прорисовку .
Думал у меня ДД подыхает ,думал сегодня выберу время на опыты- не получается, только в Вск... А теперь вижу у людей то же самое в окне фазы (почти), две "сглаженные волны" , вот теперь приходят мысли на откат на версию которая вышла до мая - там вроде весной было обновление после которого появился провал в ВМТ сверху круговой диаграммы и дальше пошли ухудшения по отображениям.
По себе скажу - пользуюсь постоянно связками
ДПКВ +ДД (тоесть ВмТ + зуб диска)
и сразу перехожу в окно фазы на круговую диаграмму
Тоесть два окна которые смотрю практически на каждом авто.
По этому ухудшения окна фазы (отображения) с каждым обновлением - просто убивает.
dimitrij75 писал(а):Вот есть Логан 1.4 с интересным графиком, я вот долго крутил эту осциллограмму, и не могу пока определиться в каком направлении рыть.
Машина едет, расход нормальный, единственное что беспокоит, так это цокот пальцев на низах при не большой нагрузки.
bertjashov писал(а):dimitrij75 писал(а):Вот есть Логан 1.4 с интересным графиком, я вот долго крутил эту осциллограмму, и не могу пока определиться в каком направлении рыть.
Машина едет, расход нормальный, единственное что беспокоит, так это цокот пальцев на низах при не большой нагрузки.
Здесь похоже на то что как будто распредвал спешит и закрывает выпуск рановато. Но если переснять с другой такой же машинки логан-сандеро будет тоже самое ... Эт у них так с рождения получается
Вот прикладываю осцилку снимал с нового сандеро только объем 1.6 но разницы то нет.
https://yadi.sk/d/Gr57UZXbc6iJE
михаил58 писал(а):admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40