Ничего гарантировать нельзя , т.к. это осцила нового Ларгуса К4М с небольшим пробегом, выставлено с завода:АлексейВ писал(а):ГАРАНТИРОВАННО исправного (правильно выставленного)
ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?
admin писал(а):ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?
Для анализа по ДД?
По моему это для ЭРЦ, и определения относительной компрессии, что у нас давно реализовано.
ИгИв писал(а):Смотрим, слушаем http://www.mlab.org.ua/forum/go.php?htt ... GBF3n0kjSc
Автомобиль шкода фабия 1.2 (3 цилиндра), авто бьёт ошибку по ДПРВ ,
АлексейВ писал(а): авто бьёт ошибку по ДПРВ
Осциллы с моей исправной 3ц Шкода Рапид 1.2 двигатель CGPC MPI 55 кВт (75 л.с.)АлексейВ писал(а):У кого есть ЭТАЛОННАЯ осцилка по данному авто! Накиньте! (в сети НЕТ, в моих базах НЕТ , тк же как и нет ДПКВ+ДПРВ , накиньте у кого есть)
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: 412370 и гости: 43