Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 17:56 | Cообщение: #521

михаил58 писал(а):Я увидел 850-855 об/мин.? ?

да нет я то ж не обращал внимание на обороты ! а они действительно занижены. Скорее всего запись заканчиваю неправильно !! надоть наверно останавливать запись перед глушением машины.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 03 мар 2014, 18:04 | Cообщение: #522

Я имел в виду конец записи. Может стоит сначала выключить запись, а потом заглушить двигатель?..
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 18:07 | Cообщение: #523

дык и я к этому прихожу )))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 18:09 | Cообщение: #524

вот тут наверно надоть то же продумать как то что б программа автоматически выбирала начало записи и конец, что бы обороты были как в начале записи. Но вопрос по степени сжатия остается.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 03 мар 2014, 18:16 | Cообщение: #525

Нам известно что прога делает анализ где-то по20-ти кадрам. У Шульгина по моему по 5-ти циклам.Наша прога ещё и усреднила показания.Нужно строго соблюдать порядок записи осцллогр. Личное мнение.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 18:16 | Cообщение: #526

kisel65 писал(а):Нам известно что прога делает анализ где-то по20-ти кадрам. У Шульгина по моему по 5-ти циклам.Наша прога ещё и усреднила показания.Нужно строго соблюдать порядок записи осцллогр. Личное мнение.

вот только нигде не сказано как останавливать запись ! просто пример показательный получился.Добавлю что у меня несколько файлов без удлинителя первые я снимал без ДПКВ и там то же степень сжатия 11,8
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 03 мар 2014, 18:20 | Cообщение: #527

Простите не понял Ваш вопрос.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 18:27 | Cообщение: #528

kisel65 писал(а):Простите не понял Ваш вопрос.

да это собственно не вопрос а размышление. Прочтите шапку как производить анализ и вот в ней ничего не сказано как заканчивать его. Когда и как останавливать запись до глушения движка или после, ну когда обороты установились в конце после перегазовки.
У меня уже сомнения по двигателю ))) а то может там шлифанули от души, хотя проблем не наблюдалось движок работал ровно детонации не было даже при резком газе.
Да и хорош все равно ни к чему не придем без разработчиков ! жду их а то еще влетит за флуд )) :oops:
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2014, 19:27 | Cообщение: #529

Удалил
Последний раз редактировалось ИгИв 04 мар 2014, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 19:36 | Cообщение: #530

по ДР без нареканий ! и компрессия 13 кг делал в самом хорошем цилиндре ! в остальных цилиндрах немного не дотягивает до 13, так что не знаю как насчет подгоревшего клапан !)) движок работает отлично !! ровненько ! и степень сжатия ого го думаю подгоревший клапан если б он был то повлиял бы на показания, хотя степень сжатия и геометрическая, но в данном случае я думаю на показания бы сильно повлиял. Добавлю что потери всего 10 процентов думаю при подгоревшем выхлопным или неплотным потери были бы гораздо выше.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2014, 19:59 | Cообщение: #531

Удалил
Последний раз редактировалось ИгИв 04 мар 2014, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2014, 20:01 | Cообщение: #532

Удалил
Последний раз редактировалось ИгИв 04 мар 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 20:05 | Cообщение: #533

ИгИв писал(а):Тогда может сможете объяснить почему в моент открытия выпускного клапана разряжение увеличенное

поготь а разве если выхлопной клапан неплотный то разряжение увеличенное !???!!, не знал что по разрежению можно судить о неплотности выхлопного клапана, думал наоборот от соседних цилиндров туда столько набьется от выхлопа ! что о разряжении и говорить не придется !!! так еще теорию поучить надо !! ну хорошо теорию почитаю, но основной вопрос то остался о степени сжатия ! Добавлю что разница там очень маленькая ! не думаю что из за такой разницы небольшой надо поднимать голову ))) десятки, может слегка разбита даже направляющая, ну может ошибаюсь да и опыта мало в диагностике 10 месяцев.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 03 мар 2014, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2014, 20:10 | Cообщение: #534

Удалил
Последний раз редактировалось ИгИв 04 мар 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 03 мар 2014, 20:49 | Cообщение: #535

Иг Ив а что это за круги, откуда Вы их взяли. И где про них можно почитать?
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2014, 21:17 | Cообщение: #536

Удалил. Пока нужно думать, может позже восстановлю. Ниже Влад.Вас.в 618 посту, тоже удивился отрицательному разряжению, вот оно меня и сбило с толку.
Последний раз редактировалось ИгИв 04 мар 2014, 17:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 03 мар 2014, 23:58 | Cообщение: #537

Иг Ив вот читаю Ваш скрин в сообщении 612 и никак не пойму вот Вы пишете «после закрытия впускного клапана количество газа должно оставаться неизменным, а у нас оно увеличивается, то есть засасывает, через неплотный выпускной…….»
Я вот не могу понять как может что то всасываться через неплотный выпускной, если у нас поршень идет вверх и происходит такт сжатия. Тогда по логике наоборот должно быть, воздух должен выдавливаться через неплотный выпускной клапан и количество воздуха должно уменьшаться в цилиндре а не расти. А вот когда идет рабочий ход вот поидее количество воздуха и должно увеличиваться (всасываться), а оно у нас наоборот стабилизируется, пока не открывается выпускной клапан.

И вот интересно разве 0,76 бар (скрин сообщения 611) разве это завышенное разряжение, я считал что норма 0,6-0,8 бар (ну это так чисто мое ИМХО).
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 04 мар 2014, 00:10 | Cообщение: #538

MegavoltAM писал(а):.... Но вопрос по степени сжатия остается.

Я думаю надо начинать с Вашего датчика. Вы писали, что он подвергался ремонту- возможно что- то при этом не сложилось?
Меня смущает давление на фазе выпуска. Как правило, на этой фазе давление где- то 0,1атм.
По нижеприведенному скрину видно как я себе это представляя.
Повышенное разряжение при закрытии вып. клапана скорее всего тоже связано с этим.
Предлагаю снять сигнал ДД при заглушенном моторе, т.е. при атмсферном давлении. Посмотрим, может ноль сбитый найдём.
Вложения
сбит_ноль .png
сбит_ноль .png (26,44 Кб) Просмотров: 1450
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 04 мар 2014, 04:52 | Cообщение: #539

Сегодня снял сигнал тремя удлинителями,первый можно сказать не удлинитель,а просто переходник под свечу,второй 10см,третий 22см,у всех отверстие 3,5мм.Это авто шеви нива,но я снимал и на(2114,2107,нексия)разница между показаниями почти одинаковая.В конце недели будет киа сид(но там фазовращатель на впуске) и приора с высокой СС,посмотрим что покажет на них.У меня вопрос к ВладВас,почему когда включаю сигнал ДПКВ СС снижается где то 0,5атм.
Вложения
дд_дпкв.rar
(4,21 Мб) Скачиваний: 41
дд с удлинителем 20см.jpg
дд с удлинителем 20см.jpg (108,07 Кб) Просмотров: 1395
дд с удлинителем 10см.jpg
дд с удлинителем 10см.jpg (108,41 Кб) Просмотров: 1398
дд без удлинителя.jpg
дд без удлинителя.jpg (107,91 Кб) Просмотров: 1405
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 04 мар 2014, 09:49 | Cообщение: #540

marabu писал(а):Сегодня снял сигнал тремя удлинителями,первый можно сказать не удлинитель,а просто переходник под свечу,второй 10см,третий 22см,у всех отверстие 3,5мм.Это авто шеви нива
Нива исправна ? Меня интересуют "танцы " графика колличества газа в фазе открытия выпускного клапана . Почему такие скачки ? Особенно на скрине без удлиннителя.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37