Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 15:21 | Cообщение: #1281

На всеобщее обозрение!
Интересная осциллограмма с автомобиля Honda Fit с мотором LA13. Машинка чувствует себя прекрасно!
Стало интересно, вызвал точно такую же - осциллка один в один...
Вложения
Honda Fit 1.3_ДД в цилиндре.mt4
(2,38 Мб) Скачиваний: 126
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 дек 2014, 15:37 | Cообщение: #1282

Потери большие вызвали.Мотор в ремонт. ;)
Вложения
ДД потери.PNG
ДД потери.PNG (148,45 Кб) Просмотров: 2169
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 15:40 | Cообщение: #1283

А вот и не верно!
Мотор в идеале! Видимо это исключение...
На точно такой же машине, точно такая же осциллограмма... Я сам обалдел!
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 дек 2014, 15:55 | Cообщение: #1284

Да, даже поломки с такой осцилкой не видел.А тут работает и ХОРОШО ! А что рисует ДР на прокрутке интересно ?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 16:00 | Cообщение: #1285

Я и говорю, что сам оболдел и вызвал знакомого на таком же автомобиле, только на два года моложе и снял осциллограмму другим мотортестером...
Вложения
Honda Fit.png
Honda Fit.png (73,81 Кб) Просмотров: 2149
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 дек 2014, 16:44 | Cообщение: #1286

Вы уверены в исправности датчика? Искажения идут на такте рабочего хода, там чисто физически не могут происходить такие скачки давления.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 17:12 | Cообщение: #1287

Абсолютно!
Причем осциллограммы сняты двумя разными датчиками и двумя разными осциллографами на двух разных машинах...
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 11 дек 2014, 17:15 | Cообщение: #1288

Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Badim » 11 дек 2014, 17:26 | Cообщение: #1289

ИгИв писал(а):Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.

2 датчика на 2 машинах??
Я админу в личку отправлял осциллограммы, с одного движка, снятыми 2 датчиками МРХ и 162, с удлинителем 80 см оба вала отстают на зуб! с удлинителем 140 см двигатель в норме! Так что не надо на зеркало....
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 11 дек 2014, 17:36 | Cообщение: #1290

проверте состояние и наличие, этих резиновых колечек
Вложения
резин колечки.png
резин колечки.png (85,14 Кб) Просмотров: 2103
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 дек 2014, 17:42 | Cообщение: #1291

Хорошо, ДД разные, а что остается общее? Удлиннитель?

Используя все то же самое , снять осциллограмму с известного мотора.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 дек 2014, 18:04 | Cообщение: #1292

Впрыск там какой :?: прямой :?: наверно. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 18:45 | Cообщение: #1293

Удлинитель общий!
Осциллограмма снята правильно!
Это мотор от праворульной Хонды с одним распредвалом, 16 клапанов и по две свечи на цилиндр...
Я просто пишу, что не всегда мотор подходит для анализа под общепринятые параметры, к которым мы привыкли.
Например, позавчера снимал осциллограмму с Honda Odyssey 1999 г. в. с мотором F23A и вращением коленвала против часовой стрелки. Так же один распредвал, но 20 клапанов: по два на выпуск и три на впуск... Жаль не сохранил осциллку... Открытие выпускных клапанов отображалось конкретнее, но на 116 градусе (если память не изменяет).
Там проблема была с прогоревшими клапанами в четвертом цилиндре и машина сейчас у меня в ремонте. Я, грешным делом, подумал, что перескочил ремень. Т.к. мотор никаким боком не имеет опелевских корней, но оказалось все в метках.
После ремонта, если позволит время, сниму осциллку с исправного мотора...
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 11 дек 2014, 18:52 | Cообщение: #1294

ИгИв писал(а):Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.


Судя по искре, которая после ВМТ, тоже согласен, что стравливает датчик. Если не было бы стравливания -ВМТ была бы позже и искра на месте. Лучше всего нас рассудит сигнал ДПКВ.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 11 дек 2014, 18:58 | Cообщение: #1295

При чем тут количество клапанов. Вот Ауди 5 клапанов на цилиндр -

Ауди А6.jpg
Ауди А6.jpg (259,65 Кб) Просмотров: 2056
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 дек 2014, 19:08 | Cообщение: #1296

Я не о градусах откр.закр. клапанов, а о форме осциллограммы. Пусть будет хот десять клапанов на выпуске, но скачка на склоне рабочего хода быть не должно, либо клапана на выпуске открываются не разом, а поочереди, но это не укладывается никак. Ну и искра позже, конечно, со всеми вытекающими..
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 19:18 | Cообщение: #1297

Пожалуйста, вот Вам и искра на месте - это с первой подопытной...
Вложения
Fit_ДД в цилиндре_диамаг.png
Fit_ДД в цилиндре_диамаг.png (42,48 Кб) Просмотров: 2023
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 11 дек 2014, 19:20 | Cообщение: #1298

Serg57i писал(а):Лучше всего нас рассудит сигнал ДПКВ.
Особенно если мы будем знать на какой зуб, приходится ВМТ. А может ли топик выложеть хоть одну осцилку снятую им лично этим датчиком, но что бы на ней было всё нормально.А то
sav1969 писал(а):Открытие выпускных клапанов отображалось конкретнее, но на 116 градусе (если память не изменяет).
Это конечно аргумент?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 19:36 | Cообщение: #1299

Сегодняшних осциллограмм больше нет, есть вчерашние и позднее, будут и завтра...
Поверьте, все вчерашние были красивые, завтрашние то же будут великолепными, но не с этого авто... :oops:
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 дек 2014, 19:38 | Cообщение: #1300

Да, завтра с известного авто.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41