Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 11:42 | Cообщение: #141

форумчане возник вопрос !


Тест "Эффективность работы цилиндров" снимается с ДПКВ, при этом совсем нет необходимости мучить ДД. ДД MPx используется на ХХ, я тоже не рискую свой напрягать сверх меры.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 15 фев 2014, 12:41 | Cообщение: #142

admin писал(а):
MegavoltAM писал(а):т.е. я смогу произвести полноценное исследование а то я и из за этого боюсь и полноценно делать ЭРЦ народ у кого есть такой датчик как он себя чувствует

Полноценное - нет.
MPX: http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html
Максимально допустимое давление: 2 800 кПа
Пики конечно будут срезаны, но я еще попробую их программно восстановить.

Почему нельзя произвести полноценное исследование датчиком MPX5700, в часности PX, потому что верхушки будут срезаны, и програмно они пока не восстанавливаются,?
или потому что есть вероятность выхода датчика из строя при повышении оборотов до 4000-5000об/мин.?
Шульгин говорил что пользуется ДД низкого давления для проведения теста много раз, и всё нормально. Хотя каким именно датчиком незнаю.
Переживаю за свой ДД MPX.
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 14:23 | Cообщение: #143

Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. Круговая диаграмма фазы газораспределения
01.png
01.png (11,23 Кб) Просмотров: 4842

Круговая диаграмма фазы газораспределения в динамике

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 15.02.14 13:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 15 фев 2014, 15:58 | Cообщение: #144

Сигналы зашумлены. На круговой диаграмме трудно разглядеть фазы.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 16:30 | Cообщение: #145

Почему у меня такая бахрома получилась и что за выступ на сжатии?
Вложения
ДД.png
ДД.png (41,05 Кб) Просмотров: 4717
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 16:37 | Cообщение: #146

kamberrra писал(а):Сигналы зашумлены. На круговой диаграмме трудно разглядеть фазы.

Добавлю сглаживание.

КФЛ писал(а):Почему у меня такая бахрома получилась и что за выступ на сжатии?

Если есть вопросы обязательно выкладывайте файлы данных!
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 17:12 | Cообщение: #147

Файл больше 5 мв, чуть позже на почту отправлю
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 17:17 | Cообщение: #148

Совету проверить тот ли тип ДД выбрали, т.е. иногда выбирают PS162, а по факту PS163, и частоту дискретизации не нужно ставить больше 100 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 17:34 | Cообщение: #149

Добавил сглаживание.

Без сглаживания.
02.png
02.png (17,49 Кб) Просмотров: 4708

Со сглаживанием.
03.png
03.png (16,86 Кб) Просмотров: 4702

P.S.
Всем оставляющим отзывы выражаю огромную благодарность.
Так как это поможет сделать программу более стабильной за более короткое время.

MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 15.02.14 16:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 17:37 | Cообщение: #150

SergG писал(а):Почему нельзя произвести полноценное исследование датчиком MPX5700, в часности PX, потому что верхушки будут срезаны, и програмно они пока не восстанавливаются,?

Да.
Программно восстановить можно, но будет небольшая ошибка.

SergG писал(а):или потому что есть вероятность выхода датчика из строя при повышении оборотов до 4000-5000об/мин.?

В этой теме несколько файлов где на таких оборотах MPX не выходит из строя.
По паспорту он выдерживает.

SergG писал(а):Шульгин говорил что пользуется ДД низкого давления для проведения теста много раз, и всё нормально. Хотя каким именно датчиком незнаю.

У Постоловского MPX.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 17:50 | Cообщение: #151

Вот файл. Слаживание работает, но выступ на сжатии не понимаю
Вложения
нива сервис дд2 2.rar
(4,51 Мб) Скачиваний: 149
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 18:02 | Cообщение: #152

тот же двигатель другой цилиндр синхр. по первому. Двигатель колбасит на ХХ

Оба файла Нива Шеви. Гости приперлись не во время, урывками подбегаю к компу.
Вложения
нива сервис дд3.rar
(4,45 Мб) Скачиваний: 141
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 18:23 | Cообщение: #153

Проблема в сигнале ДПКВ.
1. Есть подстава
2. Он всего 10 В, а вы сняли на диапазоне 200 В - получаем кучу шума
3. Зубчатый венец не откалиброван, в файле только ХХ

Решение - просто выключите канал 2 и сигнал ДПКВ не будет учитываться в анализе.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 18:24 | Cообщение: #154

Ок, пробую

Супер! Получается , что ремень стоит на 1 зуб позже. Все видно и без заморочек со стрелочками :) Днями эта нива будет у меня и попробую поставить правильно, осциллограммы обещаю выложить.
Спасибо, Сергей! Все супер!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 15 фев 2014, 18:34 | Cообщение: #155

вообще так и не разобрался с вкладкой PV , но тем не менее
ск1.JPG
ск1.JPG (148,6 Кб) Просмотров: 4612

и тут.
ск 3.JPG
ск 3.JPG (111,64 Кб) Просмотров: 4636
Вложения
ск2.JPG
ск2.JPG (180,54 Кб) Просмотров: 4627
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение CyberGhost » 15 фев 2014, 19:18 | Cообщение: #156

КФЛ писал(а):тот же двигатель другой цилиндр синхр. по первому. Двигатель колбасит на ХХ

Оба файла Нива Шеви. Гости приперлись не во время, урывками подбегаю к компу.
КФЛ Привет не спеши звезду шатать цепь вроде верно стоит 3 градуса имхо не панацея. Могу посмотреть по нивам у себя.
Вложения
Нива КФЛ.png
Нива КФЛ.png (296,4 Кб) Просмотров: 4555
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 19:27 | Cообщение: #157

ОК.
Вот по этому графику ДД я ничего не понимаю, сколько не пытался разобраться, видимо туп изрядно, а вот в круговой дтаграмме четко вылазит.
За осцилки буду очень благодарен. Да, и цепь, конечно, гости с пьяными криками сума сводят :(
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 15 фев 2014, 19:55 | Cообщение: #158

У меня вопрос / предложение ко всем присутствующим в обсуждении данной темы. Как вы думаете может удобнее на графиках и диаграммах «Анализа давления в цилиндрах» линии соответствующие такту впуска сделать синими. Как то уже привычно что впуск (холодный) - синий цвет, а выпуск (горячий) – красный цвет, это уже было заложено в MtPro при анализа по датчику разряжения для разметки точек открытия и закрытия клапанов, да и при разметке фаз ГРМ обычно используются эти цвета.
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 19:59 | Cообщение: #159

А сейчас не так?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 15 фев 2014, 20:02 | Cообщение: #160

CyberGhost писал(а):
КФЛ писал(а):КФЛ Привет не спеши звезду шатать цепь вроде верно стоит 3 градуса имхо не панацея. Могу посмотреть по нивам у себя.


На всех классических моторах ВАЗ РВ отстаёт от 3* до 10* по КВ. Значит по РВ в два раза меньше. Точное совпадения никогда не наблюдал.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40