Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 09 окт 2015, 00:02 | Cообщение: #1681

Всё разобрался, дело в том что я привык эту настройку видеть всегда а она оказывается появляется тока после автоподстройке ;)
Вот и запарился с поиском, тупанул. :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Нурмух » 26 окт 2015, 21:47 | Cообщение: #1682

Скажите пожалуйста при снятие осцилограммы давления в цилиндре углы открытия клапанов правельны а когда делаю анализ пишет что на один зуб позже.Почему ?
Вложения
Авео 1.5 26.10.15.rar
(955,95 Кб) Скачиваний: 71
Аватара пользователя
Нурмух
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Нурмух » 26 окт 2015, 22:43 | Cообщение: #1683

А вот тоже Авео тут мне программа написала открытия вып. в пределах нормы а закрытие впуска 76 гр. я даже разобрал посмотрел всё ок. Но тогда я подумал что может из за того что МПЦ забыл прицепить (заметил потом)
Вложения
ДД Авео 1.5 071015 2006.rar
(1,37 Мб) Скачиваний: 49
Аватара пользователя
Нурмух
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 окт 2015, 23:48 | Cообщение: #1684

ДВС с 1 или 2 РВ?
Посмотрел по файлам, на графике ДД к сожалению совершенно не видно момента закрытия впускного.
Сейчас прога ищет наиболее похожий участок сигнала, и если его очень плохо видно, то иногда выдает не правильное значение.
Учту это в проге, что бы этих случаях писала, что момента закрытия впускного - не найден.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 27 окт 2015, 08:38 | Cообщение: #1685

Такие осцилл. ДД как выложил Нурмух иногда встречаются.
Я то привык этому и понимаю что это ошибка и смотрю на это по другому.
Вот только никак не могу понять почему иногда такая осцилл. получается?
Всегда всё перепроверяю несколько раз, но на одних ДВС всё нормально,
а некоторых так как у Нурмух. На основе опыта я всеравно сделаю правильное
заключение, а вот начинающий...?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Нурмух » 27 окт 2015, 09:33 | Cообщение: #1686

admin писал(а):ДВС с 1 или 2 РВ?
Посмотрел по файлам, на графике ДД к сожалению совершенно не видно момента закрытия впускного.
Сейчас прога ищет наиболее похожий участок сигнала, и если его очень плохо видно, то иногда выдает не правильное значение.
Учту это в проге, что бы этих случаях писала, что момента закрытия впускного - не найден.

ДВС с 1 РВ .Спасибо что откликнулись в следующий рез буду перепроверять.
Аватара пользователя
Нурмух
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 окт 2015, 10:43 | Cообщение: #1687

На сколько я понимаю процесс в ДВС, то на ХХ, поршень уже начал подыматься, а впускной клапан еще не закрылся, смесь начинает по чуть чуть перетекать во впускной коллектор, как только впускной клапан закрывается, то вверху цилиндра, где ДД, получается не большой скачок давления, обусловленный началом реального сжатия смеси и возможно тем что поток смеси из всего объема цилиндра продолжает двигаться по инерции к верху цилиндра, как волна. Иногда этого момента (волны) не видно на фоне монотонного сжатия смеси, почему пока не знаю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 28 окт 2015, 05:16 | Cообщение: #1688

В своих курсах Алексей Пахомов говорил что на исправных моторах момент конца закрытия впускного клапана почти никогда не видно, тоесть когда он закрывается вовремя!

В Анализе давления в цилиндре я новичёк , на днях привезут гибкий удлиннитель о МТ ПРО
Подскажите пожалуйста где в ПО нужно внести поправку на удлиннитель при испозьзовании линейки или анализе.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 28 окт 2015, 14:05 | Cообщение: #1689

Также при расчете потерь добавлена возможность учета гибкого (резинового) удлинителя. Если используете гибкий удлинитель - выберете пункт меню удерживая Ctrl.
viewtopic.php?p=68244#p68244
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение evgenymcp » 30 окт 2015, 14:09 | Cообщение: #1690

Приобрел тульский датчик. Знаю все недостатки. Снял осциллограмму со своей машины. На холостом срезаются пики. При выполнении скрипта Px пишет следующее: Не обнаружен участок стабильных оборотов с целостными импульсами ДД. Не удалось найти ни одного целостного импульса ДД. Стредние потери не определены. Открытие вып. не определен. Закр. вп. не определен. Состояние двигателя не определено. Это из-за ограничений датчика или я не правильно записал осциллограмму?
Вложения
ДД21214.mt4
(641,03 Кб) Скачиваний: 38
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 окт 2015, 14:37 | Cообщение: #1691

Да, из-за ограничений датчика.
Если сигнал обрезан то в принципе нельзя рассчитать потери и СС.
А углы сейчас рассчитываються с учетом СС.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение evgenymcp » 30 окт 2015, 14:40 | Cообщение: #1692

admin писал(а):Да, из-за ограничений датчика.
Если сигнал обрезан то в принципе нельзя рассчитать потери и СС.
А углы сейчас рассчитываються с учетом СС.

Получается данный датчик не позволит провести тест Px если давление больше 6.5Атм? Програмной дорисовки пиков нет?
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение evgenymcp » 30 окт 2015, 14:47 | Cообщение: #1693

Можно ли доверять данным на линейки, если осциллограмма обрезана? Интересует степень сжатия и потери.
Вложения
MT Pro 4 15.10.30 18-44-50.png
MT Pro 4 15.10.30 18-44-50.png (35,71 Кб) Просмотров: 1850
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 окт 2015, 17:01 | Cообщение: #1694

evgenymcp писал(а):Получается данный датчик не позволит провести тест Px если давление больше 6.5Атм?

Да.

evgenymcp писал(а):Програмной дорисовки пиков нет?

Дорисовать (рассчитать на основании мат. модели) можно только тогда когда рассчитана СС, если все пики обрезаны, то СС рассчитать нельзя.

evgenymcp писал(а):Можно ли доверять данным на линейки, если осциллограмма обрезана? Интересует степень сжатия и потери.

Да.
В линейке используется более просто алгоритм расчета по давлению.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение zxrv » 05 ноя 2015, 11:31 | Cообщение: #1695

При диагностике ФФ2 снял осцилку ДД, хотел сделать автоподстройку по ДПКВ, а прога ругается, что нет пропусков зубьев. ФФ2 ДПКВ 35-2 зуба. В настройках выбрал ДПКВ_20в. Или что то делаю не так?
Вложения
Нет синхронизации по ДПКВ_35-2.mt
(533,29 Кб) Скачиваний: 27
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2015, 12:16 | Cообщение: #1696

Если посмотреть на сигнал то так ДПКВ 36-1 зуба.
01.png
01.png (20,9 Кб) Просмотров: 1490
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2015, 18:26 | Cообщение: #1697

Сергей а чё линейка не выставляется вот так а не по ВМТ?
Вложения
линейка.png
линейка.png (115,29 Кб) Просмотров: 1428
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2015, 18:29 | Cообщение: #1698

Я не знаю какой на этом ДПКВ зуб соответствует ВМТ, по этому задал 20, из-за этого и нет соответствия по МПЦ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2015, 18:39 | Cообщение: #1699

Зуб вроде девятый, я про то что линейка выставляется не по двум пикам ВМТ а по одному! не принципиально но всё таки.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 05 дек 2015, 16:27 | Cообщение: #1700

Здравствуйте, машина мазда 3 2.0 LF (2 распредвала без WWT), цепь. При снятии ДД ругается на два распредвала(на один зуб позже), по мануалу углы должны быть как на фото(52гр- закр. вп. и 37гр. откр. вып), правильно ли прошел анализ?? на вкладке фазы соглашусь что выпуск отстает... а вот впуск?? Прокомментируйте пожалуйста.
P.S. при съеме использовал удлинитель сталь 140мм.
Вложения
мазда 3 дд кусок.mt4
(4,44 Мб) Скачиваний: 23
IMAG0700.jpg
по мануалу на мазду 3 дв. 2.0 LF
IMAG0700.jpg (932,65 Кб) Просмотров: 936
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31