РЫЖИЙ1 писал(а):Сенс погнуло оба клапана 2го цилиндра. Показания компрессометра 0 бар.
И тут умудрились.Даже когда с завода не гнет.Не досмотрел.san81 писал(а):РЫЖИЙ1 писал(а):Сенс погнуло оба клапана 2го цилиндра. Показания компрессометра 0 бар.
А там во 2-м цилиндре поршень правильно установлен ?
Vitoc писал(а):А в чём собственно вопрос? или это утверждение?
Мда...интересно чем владелец аргументировал свою настойчивость вы не интересовались случаем?РЫЖИЙ1 писал(а): а поршень по настоянию владельца так и оставили.
Ну да логика железная))я знаю одного который ездил с "жучком" около года,вместо того чтоб искать почему перегорает пред,вообщем доездился до замены моторного жгута),этот походу из этой же оперы....Vitoc писал(а):Предположительно , он же пять лет ездил.
tuvsan писал(а):Вопрос - в п.п. 2, в конце, после набора оборотов разве нужно просто закрыть заслонку? Или все же как на Посталографе - выключить зажигание с открытым дросселем? ( со скриптом Css не путаю)
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43