Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 янв 2014, 13:17 | Cообщение: #81

Да согласен с Вами. Но уж очень хотелось показать перекрытие клапанов. Такие сеточки и в других местах нужны, например здесь. Допустим прогар выпускного клапана, тогда по идее жёлтый график должен сместиться в лево, и синий(то есть отойти от условного круга)
Вложения
Вариант 2.1.2.1.png
Вариант 2.1.2.1.png (109,77 Кб) Просмотров: 5410
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 11 янв 2014, 16:32 | Cообщение: #82

продолжаем записывать
Рено сандеро 1.6 8кл двигатель K7M исправный
1. новый датчик давления с удлинителем (от трейда)
2. старый датчик давления с удлинителем (от трейда)
http://yadi.sk/d/H26X1VEBFqdFN
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 11 янв 2014, 22:18 | Cообщение: #83

ВАЗ 1.6 8кл двигатель 21114 исправный
1. дд новый без удлинителя
2. дд новый с удлинителем
3. дд старый без удлинителя
4. дд старый с удлинителя
http://yadi.sk/d/AnG-odlLFruQe
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 13 янв 2014, 22:30 | Cообщение: #84

ВАЗ 1.6 16кл двигатель 21124 исправный
Снял старым датчиком давления + удлинитель от трейда
http://yadi.sk/d/0eXwt-ayFzHVh
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 14 янв 2014, 19:53 | Cообщение: #85

еще бы, как мне кажется неплохо было бы предусмотреть в программе возможность сравнивания с эталоном. Я конечно новичок, но возможно и такая ситуация, что то, что может показать скрипт будет в некоторых случаях не понятен так как приблуд сейчас на распредвалах ставят великое множество для опережения зажигания итд, а так можно набрать базу с рабочих машин и сравнивать да и восприятие будет легче. Получил диаграмму и сравнил с эталоном красота, а для тех кто только постигает эту науку будет еще проще фишка ценная бы получилась. Может через пару годиков, когда у меня опыта станет побольше и появятся свои наработки мое предложение покажется не нужным, но сейчас пока думаю вещь была бы полезная.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 янв 2014, 13:18 | Cообщение: #86

Виталий5 писал(а):Хотелось бы услышать нашего админа. Как успехи в реализации Анализа давления?
Есть ли какие-то успехи в разработки П.О?

2 недели читал литературу по термодинамике, теории ДВС и т.д.
1 неделю писал алгоритм, проверяя на выложенных тут файлах.
1 неделю обкатывали его на СТО, сравнивая с тех параметрами ДВС и с результатами скрипта Px Автоскопа.
Сейчас начал писать непосредственно окно анализа, думаю в течении недели выложить альфа версию для тестирования.

P.S.
Для проверки / сравнения нашего алгоритма, алгоритма ВладВаса, и Px Автоскопа, взяли наш ДД, ДД Автоскопа и 5 переходников известного объема.
Например, тестировали на Geely JL4G18, со степенью сжатия по паспорту 10, добавляли по одному переходнику, смотрели на сколько изменится рассчитанная СС.
Наш алгоритм, алгоритм ВладВаса корректно определял каждый переходник и показывал СС 10 - добавочный объем, в Автоскопе 3 Px СС показывало 11.4 (а весь дальнейший расчет идет именно по не верно определенной СС).
К авто подключили ДД Автоскопа, к его выходу подключились Щупом к-к и на вход MT Pro, т.е. идентичный сигнал, все равно наши алгоритмы показывают СС 10, Px - 11.4.
Я посмотрел как реализован алгоритм определения СС в скрипте Px - ни чего комментировать не буду, пусть сами ищут свои ошибки, читают теорию и разбираются что у них не правильно.
Сразу скажу не стоит сравнивать результаты нашей реализации с результатами скрипта Px Шульгина, мы не подбираем СС и коэффициенты, а рассчитываем их.
Наша реализация основана на аналитической модели термодинамических процессов сжатия / расширения в цилиндре с учетом потерь, обмена температурой газа со стенками цилиндра, геометрически правильным определением текущего объема надпоршневого пространства.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 янв 2014, 13:19 | Cообщение: #87

MegavoltAM писал(а):еще бы, как мне кажется неплохо было бы предусмотреть в программе возможность сравнивания с эталоном.

Можно добавить аналогично этому: viewtopic.php?f=2&t=296
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 15 янв 2014, 20:31 | Cообщение: #88

Волга двигатель змз-4062 двигатель исправный! (расчетная степень сжатия - 9.3)
1) новый датчик давления и удлинитель (от Трейда)
2) старый датчик давления и удлинитель (от Трейда)
http://yadi.sk/d/UHyVl2iMG8V2T
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 19 янв 2014, 10:53 | Cообщение: #89

Волга с крайслерким NGC двигателем, (неисправный топливный насос давил в 2 раза меньше)
После устранения не удалось заснять клиент очень уж торопился.
снимал старым датчиком давления с удлинителем от трейда
http://yadi.sk/d/e3Nj_qUuGKQFY
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 19 янв 2014, 17:44 | Cообщение: #90

ВАЗ 1.6 8кл двигатель 21114
Проблема в ЦПГ в 3 цилиндре. Еще заснял первый нормально работающий цилиндр.
Сделал снимки разными датчиками с удлинителем и без.Удлинитель от Трейда.
Вложения
в 3ц проблема с цпг.JPG
в 3ц проблема с цпг.JPG (59,69 Кб) Просмотров: 6068
дд старый и удлинитель в 3 ц.7z
(1,05 Мб) Скачиваний: 139
дд старый в 3 ц.7z
(1,08 Мб) Скачиваний: 106
дд старый и удлинитель в 1 ц.7z
(1,28 Мб) Скачиваний: 83
дд старый в 1 ц.7z
(1,14 Мб) Скачиваний: 80
дд новый и удлинитель в 3 ц.7z
(1,32 Мб) Скачиваний: 83
дд новый в 3 ц.7z
(1,34 Мб) Скачиваний: 89
дд новый и удлинитель в 1 ц.7z
(1,26 Мб) Скачиваний: 75
дд новый в 1 ц.7z
(1,15 Мб) Скачиваний: 107
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 19 янв 2014, 21:17 | Cообщение: #91

Сергей. у постоловского в этих анализах учитывается моторы с vvt-i отдельной кнопой. можно тоже добавить.
driver35
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение semirek » 19 янв 2014, 21:27 | Cообщение: #92

Посмотрел семинар Шульгина, конечно очень полезно и познавательно. Отдельное большое спасибо самому Шульгину ну и конечно ребятам кто давал ссылки.

В этом видео Шульгин затронул вопрос датчика давления который он использовал для написания своего скрипта и однозначно сказал что датчик с меньшим диапазоном измерения (а он использовал ДД до 6 бар) даёт более точную и качественную информацию для анализа чем, к примеру ДД на 16 бар, потому что вся информация используемая для анализа осциллограммы его скриптом находится именно в нижних диапазонах. А пиковые значения давления, на основе информации полученной с ДД на 6 бар, довольно точно можно получить и расчётным путём.

Вопрос к Сергею -

Какой ДД будет рекомендован для использования этой функции в МтПро? И будет ли диапазон работы датчика иметь решающее значение в качестве полученных результатов?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 19 янв 2014, 21:58 | Cообщение: #93

driver35 писал(а):Сергей. у постоловского в этих анализах учитывается моторы с vvt-i отдельной кнопой. можно тоже добавить.

Где именно, можно скрин где в скрипте Px есть кнопка vvt-i?

semirek писал(а):Какой ДД будет рекомендован для использования этой функции в МтПро? И будет ли диапазон работы датчика иметь решающее значение в качестве полученных результатов?

У MT Pro все на много проще, если не нужен весь диапазон ДД, просто ставим меньший входной диапазон канала - включается более чувствительный аппаратный диапазон, в Автоскопе всего 1 диапазон для ДД.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2014, 18:31 | Cообщение: #94

Как лучше размечать сигнал ДД.
1. Как у Шульгина (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск):
06.png
06.png (6,92 Кб) Просмотров: 5140

2. Или как обычно рисуют (рабочий ход, выпуск, впуск, сжатие):
07.png
07.png (7,35 Кб) Просмотров: 5166

Можно сделать и два варианта.
В обоих вариантах будет перекрытие +/-90 грд с соседним тактом / кадром.

На графике давления показывать цветами соответствующий такт?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 01 фев 2014, 18:42 | Cообщение: #95

admin писал(а):На графике давления показывать цветами соответствующий такт?

ИМХО, если есть возможность, то пусть тоже будет два варианта. Если нет, то одноцветным.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 01 фев 2014, 19:10 | Cообщение: #96

Второй вариант одноцветный, в графике количества газа и в круговой диаграмме показывать цветами соответствующий такт.
Последний раз редактировалось nail1960 01 фев 2014, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение semirek » 01 фев 2014, 19:12 | Cообщение: #97

admin писал(а):Как лучше размечать сигнал ДД.
1. Как у Шульгина (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск):
06.png

2. Или как обычно рисуют (рабочий ход, выпуск, впуск, сжатие):
07.png

Можно сделать и два варианта.
В обоих вариантах будет перекрытие +/-90 грд с соседним тактом / кадром.
ИМХО лучше два, можно будет попробовать и определиться что кому удобней.

admin писал(а):На графике давления показывать цветами соответствующий такт?

ИМХО Да, было бы очень наглядно.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 01 фев 2014, 22:40 | Cообщение: #98

admin писал(а):
driver35 писал(а):Сергей. у постоловского в этих анализах учитывается моторы с vvt-i отдельной кнопой. можно тоже добавить.

Где именно, можно скрин где в скрипте Px есть кнопка vvt-i?
.

Вот оно где! Отметил красным кружком в нижней части скрина.
Ygryk » Сб 09 фев, 2008 17:28
Есть одно замечание. По ошибке у вас включена галочка VVT, которую нужно включать для двигателей с переменными фазами, а здесь двигатель 21081. ....
Вложения
VVT.png
VVT.png (178,27 Кб) Просмотров: 5076
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2014, 23:22 | Cообщение: #99

ВладВас писал(а):Где именно, можно скрин где в скрипте Px есть кнопка vvt-i?

ВладВас, спасибо за инфу.
Это просто допустимые диапазоны:
08.png
08.png (8,96 Кб) Просмотров: 5098
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 01 фев 2014, 23:27 | Cообщение: #100

Я вот еще думаю, можно еще сделать анимацию состояния цилиндра / клапанов, в зависимости от положения, например маркера 1, что бы было наглядно видно что тут происходит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41