diamantalex писал(а):Форсунку необходимо отключить только при анализе давления в цилиндре. Не стал из за такой мелочи открывать новую тему, извините если не прав.
Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve
Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve
Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve
Arriaho писал(а):ДД вкручен вместо свечи 1 цилиндра. Естественно, я уже проанализировал сам, и пришел к выводу, что метки фаз ГРМ не на месте, но моторист который вскрывал, говорит обратное, что метки на месте. Интересует мнение коллег, товарищи с колкими шуточками, могут проходить мимо!
АлексейВ писал(а):Arriaho писал(а):ДД вкручен вместо свечи 1 цилиндра. Естественно, я уже проанализировал сам, и пришел к выводу, что метки фаз ГРМ не на месте, но моторист который вскрывал, говорит обратное, что метки на месте. Интересует мнение коллег, товарищи с колкими шуточками, могут проходить мимо!
На месте там всё, видно отлично и не напрягаясь.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30