михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. ...
При измерении открытия выпускных клапанов Вы использовали сигнал ДПКВ или только по сигналу ДД?
михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. ...
АлексейВ писал(а):PS С анализом углов по по участкам осциллограммы (начало ,середина,конец) сначала не понял что вы имели в виду ))) (ну как то мельком пробежал пост , занят тут) , Сейчас посвободнее стал сел разбирать осцилки и сам увидел весь прикол )) а потом до меня дошло что и вы мне про это пишите открытым текстом)))) СПАСИБО !! Всё ясно куда копать! Звоню автовладельцу!
Мультик нужен в окне фазы!!!!
dimitrij75 писал(а):Admin. Хотелось бы видеть во вкладе впуск разметку скажем в попугаях но с привязкой к нулю, для более простого анализа.
dimitrij75 писал(а):А что под правой кнопкой то? разметка нужна для быстрого сравнения результатов, на сколько ориентировочно изменены параметры при сравнении для клиента например при смене выхлопной системы на гуделку
Жекан писал(а):dimitrij75 писал(а):А что под правой кнопкой то? разметка нужна для быстрого сравнения результатов, на сколько ориентировочно изменены параметры при сравнении для клиента например при смене выхлопной системы на гуделку
Подводишь мышку к ползунку, нажимаешь правую кнопку и ставишь галочку на "метки", или просто нажимаешь alt + t
ВладВас писал(а):михаил58 писал(а):АлексейВ . На осцилке двенашка 1.Открытие выпускных клапанов начало осц.145гр. средина 135гр.конец осц.142гр. ...
При измерении открытия выпускных клапанов Вы использовали сигнал ДПКВ или только по сигналу ДД?
АлексейВ писал(а):mtmz писал(а):Машина Сузуки SX4 двиг. M16A, Р4,1600, DOHS, vvt, 1-3-4-2, 1цилиндр, мпц 1 ц, удлинитель Мотор-Мастер г. Тула алюминий, в настройках ставлю 120*5 мм, без дпкв, как то не правильно считает степень сжатия 12,2 (табл. 10,5) и вкладка Р(RPM). С двигателем проблем нет.
Дк опять же не корректно снят сигнал, есть же процедура корректного снятия сигнала для расчёта анализа. Вы вообще двигатель заглушили а запись шла...
mtmz писал(а):Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.
ВладВас » 08 май 2014, 08:14 | Cообщение: #880
Какие настройки Вы использовали при осциллографировании и как эти настройки соответствуют, используемому при этом ДД?
ВладВас писал(а):mtmz писал(а):Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.
Я уже задавал Вам вопрос, извините, повторюсь.ВладВас » 08 май 2014, 08:14 | Cообщение: #880
Какие настройки Вы использовали при осциллографировании и как эти настройки соответствуют, используемому при этом ДД?
mtmz писал(а):
Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.
ВладВас писал(а):mtmz писал(а):
Переснял уже по правилам и с учетом использования дпкв все равно 12,5 файл - дд3.7z. Кстати а в файле дд дпкв.7z при неправильно выбранном пределе измерения на датчике давления правильно считает степень сжатия 10,5.
К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.
mtmz писал(а):ВладВас писал(а):К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.
Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.
ВладВас писал(а):mtmz писал(а):ВладВас писал(а):К сожалению вызывает сомнения Ваш датчик.
Основание: слишком сильное разряжение он показывает. ИМХО, что разряжение 0,78атм- это не реальная величина.
Как- то надо было бы его откалибровать.
Точно ведь по даташит датчика совсем другие данные нужно в настройки вносить. Поменял показания и теперь правильно считает. Спасибо за подсказку.
К сожалению, должен вас огорчить. В таком вариант настроек не сходится чувствительность Вашего датчика и даташит: в даташите Ч= 6,4 мВ/кРа, а у Вас- 5,7мВ/кРа.
На это наводит на мысль, что у Вашего датчика по какой- то причине занижена чувствительность.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29