Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение колун » 28 окт 2017, 22:39 | Cообщение: #2001

Зравствуйте форумчане, нужен совет и подсказки. Део сенс 1300. метки в порядке , работает вроде хорошо, клапана четко отрегулированы.
Ради интереса проверил давление в цилиндре начал с третьего и получил не совпадение фаз, переставил ремень на зуб позже получилось еще
хуже. Переставил по метка и снял с первого цилиндра ,опять не то . Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Вопросы: 1. Что я делал не правильно на других машинах все нормально? 2 Помехи могут влиять на тест давления? 3 Что за искажения на вкладке
Фаза как их понять? Может ли разбитая шпонка давать такие узоры? Завтра еще раз все проверю на свежую голову.
Вложения
Desktop.rar
(2,19 Мб) Скачиваний: 115
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 окт 2017, 22:58 | Cообщение: #2002

колун писал(а): Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Возможно, непорядок по ВВ-части 1-4 цил., провода в обрыве, повышенное сопротивление и т.д.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 28 окт 2017, 23:05 | Cообщение: #2003

Проверяйте ВВ провода. Из за этой помехи и прога не может настроится.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 28 окт 2017, 23:35 | Cообщение: #2004

колун писал(а):Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Помехи от того ВВ провода, с которого вы снимаете МПЦ, от ВВ провода того цилиндра где выкручена свеча. Используйте свечу с меньшим зазором электродов и замассируйте свечу. ВВ провод отведите подальше от измерительных проводов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение колун » 29 окт 2017, 07:32 | Cообщение: #2005

Стоит разрядник, сегодня проверю провода и свечи , вчера было уже поздно.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение колун » 29 окт 2017, 09:36 | Cообщение: #2006

Всем спасибо, отвечаю на свои вопросы сам. Помехи были от свечей (новые но без сопротивления). На тест давления помехи в данном
случаи влияли очень сильно. С проводами и шпонкой все хорошо. Файлы если надо могу выложить они как эталоны.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 29 окт 2017, 13:02 | Cообщение: #2007

Эталн можно в эту тему viewtopic.php?f=9&t=75&start=100
tuvsan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 02 ноя 2017, 12:28 | Cообщение: #2008

Последние 14 сообщений перенес сюда: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 05 ноя 2017, 10:37 | Cообщение: #2009

Здравствуйте Сергей, прошу вас объяснить один нюанс по сигналу ДД. Например калина двс 1118, 8 клапанов, ЭБУ М 74, пробег 170 000 км, с катализатором - по вкладке впуск видно с 4700 об.мин до 6000 об. мин. наполнение падает , по вкладке выпуск по выше указанным оборотам противодавление растёт, анализ показывает противодавление в норме, по вкладке Р противодавление в цифрах с увеличением оборотов растет довольно прилично, можно ли по всем вкладкам сигнала ДД, сделать вывод что выпуск у данного двс подзабит.
Вложения
впуск.jpg
впуск.jpg (31,23 Кб) Просмотров: 2409
выпуск.jpg
выпуск.jpg (31,26 Кб) Просмотров: 2409
р 4750.jpg
р 4750.jpg (31,36 Кб) Просмотров: 2406
р 6000.jpg
р 6000.jpg (31,76 Кб) Просмотров: 2408
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2017, 15:28 | Cообщение: #2010

Можно файл, по картинам трудно понять.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 05 ноя 2017, 17:41 | Cообщение: #2011

файл сигнала ДД.
Вложения
2.rar
(2,48 Мб) Скачиваний: 76
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 ноя 2017, 23:22 | Cообщение: #2012

Я к сожалению однозначно не скажу.
После 5500 по впуску видно, что ДВС начинает задыхаться, возможно это связано со впускным трактом и инерцией воздуха, а не увеличением противодавления на выпуске, так как оно хоть и увеличивается, но не выше граничной линии.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 06 ноя 2017, 07:48 | Cообщение: #2013

Филя, попробуй на этом же авто ради интереса снять сигнал с откинутым воздуханом, даже если он чистый, интересно посмотреть разницу.
Например калина двс 1118, 8 клапанов, ЭБУ М 74, пробег 170 000 км, с катализатором
После 5500 по впуску видно, что ДВС начинает задыхаться, возможно это связано со впускным трактом и инерцией воздуха, а не увеличением противодавления на выпуске, так как оно хоть и увеличивается, но не выше граничной линии.
В полне возможно что так реагирует ЭБУ и ЭД начинает прикрывать заслонку. По-моему, где то об этом писали уже (Кубань?) , если не изменяет память.
Попробовать бы снять сигнал на этом движке со "злой" прошивкой.
Думаю на "тросике" с таким же движком картинка будет другая.
Будет возможность, сниму такой сигнал.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2017, 17:51 | Cообщение: #2014

Allkor писал(а):Попробовать бы снять сигнал на этом движке со "злой" прошивкой.
Думаю на "тросике" с таким же движком картинка будет другая.
Будет возможность, сниму такой сигнал.


Я думаю - не будет на этом двигателе картинка другая. Много хотите от простого восьмиклапанника. Не успевает он на таких оборотах полноценно вдохнуть. Для этого и придумали фазорегуляторы и наддув.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 06 ноя 2017, 20:01 | Cообщение: #2015

Вполне возможно, не спорю...но как бы то небыло, ЭД вносит свои коррективы....
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 07 ноя 2017, 06:25 | Cообщение: #2016

Филя писал(а):файл сигнала ДД.

Ничего больше Вы на стандарной прошивке от этого двигателя не добьётесь.Вот стандартные моменты ваз,а вкладка впуск с ними совпадает.У меня знакомый на Шниву турбину поставил и январь,вот на ней с моментом стало всё в порядке.
Вложения
моменты ваз.jpg
моменты ваз.jpg (30,72 Кб) Просмотров: 2042
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 11 дек 2017, 12:15 | Cообщение: #2017

Добрый день! Авто Шеви Нива, ДВС 8 кл. Помогите разобраться с осциллограммой по ДД. Вот скрины и файл. Что это за углы открытия выпускного и закрытия впускного на одновальном ДВС. С чем это может быть связано? Спасибо!
Вложения
ДД.mt4
(1,47 Мб) Скачиваний: 44
Давление в цилиндре.png
Давление в цилиндре.png (198,21 Кб) Просмотров: 1666
Осциллограф.png
Осциллограф.png (241,55 Кб) Просмотров: 1667
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 дек 2017, 12:46 | Cообщение: #2018

Просто потянута цепь. По впуску прога неверно выставила если ручками то 560г.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение колун » 11 дек 2017, 17:33 | Cообщение: #2019

Иваныч 56, посмотрите сообщение выше под номером 2001 по моему похожая беда .Я тоже не мог понять , а после замены свечей все стало на свои места.
ВВ помехи не позволяют программе правильно посчитать . Я тоже грешил на шпонку.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 23 апр 2018, 15:29 | Cообщение: #2020

Коллеги, ищу осциллограмму (соотв. исправного ДВС) авто опель-комбо (корса-С и тд) двигатель Z17XER (1.4).
Авто приехало после "замены цепи" - сразу появились глюки (ХХ раскачка, и тд- всё как положено при убежавшем зубе).
Осцилку ДПКВ-ДФ неснимал (неимею привычки делать на двухвальных моторах).
Осцилка ДД на круговой диаграмме пишет НОРМАЛЬНО, (само собой сомневаюсь- там типовые базы), на линейке "убежал" впуск. (скрины) . Файл выложить немогу на работе, (дома упала ОСь), на скринах всё видно.
Если у кого есть файлик ДД данного мотора буду ОЧЕНЬ признателен (человек ждёт ответ, моторист ждёт человека на повторное вскрытие- все ждут меня))).
Вложения
24.png
24.png (27,21 Кб) Просмотров: 965
23.png
23.png (28,26 Кб) Просмотров: 967
22.png
22.png (77,94 Кб) Просмотров: 963
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3