Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 13 фев 2015, 12:34 | Cообщение: #1421

Да можно, это есть в плане будет задаваться в окне настройки автомобиля со всеми данными об авто.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 13 фев 2015, 12:38 | Cообщение: #1422

Большое спасибо ! Ждём новой версии.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 13 фев 2015, 14:26 | Cообщение: #1423

admin писал(а):Да можно, это есть в плане будет задаваться в окне настройки автомобиля со всеми данными об авто.

а Я думаю не логично вбивать тупо данные, есть программы как автодата и т.п. в которых можно всё увидеть, да и не только данные о компрессии. Зачем изобретать велосипед, это же мотор тестер, а не справочник. По таким соусом можно прикрутить и нахождения датчиков, и куда тыкать, только толку от этого будет ровно столько же, как и ELM в руках автолюбителя.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 14 фев 2015, 03:19 | Cообщение: #1424

А Я думаю, не тупо вбивать данные, а ввести для оперативного сравнения. Зачем тратить время своё и клиента (который в основном всегда опаздывает) на поиск в автодате?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 фев 2015, 14:36 | Cообщение: #1425

На сколько правильно работает скрипт Рх в последней версии? Им можно пользоваться уже? Если нет, у меня предложение купить у Шульгина если это приемлемо, скинуться и купить в складчину, это дешевле чем покупать другой прибор и плюс у Сергея будет время на другие начинания и продолжения.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2015, 15:03 | Cообщение: #1426

1. Все графики строит правильно, в очень редких случаях, если сигнал кривой могут быть ошибки
2. СС рассчитывает правильно, если сигнал записан как рекомендуется в шапке, если нет устойчивого ХХ, то может на +/-1 ошибиться, если нет вообще ХХ то еще больше
3. Потери считает правильно, если сигнал записан как рекомендуется в шапке, если нет устойчивого ХХ, то может на 5% ошибиться, если нет вообще ХХ то еще больше
4. Углы считает в большинстве случаем правильно, если есть стабильный ХХ
5. Конечно еще могут быть глюки

На что скидываться и что покупать?
То что есть в Px Автоскопа давно реализовано.
Что есть Px Автоскопа чего нет в нашем окне?

Проблемы в анализе возникают в основном из-за:
1. Не соблюдения условий записи
2. Разные переходники и удлинители
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 15 фев 2015, 15:23 | Cообщение: #1427

Если смотреть правде в глаза, есть ещё 20% автомобилей которые программа не отрабатывает правильно, и на решение которых потребуется 80% всего времени для решения данных проблем. Но когда наберется достаточное количество данных то решится и эта проблема.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 фев 2015, 15:45 | Cообщение: #1428

admin писал(а):1. Все графики строит правильно, в очень редких случаях, если сигнал кривой могут быть ошибки
2. СС рассчитывает правильно, если сигнал записан как рекомендуется в шапке, если нет устойчивого ХХ, то может на +/-1 ошибиться, если нет вообще ХХ то еще больше
3. Потери считает правильно, если сигнал записан как рекомендуется в шапке, если нет устойчивого ХХ, то может на 5% ошибиться, если нет вообще ХХ то еще больше
4. Углы считает в большинстве случаем правильно, если есть стабильный ХХ
5. Конечно еще могут быть глюки

На что скидываться и что покупать?
То что есть в Px Автоскопа давно реализовано.
Что есть Px Автоскопа чего нет в нашем окне?

Проблемы в анализе возникают в основном из-за:
1. Не соблюдения условий записи
2. Разные переходники и удлинители


Спасибо, а для версии прибора ниже 4-го тоже все как вы пишите? Я предложил купить у Шульгина решения, то есть идея то понятна, а алгоритмы решения задач ведь не могут совпадать, по отзывам в автоскопе скрипты работают чуть стабильнее, может конечно пропаганда, не знаю, сам не пользовался.То есть все то же самое есть, но еще что то где то не доработано, я предлагаю рассмотреть вариант покупки каких то конкретных решений, но Вам виднее, я чисто как пользователь просто хочу всего и сразу и чтобы все хорошо работало :)
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2015, 15:54 | Cообщение: #1429

То есть все то же самое есть, но еще что то где то не доработано,


Может быть Вам приобрести Автоскоп и не морочить голову ни себе ни людям...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 фев 2015, 16:10 | Cообщение: #1430

Темур, по СС автоскоп показывает можно сказать, молоко, от номинала до минус десятки, удленит. в расчёт не идёт при анализе. По потерям, диапазон широкий. По удобству, что бы посмотреть ось симметрии на ХХ, нужно провести тест полностью, это не есть удобно, я бы сказал это хрень полная. Сергей, вопрос к вам есть, при каком противодавлении,график выпуск выдет за красную линию.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 15 фев 2015, 16:27 | Cообщение: #1431

Темур писал(а):Спасибо, а для версии прибора ниже 4-го тоже все как вы пишите?
Точно так же.
Я предложил купить у Шульгина решения, то есть идея то понятна, а алгоритмы решения задач ведь не могут совпадать, по отзывам в автоскопе скрипты работают чуть стабильнее, может конечно пропаганда, не знаю, сам не пользовался.То есть все то же самое есть, но еще что то где то не доработано, я предлагаю рассмотреть вариант покупки каких то конкретных решений, но Вам виднее, я чисто как пользователь просто хочу всего и сразу и чтобы все хорошо работало :)
Советы - это хорошо. Особенно хорошо советовать не разобравшись, что к чему. Во сяком случае советующему точно хорошо - не надо тратить время на изучение вопроса. Ну а тому, кому он советует понятно, что не совсем хорошо. ;)
А давайте попробуем разобраться. Что Вы предлагаете купить у Шульгина? Сам скрипт? Алгоритм? Если первое, интерпритатор для MTPro Вы напишете? Сергей сказал, что точно не будет этого делать. Ну не поддерживает MTPro скрипт. Если второе, то его еще нужно в программный код воплотить, при этом возможно учитывая особенности аппаратной реализации. Все равно придется где-то допиливать. Снова тестировать и собирать статистику. И почему Вы решили, что имеющийся вариант обязательно должен работать хуже, чем вариант Шульгина? А пропаганда действительно очень сильная штука. ;)
Вот - "не знаю, сам не пользовался" - это ключ ко всему. Для того, чтобы давать советы, надо сначала самому попользоваться.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 15 фев 2015, 16:44 | Cообщение: #1432

Прикольно , отзывы пользователей автоскопа о Мт=про , который они даже не видели ... Я требую продолжения банкета :!:
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 фев 2015, 16:47 | Cообщение: #1433

Ладно ладно, только не бейте :D Под купить я не имел ввиду ничего типа ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, просто сотрудничество, чтобы где то какую то проблему по которой в нашем приборе например СС мажет решить, грубо говоря купить сотрудничество, ну нет так нет, я просто предложил как вариант, а Сергею виднее и ему решать, просто посмотрите сколько времени идет доработка скрипта, он становится лучше, но хочется уже доверять его показаниям и просто работать и чинить авто.

КФЛ, может и так, подумываю его себе купить, но дорого, пока не тяну.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 15 фев 2015, 16:54 | Cообщение: #1434

профан писал(а):Прикольно , отзывы пользователей автоскопа о Мт=про , который они даже не видели ... Я требую продолжения банкета :!:


Нет, это отзывы пользователей МТПро говорят о некорректных показаниях при применении Px ну оно и понятно, ведь еще все тестируется, а жалоб на некорректные показания автоскопа я не слышал в таких количествах.
Поймите меня правильно, я всеми конечностями за МТПро, просто хочется качественной работы очень нужного инструмента Px.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 фев 2015, 17:04 | Cообщение: #1435

Сергей, два прибора с одного подключения, может я где то, что то пропустил, противодавление всё таки высокое. Один нюанс есть в этой записи, дв. 21126 валы стоят рано.
Вложения
мтпро пик.jpg
мтпро пик.jpg (377,86 Кб) Просмотров: 959
диамаг пик.jpg
диамаг пик.jpg (336,55 Кб) Просмотров: 965
мтпро анализ.jpg
мтпро анализ.jpg (386,54 Кб) Просмотров: 961
диамаг анализ.jpg
диамаг анализ.jpg (306,6 Кб) Просмотров: 965
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 15 фев 2015, 17:39 | Cообщение: #1436

Филя, а на сами файлы взглянуть можно?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 15 фев 2015, 17:49 | Cообщение: #1437

Сравнивают дамаг и mt но не как автоскоп
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 15 фев 2015, 17:58 | Cообщение: #1438

Наиль, относительно Ваших скринов по противодавлению в выхлопе. Оно, кстати, приходится у Вас на 360 град. Вот что об этом говорит А.Шульгин.


Тоже Шульгин.png
Тоже Шульгин.png (26,88 Кб) Просмотров: 959
А.Шульгин о противодавлении.png
А.Шульгин о противодавлении.png (260 Кб) Просмотров: 965
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2015, 18:03 | Cообщение: #1439

Темур писал(а):Спасибо, а для версии прибора ниже 4-го тоже все как вы пишите?

Для всех версий приборов.

Темур писал(а):Я предложил купить у Шульгина решения, то есть идея то понятна, а алгоритмы решения задач ведь не могут совпадать,


Предложение хорошее, но как всегда есть подводные камни:

1. Я думаю исходный код скриптов ни кто не продаст, я сомневаюсь что Шульгин работает безвозмездно на Автоскоп

2. Они работают только с Автоскопом, нужно будет куча времени для того что бы их переработать

3. Обратите внимание какая текущая версия скрипта, почему их так много, наверное в каждой новой версии будут идти исправления ошибок найденных в предыдущих, т.е. код нужно будет регулярно покупать / обновлять

4. Если что-то не работает в купленном коде, который будет в программе MT Pro, что-то не правильно определяет, то мне как разработчику, отсылать пользователя к Шульгин, мол код его, я только купил его, с ним и разбирайтесь

5. Мне по сути не нужен код, нужна только идея, а так же видеть то что реализация идеи действительно востребована, так как идей есть много, время на их реализацию уходит много, а в результате это может оказаться ни кому не нужно

Темур писал(а):по отзывам в автоскопе скрипты работают чуть стабильнее, может конечно пропаганда, не знаю, сам не пользовался.

Я думаю это из разряда, а у соседа жена красившее.
Перед тем как тут выкладывать реализацию окна, мы вязли Автоскоп 3, его ДД и MT 4.
Что получилось я написал год назад: viewtopic.php?p=53860#p53860
Если алгоритм расчета СС у Шульгина остался такой какой и был раньше в открытых скриптах, то это алгоритм не рассчитывает СС, а подбирает ее на основании некоторых допущений, в результате имеем в лучшем случае +/- 1.

Темур писал(а):Ладно ладно, только не бейте :D Под купить я не имел ввиду ничего типа ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Дело в том что оно постоянно дорабатывается и его не продают.

Темур писал(а):в нашем приборе например СС мажет решить,

Нужно рассматривать конкретный файл.

Темур писал(а):просто посмотрите сколько времени идет доработка скрипта,

То что есть в Автоскопе давно уже сделано.
По сути это окно я начал делать только потому что многие писали: у них есть, а у нас нет.
На вопрос зачем оно вам: не знаю, не помешает.
По сути линейка реализует практически то же самое что и окно Px.
Большинство не умеют и не понимают как пользоваться окном Px, их греет надежда, что оно есть и они будут диагноз ставить с закрытыми глазами, чуть глянув на графики.
Я показывал это окно мотористу с большим опытом, часа два рассказывал, в результате он сказал что по этим кривулькам хрен что поймешь, нужно либо долго учится / переучиваться либо что бы были конкретные цифры или выводы.
Я рассматриваю это окно как возможность сделать автоматический анализ многих неисправностей, но для этого нужна статистика, но не такая - вот тебе файл, что не так не знаю, снял как получилось, клиент стоял за спиной…

Темур писал(а):он становится лучше, но хочется уже доверять его показаниям и просто работать и чинить авто.

Темур, вы можете конкретно написал, что не так.
Файл выложить, показать, должно быть так, а получилось так.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2015, 18:09 | Cообщение: #1440

Филя писал(а):Сергей, вопрос к вам есть, при каком противодавлении,график выпуск выдет за красную линию.

Так как у меня нет достаточной статистики, я сделал именно так как предложил Шульгин, взяв за основу именно его статистическую линию. И я не знаю правильно это или не правильно, я знаю что оно по выпуску показывает так же как в Автоскопе. Как наберу достаточно статистики то возможно переделаю это алгоритм, так как текущая реализация вызывает сомнения в плане физической достоверности, что давление умноженное на синус угла есть работой выхлопа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron