Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 20 янв 2017, 22:55 | Cообщение: #1941

Володя зачем снимал ДР с ДД ???
михаил58
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 20 янв 2017, 23:12 | Cообщение: #1942

Просто остался включенный от предыдущих измерений. При ДД он и на не на. А что скажешь по 3-му цилиндру?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Euroshaman » 20 янв 2017, 23:40 | Cообщение: #1943

Здравствуйте.
Просьба сильно не пинать, я только начинаю учиться работать с данным прибором.
Вчера снимал осц. при помощи ДД и дополнительно подключал съем сигнала с ДПКВ
Появились какие расхождения что ли…не могу понять почему так..
Вот например после записи, перед анализом выбрать канал на котором сигнал с ДПКВ, то есть учесть сигнал в анализе, то пишет что РВ 2 зуба позже.
углы вып -38 вп 84
Если я поставлю "нет" то тогда все ОК, проблем нет
углы вып -38 вп 40
Я даже что бы не сомневаться снял крышку, метки на месте…в чем "соль" не могу понять. По сигналу с ДПКВ, ВМТ припадает на 20-й зуб…
Машина своя.
Заранее благодарен, за помощь и подсказки.
Вложения
ДД сенс.jpg
ДД сенс.jpg (1,03 Мб) Просмотров: 2660
Euroshaman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 янв 2017, 23:53 | Cообщение: #1944

Тут тоже что и в #1918
На данном сигнале закрытие впуска не видно.
Я в прогу добавлю пороги, что бы если явно не видно момента - писало что не найдено, а не находила наиболее похожий участок.
Из-за того что не видно момента закрытие впуска, с ДПКВ и без ДПКВ чуть больше похожа одна точка и другая, хотя на самом деле нужно будет написать что момент не найден.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Euroshaman » 21 янв 2017, 00:06 | Cообщение: #1945

admin писал(а):Тут тоже что и в #1918
На данном сигнале закрытие впуска не видно.
Я в прогу добавлю пороги, что бы если явно не видно момента - писало что не найдено, а не находила наиболее похожий участок.
Из-за того что не видно момента закрытие впуска, с ДПКВ и без ДПКВ чуть больше похожа одна точка и другая, хотя на самом деле нужно будет написать что момент не найден.


Если я правильно Вас понимаю, больше программная ошибка, нежели проблема в неправильном выполнении съема осциллограммы?
Euroshaman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 21 янв 2017, 05:48 | Cообщение: #1946

Дело в том что момент закрытия впускного клапана иногда невозможно определить и заметить !
В основном это значит что клапан закрылся вовремя!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 21 янв 2017, 09:38 | Cообщение: #1947

В дополнение к посту 1939 , кто встречался с такой картинкой, и что пришлось править?
Вложения
3-й.jpg
3-й.jpg (436,5 Кб) Просмотров: 2552
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 янв 2017, 12:07 | Cообщение: #1948

bimon писал(а):Сергей я извиняюсь смотрели что?

Смотрел.
Для линейки и окна анализа используются 2 разных алгоритма расчета потерь (разница в выборе диапазона расчета и коррекции наличия удлинителя).
При использовании удлинителей могу показывать разные значения, обычно окно анализа чуть завышает потери.
При доработке окна анализа, проведем еще тестирования и оставим один вариант и для линейки и для окна анализа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 21 янв 2017, 12:08 | Cообщение: #1949

Euroshaman писал(а):Если я правильно Вас понимаю, больше программная ошибка, нежели проблема в неправильном выполнении съема осциллограммы?

Да, снято все правильно, проблем в сигнале не видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 21 янв 2017, 19:48 | Cообщение: #1950

vladtar писал(а):В дополнение к посту 1939 , кто встречался с такой картинкой, и что пришлось править?
Износ кулачка выпускного р\вала?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 21 янв 2017, 22:32 | Cообщение: #1951

Тоже так думаю, в понедельник вскрытие покажет. Но по легенде клиента , там еще в головке трещины варили, так что не так все просто, доживем до понедельника думаю увидим, а может и фото будет.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Euroshaman » 21 янв 2017, 22:43 | Cообщение: #1952

admin писал(а):
Euroshaman писал(а):Если я правильно Вас понимаю, больше программная ошибка, нежели проблема в неправильном выполнении съема осциллограммы?

Да, снято все правильно, проблем в сигнале не видно.


Благодарю за ответы.
Euroshaman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 21 фев 2017, 09:20 | Cообщение: #1953

В некоторых местах очень интересно
https://www.youtube.com/watch?v=YGBF3n0kjSc
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 21 фев 2017, 17:18 | Cообщение: #1954

Ответ к посту № 1947, вскрытие показало, выпало седло выпускного клапана 3-го цилиндра.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение poznaika » 16 мар 2017, 20:35 | Cообщение: #1955

Сегодня смотрел осцилку датчика давления в окне фазы,там идет градуировка через 15 градусов,потом щелкнул какую то кнопку и стала градуировка через 5 градусов,потом закрыл програму и хотел по новой включить градуировку через 5 градусов но так и не смог,подскажите как включить.
poznaika
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 16 мар 2017, 23:35 | Cообщение: #1956

Кнопки масштаба [+] и [-]
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение poznaika » 17 мар 2017, 09:27 | Cообщение: #1957

Спасибо.Попробовал не помогает,имеется ввиду вот в этом окне.
Вложения
Geely mk.jpg
Geely mk.jpg (41,54 Кб) Просмотров: 1159
poznaika
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение monsterjet72 » 23 апр 2017, 21:00 | Cообщение: #1958

доброго времени. долго искал систему которая может в графике показать нарастание и спад давления в цилиндре относительно градуса поворота кв. мне нужно знать при прогоне на стенде спортивных двс на какую точку либо гр поворота кв приходится максимальное давление рабочего хода на максимальной нагрузке бензинового двс а также видеть нарастания давления и спад. на рынке присутствуют американские и европейские аналоги но цена космос 4-5кл б. поизучав мт про решил что данный прибор при нужном подходе и наличия датчика осилит данную задачу.
monsterjet72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 24 апр 2017, 01:41 | Cообщение: #1959

Так вставляйте соответсвующий датчик и по осциллограммам анализируйте. Я так понимаю вам нужен график горения смеси. Это тема уже не раз подымалась, но та и глохла. Может вы доведёте её до конца. Нужен датчик в общето. В штатной базе таких датчиков под ваши задачи аналогичных аналогам европейских и амеркановских нету.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
http://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vasich » 25 май 2017, 22:26 | Cообщение: #1960

monsterjet72 писал(а):доброго времени. долго искал систему которая может в графике показать нарастание и спад давления в цилиндре относительно градуса поворота кв. мне нужно знать при прогоне на стенде спортивных двс


так на стенде по моменту и настраивайте... а датчики дорогие :(
Vasich
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Трунов и гости: 4