Темур писал(а):Ну это будет полезно не только для этого, но думаю и в диагностике пригодится, а по поводу легче считать и посмотреть Вы наверное пошутили? Мне например легче не считывать, например боши МЕ 17.9.7 или на старых блоках типа Я5, Я7 чаще всего прошивка с защитой, которую считать еще больше времени займет, а так быстро посмотрел на полученную таблицу (если удастся ее адекватно нарисовать) и понял от чего звенит или от чего не едет, а при желании можно вообще еще и с датчика детонации снимать сигнал при тесте и в 3D таблице рисовать режимные точки с детонацией в страшные цвета. Ну это все мИсли, вот сегодня снял с нескольких авто сигнал прокомментируйте пожалуйста.
КФЛ писал(а):Какой ДД? С удлиннителем? Каким? Все это важно при проведении анализа. Что делалось с двигателем?
В Приоре в Нальчике все может быть...
Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,
dimitrij75 писал(а):Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,
фото датчика не нужно, лучше фото подкапотного пространства, ДД совместно с ДКПВ и МПЦ, обязательно с перегазовкой и всеми данными которые просили выше, а ещё лучше содать отдельную тему, и попросить админа что бы почистил флуд
vasia_prorochuk писал(а):dimitrij75 писал(а):Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,
фото датчика не нужно, лучше фото подкапотного пространства, ДД совместно с ДКПВ и МПЦ, обязательно с перегазовкой и всеми данными которые просили выше, а ещё лучше содать отдельную тему, и попросить админа что бы почистил флуд
100% пора прекращать балаган!
dimitrij75 писал(а):а впуск?
Темур писал(а):У 1.5 8кл. (Ваз 2115) только глохла иногда, дроссель почистился, но была прошита прошивкой (кажется 203ex36) никаких неисправностей не нашел, проверил смесь газиком и отрегулировал, визуально проверил метки ГРМ, провел тест эффективности цилиндров, подкинул свой воздухомер, но расход воздуха так и остался около 13кг. час, решил, что от прошивки (желаемые обороты на ХХ 960 примерно). Первый раз снял сигнал при температуре ОЖ 50 градусов, показало криво все и степень сжатия 11.7 на прогретую как видно в приложенном файле уже меньше, потом снял на прогретую два раза,
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38