Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 10 май 2014, 20:55 | Cообщение: #821

Уважаемые ИгИв .ВладВас .Непонял смысл анализа с ДПКВ и без него в чем перепроверка ?.вот мои скрины ЧЕРИ Амулет.Все вроде почти ровно.Подскажите пожалуйста.
Вложения
С ДПКВ.PNG
С ДПКВ.PNG (95,59 Кб) Просмотров: 3144
без ДПКВ.PNG
без ДПКВ.PNG (95,6 Кб) Просмотров: 3144
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 10 май 2014, 21:25 | Cообщение: #822

михаил58 писал(а):Все вроде почти ровно.
Это просто у Вас двигатель работает очень устойчиво. Разница между ними одна, в показателе СС. СС=11,1 (с учётом ДПКВ) и 11,4 без учёта.
Вложения
СС С учетом ДПКВ.png
СС С учетом ДПКВ.png (166,93 Кб) Просмотров: 3136
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 10 май 2014, 21:56 | Cообщение: #823

Добрый вечер!
ИгИв затронул вопрос (пару постов выше), которым я тоже озадачен. ОТКЛЮЧАЕМ дпкв.
Если Вы посмотрите скрин в сообщении viewtopic.php?p=59509#p59509 , можно заметить, что один и тот же файл даёт несколько различные картинки вкладки "Фазы". Различие состоит в том, что на правой диаграмме в отличии от - левой, имеет место "впадина" на кривой (участке впуск/сжатие) в районе 240*. Приведенные диаграммы отличаются тем, что правая получена с учётом ДПКВ, а левая- без. Указанная "впадина" привлекает внимание, поскольку при установки маркёра на точку "открытие впуск. клапана" вводит в недоумение. Левая диаграмма в этом отношении более "лёгкая.Могу напомнить, что на форуме файл с такой впадиной вызвал затруднения при анализе. viewtopic.php?p=56241#p56241. Это случай представлен на скрине ниже.
скрин3_4.png
скрин3_4.png (124,87 Кб) Просмотров: 3104

Сказанное заставило задуматься, что означает эта впадина и в силу чего она возникает при учёте ДПКВ. Должен сказать подобная ситуация возникает не всегда, но в некоторых случаях всё же присутствует.
скрин5и6.png
скрин5и6.png (153,32 Кб) Просмотров: 3107

Первое, на что обратил внимание впадина присутствует как на вкладке "Фаза", так и на вкладке "М". Расположена впадина в обоих вкладках в области 120* до ВМТ и имеет протяжённость ~ 20*. Второй момент- это то, что впадина присутствует и находится в том же месте даже когда метки смещены на один зуб.
Теперь, что я думаю о природе этой впадины. С точки зрения физики процессов в цилиндре с ДД объяснить то, что количество газа над поршнем резко уменьшается, а затем резко восстанавливается до прежнего уровня- я лично реальных оснований не нахожу.
Поэтому склоняюсь к мысли, что впадина- это всё же некая наводка. И вот на что это похоже.
давзуба.png
давзуба.png (20,36 Кб) Просмотров: 3132

Если посмотреть на исходную осцилку ДД+ ДПКВ, то мы можем увидеть в районе 120* до ВМТ на сигнале ДПКВ как раз находится " пропуск два зуба" и удивительно, что длина этого объекта составляет как раз те же 20*, что и впадина. Таким образом, пришёл к мысли, что впадина не отражает реальные процессы в цилиндре, а является наводкой от канала сигнал ДПКВ. Исходя из этого соображения и поддержал ИГИВ:
СС считать с учётом ДПКВ, а перед просмотром вкладок "М" и "Фазы" перещёлкиваю на просмотр без учёта ДПКВ.
Считаю, что таким способом получаю более точный анализ фаз газораспределения.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 11 май 2014, 01:06 | Cообщение: #824

ВладВас похоже ВЫ правы
Вложения
Сравнение.png
Сравнение.png (376,75 Кб) Просмотров: 3122
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 май 2014, 08:30 | Cообщение: #825

Спасибо.ВАМ. У меня на осцилке по линии установки канала ДПКВ.за окном появляеся 60-1-1 принажатии АНАЛИЗ в окне Давление в цилиндре.Подозреваю это влияет на реальную картину осцилки ?На ваших осцилках нет.Думаю что то с настройками. но настроено 60-зубьев.2-пропущеных.20-ВМТ.Не пойму?.Подскажите пожалуйста что не так.?
Вложения
60-1-1.PNG
60-1-1.PNG (221,44 Кб) Просмотров: 3101
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 май 2014, 09:12 | Cообщение: #826

Миша, файл осциллограммы выложи.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 май 2014, 12:31 | Cообщение: #827

Выкладываю.Серега.
Вложения
Давление в Цилиндре (об.точно).mt4
(4,56 Мб) Скачиваний: 101
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение can-8 » 11 май 2014, 12:39 | Cообщение: #828

Инвертируйте сигнал ДПКВ!
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 май 2014, 12:51 | Cообщение: #829

can-8 .Спасибо.Когда снимал сигал посмотрел эталонную осцилку Чери Амулет .Вней точно мой неинвертированый сигнал.Я перекинул иглу в разьеме.Сейчас понял.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 11 май 2014, 13:57 | Cообщение: #830

ИгИв писал(а):ВладВас похоже ВЫ правы

Игорь, извините, прокомментирую, Ваш скрин. viewtopic.php?p=59537#p59537
На Вашем скрине видно интересная деталь: "впадина" появлась как на кривой впуск, так- выпуска. Причём они находится на одной вертикали, и угол ----злополучные 120* :!: . Правда одна (впуск) 120* до ВМТ- пик давления, а второй (выпуск) 120* до продувки (перекрытие фаз).
Посмотрим теперь на исходную осцилку: видим, что на указанных местах как раз находятся "пропуски зубов". Между двумя пиками давления их, как мы знаем, имеется ровно 2 штуки. Это ещё один факт, который заставляет думать, что "впадины" является фантомом "пропущенных зубов".
Хотел бы обратить внимание на то, как выглядит сигнал ДПКВ. Такой вид сигнала наводит на мысль о так называемых "биениях".
Попросту говоря, сложение двух колебаний. Возможно именно такой искажённый сигнал ДПКВ и вызывает появление "впадин". Я уже писал, что впадины возникают не всегда.
Исходя из выше сказанного, анализ вкладок "Фазы" и "М" делаю при выключенном канале сигнала ДПКВ.
Вложения
биение3.png
биение3.png (25,56 Кб) Просмотров: 2954
Последний раз редактировалось ВладВас 15 май 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Red58 » 15 май 2014, 14:49 | Cообщение: #831

Нива 1.7л. забитый нейтрализатор. А выпуск не показывает ни какого криминала.
Вложения
нива.rar
(4,58 Мб) Скачиваний: 110
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 15 май 2014, 15:55 | Cообщение: #832

Red58 писал(а):Нива 1.7л. забитый нейтрализатор. А выпуск не показывает ни какого криминала.

Учимся снимать правильно осциллограммы, то по графику давления, у вас дизель какой то получается, давление за 20 :D
В общем или датчик дохлый, или без бутылки не разобраться
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 15 май 2014, 16:39 | Cообщение: #833

8Red5 А Вы лично убедились визуально, что кат забит? или только по анализу ДД?
Просто очень как то интересно получается, обратите внимание на потери и на угол открытия выпуска, похоже проблем там несколько. По поводу забитости я чёта как то сомневаюсь.
Вложения
ДД разброс по потерям..png
ДД разброс по потерям..png (197,47 Кб) Просмотров: 2505
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 15 май 2014, 18:36 | Cообщение: #834

Нет там забитости катализатора! Есть вопрос по потерям и по фазам.
Либо действительно что то не так записали.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Red58 » 17 май 2014, 11:56 | Cообщение: #835

Результат по удалению нейтрализатора будет через 3-4 дня. После этого смогу вести конкретный разговор.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 17 май 2014, 21:12 | Cообщение: #836

забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 май 2014, 21:24 | Cообщение: #837

ssm писал(а):забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?

Можно, без всяких проблем, делайте тест как описано в шапке!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 18 май 2014, 05:45 | Cообщение: #838

dimitrij75 писал(а):
ssm писал(а):забитость катализатора и выхлопа в целом можно mpx5700 датчиком определить? его не разорвет в клочья?

Можно, без всяких проблем, делайте тест как описано в шапке!


отсечка датчика на 700кпа не помешает?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 18 май 2014, 06:00 | Cообщение: #839

C этим админ борется, но вообще то вся информация в нижнем графике, в верху только давление, а оно нам не сильно нужно, разве только для расчёта компрессии, алгоритма не знаю, так что не могу утверждать.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 май 2014, 10:27 | Cообщение: #840

Не стоит испытывать судьбу с этим ДД МРХ , при резкой перегазовке может и не выдержать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36