Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 28 июл 2015, 09:15 | Cообщение: #1641

Форсунку необходимо отключить только при анализе давления в цилиндре. Не стал из за такой мелочи открывать новую тему, извините если не прав.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение 1735 » 28 июл 2015, 12:05 | Cообщение: #1642

diamantalex писал(а):Форсунку необходимо отключить только при анализе давления в цилиндре. Не стал из за такой мелочи открывать новую тему, извините если не прав.

Измерить мультиметром R форсунки, и будешь знать ,чем заменить.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 04 авг 2015, 22:31 | Cообщение: #1643

Всем доброго времени суток. хочу продолжить тему из поста 1622 и 1633. Снял график давления через металлический удлинитель. Картинка конечно в корне отличается от той если снимать через резиновый удлинитель.
мои предположения:
1. Выпускной опаздывает на 1 зуб (как раз 10 гр)
2. впускной - не понятно, складывается впечатление что он стоит на опережение - когда включен клапан фозорегулятора.
Очень прошу прокомментировать.
Вложения
дд +дпкв мазда участок.mt4
(639,37 Кб) Скачиваний: 37
ДД 1ц мазда-6 2003.jpg
ДД 1ц мазда-6 2003.jpg (177,7 Кб) Просмотров: 1380
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 авг 2015, 09:58 | Cообщение: #1644

Выпуск очень поздно открывается, как раз и похоже что на зуб. По впуску ,да, не понятно немного ,но похоже на "вмешательство" фазовращателя. Кст вполне может оказатся что на ЭТОЙ машинке "так и должно быть", на "малознакомых фазах" лучше подстраховаться по эталону (или справочным материалам) , ну и с другого цилиндра снять сигнал - для очистки совести (делов 15 ин)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 07 авг 2015, 13:07 | Cообщение: #1645

с фазовращателем на впуске
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (339,9 Кб) Просмотров: 1240
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 07 авг 2015, 13:35 | Cообщение: #1646

Картинка с поста 1643 (мазда), Сергей как в настройке линейки по дпкв, поставить метку по переднему фронту 10 зуба сигнала дпкв.
Вложения
передний фронт.jpg
передний фронт.jpg (373,48 Кб) Просмотров: 1238
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 07 авг 2015, 15:43 | Cообщение: #1647

На прямую выбирать фронт нельзя.
Можно только инвертировать сигнал ДПКВ, что бы по факту изменить фронт.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 16:41 | Cообщение: #1648

Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve
Вложения
ДПКВ+ДД.7z
Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve
(4,74 Мб) Скачиваний: 95
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 авг 2015, 18:09 | Cообщение: #1649

Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve

Что значит помочь? Собственно что интересует? В чём сомневаетесь? Выскажите свою точку зрения по тому или иному факту. Вы вообще в курсе что это за сигнал, зачем его смотрят и что хотят увидеть? Или вы думаете тут сидят люди (добрые самаритяне и мамы терезы) делающие за вас диагностику?
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 07 авг 2015, 18:26 | Cообщение: #1650

Cверху на вкладке анализ нажимаешь давление в цилиндре в открывшемся окне укажи куда подключен Д.Д у тебя это 5 канал и потом кнопку анализ и будет результат
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 18:57 | Cообщение: #1651

ДД вкручен вместо свечи 1 цилиндра. Естественно, я уже проанализировал сам, и пришел к выводу, что метки фаз ГРМ не на месте, но моторист который вскрывал, говорит обратное, что метки на месте. Интересует мнение коллег, товарищи с колкими шуточками, могут проходить мимо!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 07 авг 2015, 19:00 | Cообщение: #1652

Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve

А на что жалуется авто? я думаю:
1. повышенное давление в цилиндре? (подсос, забит кат. или снижена проходимость выпуска?)
2. валы стоят рано, это видно и по градусам и 10-й зуб позже ВМТ
3. Как снимали осцилки (удлинитель или без)?
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 19:16 | Cообщение: #1653

ДД с удлиннителем MPX5700AP от Мотор-Мастер
Не устойчивый ХХ. На кат тоже думал, но на авто 1999 думаю давно их нет, как приедет, проверю.
Очень напоминает вот это, но моторист утверждает, что метки на месте.
Авто заводится без особых проблем, жалоб на тягу тоже нет. Основная жалоба это не очень устойчивый ХХ.
Задающий диск КВ подщитал 36-1 зубьев, причем в районе 20 есть небольшой дефект.
Еще немного смущает 2 РВ и 8 клапанов. Раньше не встречал таких авто, поэтому и начал сомневаться, может для них это норма?
Вложения
2015-08-07_190510.png
2015-08-07_190510.png (110,93 Кб) Просмотров: 1149
Последний раз редактировалось Arriaho 07 авг 2015, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение 1735 » 07 авг 2015, 19:18 | Cообщение: #1654

Arriaho писал(а):Доброго времени суток. Прошу помочь с анализом прикрепленной осцилки.
Авто: Ford Galaxy 1999 г.в. 2.0L DOHC 8 Valve

Крамолы нет, нормальный движок
Сигнал ДД ограничен по амплитуде,
на достоверность измерения не повлияло.
На будущее:- в настройках выбирай пределы.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 19:23 | Cообщение: #1655

Датчик MPX5700AP - на будущее, снято на максимальном пределе.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 авг 2015, 19:56 | Cообщение: #1656

Arriaho писал(а):ДД вкручен вместо свечи 1 цилиндра. Естественно, я уже проанализировал сам, и пришел к выводу, что метки фаз ГРМ не на месте, но моторист который вскрывал, говорит обратное, что метки на месте. Интересует мнение коллег, товарищи с колкими шуточками, могут проходить мимо!

На месте там всё, видно отлично и не напрягаясь.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 20:16 | Cообщение: #1657

Мне не видно что там метки на месте!
Вложения
2015-08-07_190510.png
2015-08-07_190510.png (123,82 Кб) Просмотров: 1114
px_waveform_3[1].png
Если центр участка E находится в пределах диапазона 170°…195° после ВМТ 0° (-10°…+15° от НМТ 180°), то момент открытия выпускного клапана считают установленным правильно.
px_waveform_3[1].png (3,06 Кб) Просмотров: 1104
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 07 авг 2015, 20:59 | Cообщение: #1658

АлексейВ писал(а):
Arriaho писал(а):ДД вкручен вместо свечи 1 цилиндра. Естественно, я уже проанализировал сам, и пришел к выводу, что метки фаз ГРМ не на месте, но моторист который вскрывал, говорит обратное, что метки на месте. Интересует мнение коллег, товарищи с колкими шуточками, могут проходить мимо!

На месте там всё, видно отлично и не напрягаясь.

Во всех анализах осцилки ДД пишут что открытие выпускного клапана д.б. в районе 140-145 гр., здесь открытие выпуска 130 градусов, ВМТ не приходится на 9 зуб, поврежденный зуб - возможно влияет на ХХ, форма очень похожа на пропуск, ЭБУ видит пропуск.
Вложения
вмт и 10 зуб.jpg
вмт и 10 зуб.jpg (13,59 Кб) Просмотров: 1089
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 21:06 | Cообщение: #1659

На моей осциллограмме попадает на 8,5 зуб
Открытие выпускного клапана 130 гр.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 авг 2015, 21:13 | Cообщение: #1660

Анализ сделайте , откройте круговую диаграмму, покрутите покадрово "мультик". Там всё видно - Открытие выпуска более менее адекватно, закрытие впуска угол сильно прыгает на каждом такте.
Знаете о чём говорит прыгающий угол открытия клапана, потери цилиндра 21% и 1999гв ? Это говорит о том что правильный ремонт мотора будет стоить дороже чем этот унитаз.
Да кстате, зуб один выбит и искра прыгает как хочет.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35