КФЛ писал(а):"Уж сотни раз твердили миру..."
Сколько уже было сказано - любой анализ не есть истина в последней инстанции, слишком много факторов влияют на работу двигателя и , соответственно, не могут все учитываться программой, но она, программа, дает направление для размышлений, любой тест должен перепроверяться другими методами, и делать вывод о исправности-неисправности двигателя , опираясь лишь на заключение программы - по крайней мере глупо.
Снял осциллограмму, увидел, взял манометр , перепроверил, на метки глянул и т.д. - вот тут и должна включаться голова и использоваться знание теории работы двс. Но чем больше возможности программы - тем уже круг поисков неисправности.
ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане. А согласны ли ВЫ с растановкой точек открытия и закрытия клапанов? Авто Ваз 2112 1,5л 16 кл.
А как же тогда Вольдемар 71 увидел? Скачал свой файл, посмотрел всё есть. Пока подожду, что бы не навязывать своего мнения.КФЛ писал(а):Игорь, что-то я в файле ДД не вижу
Точка закрытия впуска в легкой ложбинке вроде все логично.В моем скрыне сообщ.1045 линия по радиусу ровная без извилин.Вот тут уменя был знак ????ИгИв писал(а):Я имел ввиду, точки выставляемые в вкладке давления. И как бы ВЫ их выставили?
В МТпро сигнал ДД в вкладке осцилл. по линейке точку 4 на двухвальных дв. всегда показывает от балды, вернее как для одновального.ИгИв писал(а):Начнём с вкладки "осцил" откр.Вып.48гр, закрытие впуска 48гр.
Вкладка давление,колличество, фазы- программа поставила откр Вып43, закрытие Вп 23
И дальше где бы поставил эти точки я.
К сожалению наверно нет. Это из моей библиотеки, я свои файлы уменьшал, из-за нехватки места на жостком диске, но попробую найти в другом месте.КФЛ писал(а):а если больший участок выложить ?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45