Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 15 апр 2014, 08:38 | Cообщение: #741

MegavoltAM писал(а):точно такая же ошибка как и у меня ! развертка не та !))) надо выбирать тест автоматом то есть из программы а не самому ставить или правильно ставить развертку теста.

Что-то тесты получаются через раз, на одной машине проходит, на другой нет. Есть у кого какие соображения?
Вложения
Toyota_5A-FE_Px_.rar
(50,72 Кб) Скачиваний: 47
Nissan_KA24DE_Px.rar
(23,41 Кб) Скачиваний: 38
Toyota_5A-FE_Px.png
Toyota_5A-FE_Px.png (47,19 Кб) Просмотров: 3040
Nissan_KA24DE_Px.png
Nissan_KA24DE_Px.png (56,55 Кб) Просмотров: 3051
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 апр 2014, 08:56 | Cообщение: #742

В релизе думаю все это учту.
Сейчас просто частоту дискретизации по больше ставьте 20-25 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 15 апр 2014, 09:05 | Cообщение: #743

Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 15 апр 2014, 10:30 | Cообщение: #744

Из-за чего такие перехлесты в виде знака бесконечности?

Снимок.PNG
Снимок.PNG (46,9 Кб) Просмотров: 2987

Px_m50b25tu.rar
(1,49 Мб) Скачиваний: 33



Сам же и отвечу наверное.... Рассмотрел покрупнее график давления, на впуске идут пульсации (только откуда такие взялись?) а впускной клапан поздно закрывается вот и волна успевает на синюю зону сжатия попасть, отсюда и перехлест. Блин с этими моторами БМВ засада сплошная по диагностике, ниче не понятно. Если Dx посмотреть то вообще ничего не разобрать, мясо сплошное.

а эти пульсации что может давать? регулятор холостого хода может? Частота примерно 160Гц. Если сохранить в формате wav и проиграть, можно услышать свист.

Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (57,69 Кб) Просмотров: 2962
Последний раз редактировалось ssm 15 апр 2014, 12:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 15 апр 2014, 11:00 | Cообщение: #745

admin писал(а):В релизе думаю все это учту.
Сейчас просто частоту дискретизации по больше ставьте 20-25 КГц.

С частотой 20 КГц все работает!
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 23 апр 2014, 10:42 | Cообщение: #746

вот файл может кому интересно будет авто ауди а 4 дв. 2.0
Вложения
audi.png
audi.png (60,95 Кб) Просмотров: 2396
audi dd.mt4
(2,73 Мб) Скачиваний: 63
Alex3276
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 23 апр 2014, 11:44 | Cообщение: #747

Alex3276 писал(а):вот файл может кому интересно будет авто ауди а 4 дв. 2.0


это что, прокрутка стартером?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 23 апр 2014, 13:04 | Cообщение: #748

Судя по скрину обороты где- то 1200об/мин. Проблема ИМХО с выпускным клапаном- почти не открывается.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 23 апр 2014, 20:11 | Cообщение: #749

ВладВас писал(а):Судя по скрину обороты где- то 1200об/мин. Проблема ИМХО с выпускным клапаном- почти не открывается.

это какие то спецы ремень грм так поставили. авто заводилось но работало с трудом... там еще свеча одна закручена на половину.резьба по ходу сорвана. попытки открутить ее ни к чему не привели... ремень выставили с помощью МТ ПРО. мотор заработал.. файл с нормально выставленным ремнем к сожалению не сохранил...
Alex3276
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vbh » 25 апр 2014, 21:51 | Cообщение: #750

Доброго дня! Ответьте мне на такой вопрос. Почему при анализе давления по линейке впуск не на своем месте стоит и по вкладке М а по вкладке фазы все прекрасно. И если взять другую осцилку где все прекрасно по линейке и по вкладке М то по вкладке фазы все плохо. Файлы прилагаю. Чему верить,каким вкладкам.
Вложения
1zzДД.mt
хорошо плохо
(2,66 Мб) Скачиваний: 74
ДД 2цилиндр.mt
плохо хорошо
(80,63 Кб) Скачиваний: 63
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 апр 2014, 22:34 | Cообщение: #751

Как вы делаете выводы?
На линейки показы точки - попадает / не попадает в допустимые общие зоны, т.е. есть двигатели для которых эти зоны не подойдут.
А на графике фаз можно посмотреть где откр. вып и закр. вп, а так же их симметрию.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mixaci » 26 апр 2014, 10:23 | Cообщение: #752

VBH
1-й файл правильный и так и так.
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 27 апр 2014, 22:05 | Cообщение: #753

Admin. Вот график для анализа!
Непонятен график при 90% на вкладке впуск, прыгает очень.
УОЗ тоже, на среднем нажатии на педали акселератора вроде нормально, а вот при максимальном тоже прыжки.
Авто ВАЗ-21115 8v 1.6
http://yadi.sk/d/jWuADhrcNRvvh
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 28 апр 2014, 07:03 | Cообщение: #754

а не может быть проблема в том что вы сильно отклонились от правильности снятия сигнала !? посмотрел как обороты у вас идут ну ни как с описанием в шапке не получается. Ни в начале, время на холостых не выдерживается, ни в конце нет резкой перегазовки. Еще к то же странные показания выдаёт ДД на холостых, такое ощущение что компрессия завышена явно, верхи срезает на ХХ, хотя по графику всего 6.44. Да и к тому же метки не на месте.
Вложения
метки ваз 2115.png
метки ваз 2115.png (221,06 Кб) Просмотров: 1589
Последний раз редактировалось MegavoltAM 28 апр 2014, 07:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 28 апр 2014, 07:15 | Cообщение: #755

Сергей Админ, а можно ли прикрутит во вкладке "P" отображение давления как говорится в real time ))) что бы легче ориентироваться было !? извините многое пропустил в больнице лежал ((
Последний раз редактировалось MegavoltAM 28 апр 2014, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 28 апр 2014, 10:41 | Cообщение: #756

MegavoltAM писал(а):а не может быть проблема в том что вы сильно отклонились от правильности снятия сигнала !? посмотрел как обороты у вас идут ну ни как с описанием в шапке не получается. Ни в начале, время на холостых не выдерживается, ни в конце нет резкой перегазовки. Еще к то же странные показания выдаёт ДД на холостых, такое ощущение что компрессия завышена явно, верхи срезает на ХХ, хотя по графику всего 6.44. Да и к тому же метки не на месте.

Да ну, всё выдержанно. Компрессия да, завышена, но это завышена из за планирования головы. К тому же зуб на один вперёд стоит распредвал. Но это не как не связанно с прыжками на графике. Есть правда одна мысль, при просмотре точек прыгающих, обнаружено изменение ВМТ. Но это только на оборотах по отношению к ДКПВ, или демпферу пипец, или ....
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 28 апр 2014, 14:54 | Cообщение: #757

dimitrij75 ох не соглашусь с вами !)) первое метки, второе отключен один цилиндр, представляет что происходит в мозгах ЭБУ как он пытается уозом что то выправить ! Если посмотреть по скану что выдает датчик детонации (особенно на хх и резкой перегазовки) и посмотреть какие отскоки уоза при этом можно сильно удивиться !!! Вот если б метки были в норме отскок уоза гораздо меньше был бы ! и график был бы правдоподобнее, но отключенный цилиндр все равно вносит свою лепту !!!. Так что тест правдиво все отображает, то что происходит с уоз-ом хоть и рассчитывается косвенно.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vbh » 28 апр 2014, 17:47 | Cообщение: #758

Я без всяких притензий, просто охота знать, какая то закономерность должна существовать между давлением и объемом и по этим не совпадениям, вот это то меня и интересует. Это надо мне для лутчего понимания процессов которые происходят в двигателе и для более точных выводов.
Спасибо, жду ответов кто что думает.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 28 апр 2014, 18:21 | Cообщение: #759

а вы и не найдете связь между обьемом и давлением ! такой пример слегка абстрактный движки обьемом 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 но фазы у них одинаковые ! разницу чувствуете т.е что на двигателе 1.2 и двигателе 2.0 градусы открытия и закрытия клапанов будут совпадать ))), ну если движки одинаковые и без всяких причендал типа VVT. Тут скорее не обьем цилиндра а обьем наполнения его ! слегка разные вещи да даже не слегка ))). Я например экспериментировал с прошивками разными так вот если прошивка нормальная то и наполнения цилиндра во вкладке М то же красиво рисовало, а если прошивка "г" то и вкладка М рисовала ерунду. Как так получается не понятно как косвенный метод рассчитывания да и еще в отключенном цилиндре считает загадка. Поэтому то и думаю что Сергей Малик просил выше выкладывать данные анализа вместе со сканом а именно с наполнением. Жаль пока не могу поддержать проект из больницы выписали, но пока не работоспособен. До того как заболел мучил то, что просил Сергей, замечу что то что рассчитывает анализ очень близко к тем данным что показывало на сканере, ну если чисто картинки сравнивать зрительно. Если наполнения на сканере хорошее показывало то и вкладка М рисовала хороший обьем, красивую картинку )) :oops:
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 28 апр 2014, 21:27 | Cообщение: #760

vbh писал(а):... какая то закономерность должна существовать между давлением и объемом и по этим не совпадениям, вот это то меня и интересует. ...
Спасибо, жду ответов кто что думает.

Какие именно несовпадения Вы имеете ввиду?
И почему эти "несовпадения" связываете с "...закономерностью.. между давлением и объемом.."?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45