КФЛ писал(а): Днями эта нива будет у меня и попробую поставить правильно, осциллограммы обещаю выложить.
aldr2000 писал(а):вообще так и не разобрался с вкладкой PV , но тем не менее
Андрей писал(а): Как то уже привычно что впуск (холодный) - синий цвет, а выпуск (горячий) – красный цвет
КФЛ писал(а):А сейчас не так?
kimmaster писал(а):CyberGhost писал(а):КФЛ писал(а):КФЛ Привет не спеши звезду шатать цепь вроде верно стоит 3 градуса имхо не панацея. Могу посмотреть по нивам у себя.
На всех классических моторах ВАЗ РВ отстаёт от 3* до 10* по КВ. Значит по РВ в два раза меньше. Точное совпадения никогда не наблюдал.
Как сейчас (цвета) в шапке.
КФЛ писал(а):Вот файл. Слаживание работает, но выступ на сжатии не понимаю
mednik писал(а):меня МТ3. Если установлю версию для МТ4, смогу свои файлы погонять?
mednik писал(а):У меня МТ3. Если установлю версию для МТ4, смогу свои файлы погонять? А то все радуются, а я облизываюсь.
DimidSPb писал(а):Добрый вечер.
Тут группа товарищей получила с помошью анализа ДД в цилиндре Офигенный мультик и сидит пялится в него как бараны на ворота.
ИгИв писал(а):Уважаемый Админ. Нельзя ли, сюда, прикрепить кнопку. При нажатии на которую, появляются табличные данные по степени сжатия авто. Которую, каждый сам бы мог пополнять.
Отлично.admin писал(а):Но думаю лучше добавить значение СС в Окно выбора автомобиля
ИгИв писал(а):Отлично.admin писал(а):Но думаю лучше добавить значение СС в Окно выбора автомобиля
dimitrij75 писал(а):Вот для разбора осциллограмма с ланоса 1.5. И так видно перескок зуба, но программа не проводит анализ.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41