Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2014, 19:40 | Cообщение: #1301

sav1969, то есть Вы на полном серьезе считаете и утверждаете, что с такой осциллграммой давления без воспламенения в цилиндре двигатель может нормально работать?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 19:50 | Cообщение: #1302

А кто вам сказал, что в цилиндре, в который я ввернул датчик, нет воспламенения?
Я вывернул из него одну свечу, а вторая благополучно воспламеняла... Тут конечно и у меня к себе может возникнуть вопрос, а не убил ли я ДД? По крайней мере от МТПро, на 16 атм., я проверил. Диамаговский еще нет, но завтра обязательно продую...
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 19:53 | Cообщение: #1303

Вот я и сам дал ответ на свой вопрос!
Тупанул! Делал измерение на работающем цилиндре)))
Хорошо, когда есть с кем посоветоваться, всем спасибо!
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2014, 19:58 | Cообщение: #1304

Вот к этому я Вас и подводил, тем более учитывая вот это Ваше утверждение:
sav1969 писал(а):Осциллограмма снята правильно!

Думаю, сегодня Вы на грабли все-таки наступили... Бывает... О, вижу, Вы уже и сами признали это.
Такой осциллограммы без воспламенения не должно быть даже с i-VTEC.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sav1969 » 11 дек 2014, 20:10 | Cообщение: #1305

Действительно наступил!
Но, думаю, не грех ошибиться, страшно не признать свои ошибки...
Еще раз всем огромное спасибо, истина рождается в спорах!
Аватара пользователя
sav1969
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:26
Откуда: Россия, г. Абаза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 дек 2014, 21:17 | Cообщение: #1306

sav1969 писал(а):А кто вам сказал, что в цилиндре, в который я ввернул датчик, нет воспламенения?
Я вывернул из него одну свечу, а вторая благополучно воспламеняла... Тут конечно и у меня к себе может возникнуть вопрос, а не убил ли я ДД? По крайней мере от МТПро, на 16 атм., я проверил. Диамаговский еще нет, но завтра обязательно продую...

Тоесть в цилиндре 2 свечи. И одну вы вывернули для ДД а вторая свеча осталась в цилиндре и работала.В то время когда вы снимали тест Давл в Цил.? Вот об этом надо было бы сказать.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 11 дек 2014, 21:19 | Cообщение: #1307

Бывает и хуже.
Я рассматривал осциллограммы и постоянно в голове -" горит в цилиндре, да ладно, откуда !" :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение васек » 11 дек 2014, 21:43 | Cообщение: #1308

sav1969 писал(а):Делал измерение на работающем цилиндре)))

Получилось прикольно. ;) На профильных сайтах периодически всплывает тема о ДД с подачей искры, - и что там увидим.На Вашем примере - увидели!Ось надо сохранить !
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2014, 22:31 | Cообщение: #1309

Да нет, не надо это сохранять - это частный случай. На самом деле наверное эти самые резиновые колечки и спасли датчик. Там пожестче процесс должен наблюдаться и конечно не 4 бар.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение васек » 12 дек 2014, 12:37 | Cообщение: #1310

Igor1973 писал(а):Там пожестче процесс должен наблюдаться

Пожестче там процесс когда двигатель нагружен на трансмиссию, - а та на мощностной стенд.Там - видел другой график.Датчик повреждается при калильном воспламенении,другой совсем процесс.Ось снята разными датчиками и разными приборами.Манометр вкрученный при работе мотора тоже покажет низкие цифры на хх,заслонка закрыта - воздуха мало.На Fite ,кстати, - искра на катушках разнесена по времени в одном цилиндре .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ra4atl » 16 дек 2014, 20:09 | Cообщение: #1311

в чём разница
Вложения
IMG_0039.JPG
IMG_0039.JPG (99,29 Кб) Просмотров: 1431
нов.jpg
нов.jpg (291,53 Кб) Просмотров: 1442
стар.jpg
стар.jpg (292,62 Кб) Просмотров: 1436
Последний раз редактировалось ra4atl 16 дек 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
ra4atl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 16 дек 2014, 20:35 | Cообщение: #1312

ra4atl писал(а):по-моему новая версия программы брешет
Что бы так утверждать, прочтите сначало, хотя бы эту тему, от начала, до Вашего заявления. И Ваше заявление изменится.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 16 дек 2014, 23:40 | Cообщение: #1313

ra4atl писал(а):в чём разница

Файл можно, угадать по картинкам не получится.
Норма / не норма сейчас только по симметрии углов, тут написано: viewtopic.php?p=65256#p65256
А так, потери 21% - прогар клапана на лицо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ra4atl » 17 дек 2014, 07:44 | Cообщение: #1314

прогар _1500 16v_выпуск
Вложения
прогар _1500 16v_выпуск.rar
прогар _1500 16v_выпуск
(4,24 Мб) Скачиваний: 106
ra4atl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 13:18 | Cообщение: #1315

У меня не проводит анализ, какой датчик давления используется?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ra4atl » 17 дек 2014, 13:34 | Cообщение: #1316

Honeywel MLH250PSB01
ra4atl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 13:55 | Cообщение: #1317

вот тут вопрос админу, почему не переносятся настройки ДД и остальные, или вы при работе не выставляете каким датчиком пользуетесь (что мало вероятно, хотя дкпв обрезан, и похоже что напряжение на 60 вольт вы не меняли).
Тест эффективности проводили?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 14:11 | Cообщение: #1318

Если уже такой кролик попался, то нужно сделать тест эффективности и желательно ДР.
А то что пишет программа, уже давно обсуждалось, что не правдоподобно, почему и как программа выставляет закрытие впускного известно только произоводителю, и как показывает практика, это не соответствует действительности,вот на вашем графике откртые выпускного видно чётко, и определяется чётко, а вот с закрытием впускного, полный бред, наверно в алгоритме его как то зажали в +- открытия выпускного. Но опытном взглядом видно сразу, что нет чёткого закрытия, так как через дыру в выпускном заходят выпускные газы из выхлопной системы. Так что придираться не стоит. А вот не помешало бы конечно тесты которые указаны в начале, и добавить для обсуждения хотя бы тест а нормального цилиндра, да и не бойтесь делать полный тест, с поднятием до отсечки.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 17 дек 2014, 14:41 | Cообщение: #1319

Там настройки стоят соответствующие датчику.

ra4atl, что вас конкретно смущает или не устраивает в анализе этого файла?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 14:45 | Cообщение: #1320

КФЛ писал(а):Там настройки стоят соответствующие датчику.

ra4atl, что вас конкретно смущает или не устраивает в анализе этого файла?

У меня открываются с пустыми настройками, надо что то наверное в моей программе поменять, а вот что?!
Вложения
2014-12-17 13-46-18 Скриншот экрана.png
2014-12-17 13-46-18 Скриншот экрана.png (101,12 Кб) Просмотров: 1170
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37