Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sukhovpro » 06 май 2014, 14:20 | Cообщение: #781

ИгИв писал(а): а 150 -610

но ведь это не правильно? косячёк должен сидеть? но если просто сдвиг, то почему выпуск на месте ... а СЖ с заполненными джанными показал 8,5, на моей потертой показал тот же ДД и удлиннитель 9,3.
Вложения
Безымянный.rar
(3,78 Мб) Скачиваний: 65
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 06 май 2014, 17:29 | Cообщение: #782

ИгИв писал(а):
sukhovpro писал(а):тоже склонялся к 150 и 240
Нет не 150 - 240, а 150 -610. Это по вашему первому файлу, а 2файл, Вы выложили только скрин, выложи файл. Обрати внимание на степень сжатия.



610 градусов будет на 250 град. от ВМТ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 май 2014, 18:25 | Cообщение: #783

КФЛ писал(а):610 градусов будет на 250 град. от ВМТ.
Поясните мне пожалуйста почему Вы так считаете? Ой не надо уже понял, счас исправлюсь.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 06 май 2014, 18:53 | Cообщение: #784

sukhovpro А вот так у меня выглядит Ваш 2 файл.
Вложения
2 ой Файл.png
2 ой Файл.png (135,68 Кб) Просмотров: 2397
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 06 май 2014, 22:57 | Cообщение: #785

пвтр
Последний раз редактировалось ВладВас 07 май 2014, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 06 май 2014, 23:12 | Cообщение: #786

sukhovpro писал(а):
ИгИв писал(а): а 150 -610

но ведь это не правильно? косячёк должен сидеть? но если просто сдвиг, то почему выпуск на месте ... а СЖ с заполненными джанными показал 8,5, на моей потертой показал тот же ДД и удлиннитель 9,3.

СС= 8,5 это повод подробнее проверить эту машинку.
Снимите сигналы ДД со всех четырёх цилиндров.
1) Если получим близкие значению по всем четырём цилиндрам, значит комплектация мотора не стандартная.
ИМХО или что- то с прокладкой головки блока нахимичили или комплект поршней чужой (другие вариант- может есть, не знаю).
2) Если в других цилиндрах значения СС окажутся более высокое, значит погнут шатун.
ЗЫ. Какой удлинитель Вы используете?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 07 май 2014, 00:32 | Cообщение: #787

ВладВас писал(а):= 360*. Попали на НМТ.
Наверно вот так будет правильнее.
Вложения
градусы.png
градусы.png (49,11 Кб) Просмотров: 2283
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 май 2014, 02:05 | Cообщение: #788

Снимите сигналы ДД со всех четырёх цилиндров.

Вот говорил же, что нужно так делать анализ ;)
Нет, давай круговую диаграмму. И что в итоге? начали углы пересчитывать, нах это нужно?
Нет что бы свой метод разработать, начали лазить по старому гав...у. :lol: , Ну Ну, посмотрим что будет дальше ;)
Сергей одекватный человек и ему главное нужны аргументы, для разработки нового скрипта, я сам не могу убедить его в этом, спасибо что линейку поставил в окно сравнений ;) Чего это стоило :)
Вы просто мозги напрягите и всё станет Вам ясно. :cry:
это конечно не панацея, но когда уже зашли в тупик по механике, то самое то.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 07 май 2014, 02:17 | Cообщение: #789

УУУ понеслось!
Всё что есть в программе нужно!
Прибор на самом деле для специалистов, тем кому нужна расширенная диагностика, и нет одинаковых авто, и тем более поломок!
Нужно думать головой, тем кому нужна замена блоками идёт працюваты на дилерское СТО.
Рожденный ползать летать не будет
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 май 2014, 02:55 | Cообщение: #790

Это Вы рождённый ползать? или Вы что то другое имели?
Давайте поговорим на эту тему.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 07 май 2014, 03:09 | Cообщение: #791

Vitoc писал(а):Это Вы рождённый ползать? или Вы что то другое имели?
Давайте поговорим на эту тему.

Вы совершенно правы, это Я о себе :D
так что следующие выражение о засырании форума тоже относиться ко мне!
так что уважаемый господин простите холопа за столько дерзкие выражения, и прошу не казнить, а помиловать :lol:
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 май 2014, 06:34 | Cообщение: #792

Очень смешно :?: :(
А по существу?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 07 май 2014, 07:06 | Cообщение: #793

А по существу - Тему создали и там трепитесь ...
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 май 2014, 07:45 | Cообщение: #794

sukhovpro писал(а):не не разобрался :(

метки углов же все равно руками ставим? ориентируемся, гле голубая и коричнеевые линии меняют траекторию, т.е. начало открытия клапанов ... но у меня если поставить симметрино. то впуск(голубая?) уменя попадает на горбик а не на начало прямогу участка ...

Не нужно на некорректном анализе двигать линии углов открытия. У вас явное не совпадение отображения одного сигнала в окне осциллогрф по линейке и в окне фазы.

При сьёме сигнала придерживаюсь такой последовательности :
Запуск двигателя (темп 70гр.)
нормализация холостых
запуск записи
5сек хол.ход
плавное поднятие 3000
хол.ход
резкое поднятие 3000
хол.ход
останов записи
останов двигателя. (сразу выкручиваю ДД)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 07 май 2014, 07:53 | Cообщение: #795

Сегодня включил осцил . Вот пара файлов . В первом цилиндре интересные кадры есть и код выдает мисфайры на нагрузке при об выше 3000 . Пойду разбираться с причиной ...
BMW_X5_LU57922_v8_1_DD.rar
E53 X5 4.4i N62 2006г первый цилиндр ДД 162+удлинитель Млаб алюм
(754,58 Кб) Скачиваний: 91

BMW_X5_LU57922_v8_2_DD.rar
E53 X5 4.4i N62 2006г второй цилиндр ДД 162+удлинитель Млаб алюм
(993,14 Кб) Скачиваний: 64
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 07 май 2014, 14:52 | Cообщение: #796

Интересные записи.
По первому цилиндру 4 пика давления на выпуске - оч похоже на вспышки в выпускном коллекторе(менее похоже на неполностью открытый вып клапан - закусы), по второму цилиндру интересно повышенное противодавление на выпуске на сбросе газа.
Очень интересно будет услышать окончательный диагноз.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 07 май 2014, 19:15 | Cообщение: #797

профан писал(а):Сегодня включил осцил . Вот пара файлов . В первом цилиндре интересные кадры есть и код выдает мисфайры на нагрузке при об выше 3000 . Пойду разбираться с причиной ...
BMW_X5_LU57922_v8_1_DD.rar

BMW_X5_LU57922_v8_2_DD.rar

Слабое какое то наполнение на верхушках, работает ли муфта?
В вашем случае лучше бы сделать анализ по вкладке эффективность, но здесь надо сигнал ДКПВ
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 май 2014, 23:10 | Cообщение: #798

ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):= 360*. Попали на НМТ.
Наверно вот так будет правильнее.

Согласен.
Правильно, но очень громоздко. Круговую диаграмму мы окружим двумя слоями цифр, а потом будим думать, какой слой цифр к какой фазе относится.
Вот я и думаю, как сделать и ясно, и просто.
Есть такой вариант. Поскольку назначение круговой диаграммы -одно- проверка симметрии фаз впуска и выпуска, то шкалу надо "заточить" именно под вопросе.
Предложение: для проверки симметрии и шкала должна быть симметричной. На такой шкале асимметрия сразу себя проявит.
Конкретно: в правой полу-окружности (рабход/выпуск) отсчёт угла идёт, как и раньше, сколько градусов поршень пролетел после ВМТ, а слева (впуск/сжатие)- сколько градусов поршню ещё осталось лететь до ВМТ
Вложения
симм_фазpng.png
симм_фазpng.png (30,03 Кб) Просмотров: 1983
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mtmz » 08 май 2014, 05:39 | Cообщение: #799

Машина Сузуки SX4 двиг. M16A, Р4,1600, DOHS, vvt, 1-3-4-2, 1цилиндр, мпц 1 ц, удлинитель Мотор-Мастер г. Тула алюминий, в настройках ставлю 120*5 мм, без дпкв, как то не правильно считает степень сжатия 12,2 (табл. 10,5) и вкладка Р(RPM). С двигателем проблем нет.
Вложения
датчик давления.7z
(1,25 Мб) Скачиваний: 66
mtmz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 08 май 2014, 09:14 | Cообщение: #800

Какие настройки Вы использовали при осциллографировании и как эти настройки соответствуют, используемому при этом ДД?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36