kisel65 писал(а):Точка. 7. По моему не там. Д.Д. Калибровал до тысячных.
Alex3276 писал(а):kisel65 писал(а):Точка. 7. По моему не там. Д.Д. Калибровал до тысячных.
Точка 7
Максимальное давление в цилиндре на перекрытии (между т5 и т6)
Значение: усредненное значение максимального давления в цилиндре
Цвет: белый (информационная)
по моему она может быть где угодно (местоположение на графике)
viewtopic.php?f=2&t=63&start=460
Подскажите,это, что карбюраторная машина?kisel65 писал(а):Спасибо! Вас понял-тема закрыта.
vldp писал(а):Единственно не понятно почему в некоторых случаях осцилл. искажённая? Может повреждён ДД или ВВ наводки?
nail1960 писал(а):Двигатель 2111 сс 9,8 замер дд Тула, без удлен., с удл. 40-5 и 90-5.
АлексейВ писал(а):Так что косяк программный или ДД.
Владимир не помните чем отличались условия записи сигнала, может от ДПКВ шел длинный не экранированный провод или корпус ДД не был соединен с кузовом?
Наиль извени я тебя неправильно понял, сообщение удалил.nail1960 писал(а):У Шульгина иной подход он выставляет маркёры по местам сгиба в рабочем ходе и такте сжатия, ты наверное уже много круговых диаграмм перекрутил
ИгИв писал(а):Как то скупо выглядит наша вкладка давление. Может её отобразить в таком виде,
nail1960 писал(а):думаю он будет интересен многим, по твоим круговым диаграммам я понял что программа по сигналу ДД на хх усредняет несколько циклов по точкам D и L и автоматом выставляет маркёры
ИгИв писал(а):Ещё. Как то скупо выглядит наша вкладка давление. Может её отобразить в таком виде, тогда она при прокрутке мультика, сможет показать, тоже кое-какие неисправности.
P.S. Линии нанесены примерно, но суть думаю понятна.
если гидрокомпенсаторы не держат масло, думаю, мультик должен это показать на перегазовке. Да и подвисание клапанов тоже.MegavoltAM писал(а):[
я давно за возврат мультиков ! в том числе и во вкладках фазы ! сегодня очень бы пригодился мультик в фазах !
Vitoc писал(а):Вот читаю всё это и не могу не высказать своё виденье на это всё, включите мозги. Вы снимаете с одного цилиндра сигнал ДД и что? Вы думаете, что Вы на коне? А вот если там износ кулачка, или гидрик, или зазар не тот, Что Вы сразу ремень проверять будите? и скажите, что не правильно стоят метки?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45