профан писал(а):Где сигнал ?
Держите)
профан писал(а):Где сигнал ?
Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.SergG писал(а):Распред. валы отстают, проверте метки ГРМ после переснимите сигнал и повторите анализ.
nail1960 писал(а):Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.
MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?
Сергей на двухвальном с впускным фазовращятелем маленько не так как без фазовращателей или с двумя фазовращателями. Да ты и сам дал ответ на свой вопрос.SergG писал(а):MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?
Может быть влияние изменения фаз???
Pustynnikov писал(а):nail1960 писал(а):Сергей не спеши а вдруг впускной с фазовращателем.
Не вдруг, а точно с ним
SergG писал(а):MorzE писал(а):В результатах анализа выходит сообщение что сигнал ДД искажен. Хотя сигнал снимаю по методике, через удлиннитель 140-4. В чем может быть дело?
Может быть влияние изменения фаз???
Aleks84 писал(а):По просьбе adminа (вдруг пригодится): Дв. с фазовращателем на впуске 4А91 Mitsubishi Lancer X. ДД тульский в 3-м цил., синхра с 1-го.
Значения углов открытия / закрытия клапанов (из мануала):
Впускные открытые - 41o до ВМТ - 9o после ВМТ
Впускные закрытые - 11o после НМТ - 61o после НМТ
Выпускные открытые - 39o до НМТ
Выпускные закрытые - 5o после ВМТ
https://yadi.sk/d/gFzRn6ZqbeJkH
dimitrij75 писал(а):41o до ВМТ - 9o после ВМТ это как?
Aleks84 писал(а):в посте №1013 значения углов взяты из интернета ссылкой на мануал, а в ENGINE OVERHAUL
<4A91> указаны другие значения углов для впускных клапанов:
прошу прощения за неточную информацию
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32