Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 окт 2014, 16:33 | Cообщение: #1041

Вот есть Логан 1.4 с интересным графиком, я вот долго крутил эту осциллограмму, и не могу пока определиться в каком направлении рыть.

Машина едет, расход нормальный, единственное что беспокоит, так это цокот пальцев на низах при не большой нагрузки.
Вложения
DD без фильтра.rar
сам файл
(4,97 Мб) Скачиваний: 30
2014-10-17 16-28-55 Скриншот экрана.png
Выпуск
2014-10-17 16-28-55 Скриншот экрана.png (78,62 Кб) Просмотров: 1145
2014-10-17 16-29-09 Скриншот экрана.png
Впуск
2014-10-17 16-29-09 Скриншот экрана.png (81,75 Кб) Просмотров: 1144
2014-10-17 16-26-03 Скриншот экрана.png
Logan 1.4 ФАЗЫ
2014-10-17 16-26-03 Скриншот экрана.png (82,71 Кб) Просмотров: 1142
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение k_alex42 » 17 окт 2014, 17:18 | Cообщение: #1042

dimitrij75 писал(а):Диагностику всё таки делает человек, и он принимает решение. Да и не бывает двух одинаковых машин.

Золотые слова! :)
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 17 окт 2014, 19:45 | Cообщение: #1043

Согласен с dimitrij75 , но считаю что пользователь сам должен выбирать оставлять или нет автоопределение в окне фазы (диаграмма круг). Меня за два дня это определение выбесило окончательно , ладно бы точки просто вставали, но надпись около точек НА МОЁМ НОУТЕ (может) закрывает место (закрытие впуска) которое нужно для самостоятельного определения углов.
И кстате у dimitrij75 на последнем скрине "окно фазы" - после последних обновлений, закрытие впускного у меня выглядит так же - мало-информативные два холмика (еле заметные) два раза открывал доступ к валам для провеки. С двух машин вообще получились диаграммы (окно фазы) где закрытие впуска отсутсвовало ВООБЩЕ просто практически ровный синий полукруг (при этом автоопределение ставит точку и пишет проблем нет...), приходилось запускать мультик и смотреть на разных оборотах более ЯСНУЮ прорисовку .
Думал у меня ДД подыхает ,думал сегодня выберу время на опыты- не получается, только в Вск... А теперь вижу у людей то же самое в окне фазы (почти), две "сглаженные волны" , вот теперь приходят мысли на откат на версию которая вышла до мая - там вроде весной было обновление после которого появился провал в ВМТ сверху круговой диаграммы и дальше пошли ухудшения по отображениям.

По себе скажу - пользуюсь постоянно связками
ДПКВ +ДД (тоесть ВмТ + зуб диска)
и сразу перехожу в окно фазы на круговую диаграмму
Тоесть два окна которые смотрю практически на каждом авто.
По этому ухудшения окна фазы (отображения) с каждым обновлением - просто убивает.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2014, 20:43 | Cообщение: #1044

Для конструктивного обсуждения.
1. Если точки поставило не правильно - показываем где они должны быть, смотрим табличные значения
2. Если в предыдущей версии было что лучше, показываем скрин предыдущей и новой, а то очень субъективно

Точки и надписи будут с возможностью отключения.
Верить или нет поставленному программой диагнозу решает сам диагност.
Прога просто помогает и поясняете, а окончательный диагноз ставит диагност.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 17 окт 2014, 20:46 | Cообщение: #1045

Да, вот обратил внимание на закр.впуска.Снимал 17.05.14.Както не информативно нарисовано,линия ровная ,нет изгиба ??
Вложения
закр.впуска 17.05.14.PNG
закр.впуска 17.05.14.PNG (88,95 Кб) Просмотров: 1026
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 17 окт 2014, 21:51 | Cообщение: #1046

admin писал(а):Для конструктивного обсуждения.
1. Если точки поставило не правильно - показываем где они должны быть, смотрим табличные значения
2. Если в предыдущей версии было что лучше, показываем скрин предыдущей и новой, а то очень субъективно

Точки и надписи будут с возможностью отключения.
Верить или нет поставленному программой диагнозу решает сам диагност.
Прога просто помогает и поясняете, а окончательный диагноз ставит диагност.

Сергей сегодня пробывал обновление МТпро 3, скажу одно ни кого не слушай всё у тебя нормально получилось при записи сигнала ДД на стабильном ХХ, для полной уверенности дождаться двигатель ЗМЗ 405 с неправильно установленым ГРМ когда очень нестабильный ХХ если на таком двигателе программа покажет правильно контрольные точки D и L то программа для меня будет считаться окончательно правильной, именно анализ ДД на очень нестабильном ХХ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 окт 2014, 21:59 | Cообщение: #1047

михаил58 писал(а):Да, вот обратил внимание на закр.впуска.

Какую информацию несет выложенный скрин?
Т.е. какие выводы можно по нему сделать?

михаил58 писал(а):Снимал 17.05.14.

Можно файл, или ссылку на него.

михаил58 писал(а):Както не информативно нарисовано,линия ровная ,нет изгиба ??

Почему должен быть изгиб?
Если по формуле расчета кол-ва газа нет явного перегиба в области закр. вп., программа его должна придумать?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 17 окт 2014, 22:09 | Cообщение: #1048

АлексейВ писал(а):Согласен с dimitrij75 , но считаю что пользователь сам должен выбирать оставлять или нет автоопределение в окне фазы (диаграмма круг). Меня за два дня это определение выбесило окончательно , ладно бы точки просто вставали, но надпись около точек НА МОЁМ НОУТЕ (может) закрывает место (закрытие впуска) которое нужно для самостоятельного определения углов.
И кстате у dimitrij75 на последнем скрине "окно фазы" - после последних обновлений, закрытие впускного у меня выглядит так же - мало-информативные два холмика (еле заметные) два раза открывал доступ к валам для провеки. С двух машин вообще получились диаграммы (окно фазы) где закрытие впуска отсутсвовало ВООБЩЕ просто практически ровный синий полукруг (при этом автоопределение ставит точку и пишет проблем нет...), приходилось запускать мультик и смотреть на разных оборотах более ЯСНУЮ прорисовку .
Думал у меня ДД подыхает ,думал сегодня выберу время на опыты- не получается, только в Вск... А теперь вижу у людей то же самое в окне фазы (почти), две "сглаженные волны" , вот теперь приходят мысли на откат на версию которая вышла до мая - там вроде весной было обновление после которого появился провал в ВМТ сверху круговой диаграммы и дальше пошли ухудшения по отображениям.

По себе скажу - пользуюсь постоянно связками
ДПКВ +ДД (тоесть ВмТ + зуб диска)
и сразу перехожу в окно фазы на круговую диаграмму
Тоесть два окна которые смотрю практически на каждом авто.
По этому ухудшения окна фазы (отображения) с каждым обновлением - просто убивает.


Вот перепроверил на предыдущих версиях о том что вы пишите. И не вижу что с одной и той же осцилограммы, разные версии давали бы разное отображение впускного клапана во вкладке "Фазы" ?
Вот прикладываю скрины вкладки фазы с разными версиями программы с одной и той же записанной осцилкой выложенной выше dimitrij75 - DD без фильтра.rar .
Можете отметить на скринах то о чем вы говорите?
Вложения
последняя версия.JPG
последняя версия.JPG (125,2 Кб) Просмотров: 970
версия от 5.14.JPG
версия от 5.14.JPG (117,02 Кб) Просмотров: 971
версия от 4.14.JPG
версия от 4.14.JPG (124,59 Кб) Просмотров: 967
версия от 3.14.JPG
версия от 3.14.JPG (122,2 Кб) Просмотров: 969
версия 2.14.JPG
версия 2.14.JPG (122,18 Кб) Просмотров: 965
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 17 окт 2014, 23:07 | Cообщение: #1049

dimitrij75 писал(а):Вот есть Логан 1.4 с интересным графиком, я вот долго крутил эту осциллограмму, и не могу пока определиться в каком направлении рыть.

Машина едет, расход нормальный, единственное что беспокоит, так это цокот пальцев на низах при не большой нагрузки.


Здесь похоже на то что как будто распредвал спешит и закрывает выпуск рановато. Но если переснять с другой такой же машинки логан-сандеро будет тоже самое ... Эт у них так с рождения получается :D
Вот прикладываю осцилку снимал с нового сандеро только объем 1.6 но разницы то нет.
https://yadi.sk/d/Gr57UZXbc6iJE
Вложения
давление на выпуске4.JPG
давление на выпуске4.JPG (197,54 Кб) Просмотров: 938
давление на выпуске3.JPG
давление на выпуске3.JPG (186,34 Кб) Просмотров: 939
давление на выпуске2.JPG
давление на выпуске2.JPG (131,22 Кб) Просмотров: 938
давление на выпуске1.JPG
давление на выпуске1.JPG (179,39 Кб) Просмотров: 941
давление на выпуске.JPG
давление на выпуске.JPG (209,21 Кб) Просмотров: 926
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 окт 2014, 23:26 | Cообщение: #1050

Вот пример, что то не хочет анализировать, снимал правда давно, опыта тогда ещё мало было.

Да вот теперь когда мы имеем усреднённый график Прекрасно видно, что потери при различных оборотах и условий разные ;) Так вот может в этом окне и отображать точку с потерями :?: На устоявшихся оборотах :?:
Вложения
2110 8к ДД+ДР+ДПКВ+МПЦ в студию.mt
(819,32 Кб) Скачиваний: 36
Последний раз редактировалось Vitoc 17 окт 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 17 окт 2014, 23:27 | Cообщение: #1051

admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.
Вложения
Давление в цилиндре №2.mt4
(3,23 Мб) Скачиваний: 41
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 окт 2014, 23:33 | Cообщение: #1052

Миша ты файлы на будущие , чуть по меньше делай :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 окт 2014, 23:38 | Cообщение: #1053

bertjashov писал(а):
dimitrij75 писал(а):Вот есть Логан 1.4 с интересным графиком, я вот долго крутил эту осциллограмму, и не могу пока определиться в каком направлении рыть.

Машина едет, расход нормальный, единственное что беспокоит, так это цокот пальцев на низах при не большой нагрузки.


Здесь похоже на то что как будто распредвал спешит и закрывает выпуск рановато. Но если переснять с другой такой же машинки логан-сандеро будет тоже самое ... Эт у них так с рождения получается :D
Вот прикладываю осцилку снимал с нового сандеро только объем 1.6 но разницы то нет.
https://yadi.sk/d/Gr57UZXbc6iJE

У вас такая же беда с графиками на впуске и выпуске, Фазы стоят правильно, а вот что на графиках впуска и выпуска когда газ в пол делается понять не могу, или проблема в самой программе при рассчётах, или.... тут моих предположений пока других нет
Последний раз редактировалось dimitrij75 17 окт 2014, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 17 окт 2014, 23:38 | Cообщение: #1054

ОК.Виталик.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 окт 2014, 23:46 | Cообщение: #1055

михаил58 писал(а):admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.

Михали, неплохо бы было бы идентифицировать авто и двигатель
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 окт 2014, 23:52 | Cообщение: #1056

При большой растяжке видно, что не очень правильно прога ставит закрытия впуска.
Привожу пример.
Вложения
три градуса.png
три градуса.png (24,4 Кб) Просмотров: 902
разница  в три градуса.png
разница в три градуса.png (59,56 Кб) Просмотров: 914
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 17 окт 2014, 23:55 | Cообщение: #1057

Миша, насколько я понял, анализ делается на устоявшемся ХХ. И ты смотри на усредненный график, по нему точки стоят правильно.
Возможно я ошибаюсь, так как только пытаюсь вьехать...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 17 окт 2014, 23:57 | Cообщение: #1058

Виталик, согласно теории, точка закрытия впуска в конце того горбика...
Так что вроде все верно...
Вложения
33333.jpg
33333.jpg (42,33 Кб) Просмотров: 896
22222222.jpg
22222222.jpg (32,47 Кб) Просмотров: 903
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 окт 2014, 00:06 | Cообщение: #1059

Это всё схематично а на практике по пику. Вот тоже хорошо видно.
Вложения
не на месте.png
не на месте.png (64,64 Кб) Просмотров: 900
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 окт 2014, 00:16 | Cообщение: #1060

Вот в этой вкладке (М) хорошо видно.
Вложения
пять градусов..png
пять градусов..png (60,2 Кб) Просмотров: 900
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3