Страница 54 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 00:18
КФЛ
Подождем комментарий Сергея...

А файл выложить можешь?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 00:46
bertjashov
dimitrij75 писал(а):У вас такая же беда с графиками на впуске и выпуске, Фазы стоят правильно, а вот что на графиках впуска и выпуска когда газ в пол делается понять не могу, или проблема в самой программе при рассчётах, или.... тут моих предположений пока других нет


Да похоже на неверный расчет в программе. потому как в программе во вкладке давление в эти моменты вместо одного цикла туда вбиваются по 2 и 3.

Но думаю что здесь только Сергей нам может подсказать по поводу корректная или нет обработка сигнала при резком газе ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 08:36
nail1960
КФЛ писал(а):Подождем комментарий Сергея...

А файл выложить можешь?

Сергей я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам это из практики своими руками и глазами, покрути их на досуге и сделай для себя свои выводы. Тут самое интересное начинается с двигателем с двумя распред. валами с разными располож. меток распр. валов относительно колен. вала, тут на целый день надо садится с двигателем 21124 и крутить его, минимум файлов десять нужны будут именно с одного двигателя. Как сделается учёт ДОНС в программе сравнить с эксперементом - это будет практика . Лично для себя я так и сделаю как выйдет учёт ДОНС, соберу диагностов и покрутим валами в разные стороны, сравним.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 08:50
михаил58
dimitrij75 писал(а):
михаил58 писал(а):admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.

Михали, неплохо бы было бы идентифицировать авто и двигатель

ВАЗ-10 двигатель 1.5л 16клапанов.Пропустил.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:16
dimka112
nail1960 писал(а):Тут самое интересное начинается с двигателем с двумя распред. валами с разными располож. меток распр. валов относительно колен. вала, тут на целый день надо садится с двигателем 21124 и крутить его, минимум файлов десять нужны будут именно с одного двигателя.

Никак не соберусь, авто есть мотористы тоже есть, а вот со временем ни как. Посчитал, если сделать по 2 зуба на обоих распредвалах туда сюда, получается 25 съёмов сигнала.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:42
КФЛ
я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам

Наиль, я нихрена не понял. Что сходится по фазам? Сходится расчет программы? Или твои расстановки маркеров ручками?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:58
barmaleyach
Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 11:49
КФЛ
Двигатель какой? Там, похоже, дырявый впускной клапан. Какой смысл снимать осциллограм мы, компрессометр сунуть не пробовал?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 12:09
nail1960
КФЛ писал(а):
я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам

Наиль, я нихрена не понял. Что сходится по фазам? Сходится расчет программы? Или твои расстановки маркеров ручками?
Я про расчёт программы автоматом по фазам, я стороник автоматом программного анализа сигнала ДД в круговой диаграммы, остальное для меня пыль. Тут некоторые сравнивают двигателя одной модели чуть ли как отдельные индивидиумы, хрень полную пишут все они четырёх тактные и имеют свои заводские настройки по распред. валам от этой печки и отталкиваться надо. Тюнинг двигателя я во внимания не беру.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 12:39
barmaleyach
КФЛ писал(а):Двигатель какой? Там, похоже, дырявый впускной клапан. Какой смысл снимать осциллограм мы, компрессометр сунуть не пробовал?

Двигатель 2112 16V. Мотор не ХХ, не оборотах нетроит. ДД сувался для проверки противодавления, меток.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 13:07
nail1960
Разряжение высокое, что то не то с замером.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 13:28
КФЛ
Наиль, понял. Согласен.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 13:32
КФЛ
barmaleyach писал(а):Двигатель 2112 16V. Мотор не ХХ, не оборотах нетроит. ДД сувался для проверки противодавления, меток.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 13:47
Serg57i
Я вообще против того, чтобы программа сама делала заключение и конкретный вывод о неисправности двигателя. Вам конечно решать, но я считаю, что дело программы - точно отразить график и расставить точки, также правильно обозвать эти точки, например 140 град., а не -40, было бы удобнее.
Заменить человека программой - утопия. Имея такой анализ, диагност не научится думать, т.е. будет думать в другом направлении - правильный ли анализ. Извините, если что не так, но просто сказал, что думаю обо всем этом.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 14:13
nail1960
Serg57i писал(а):Я вообще против того, чтобы программа сама делала заключение и конкретный вывод о неисправности двигателя. Вам конечно решать, но я считаю, что дело программы - точно отразить график и расставить точки, также правильно обозвать эти точки, например 140 град., а не -40, было бы удобнее.
Заменить человека программой - утопия. Имея такой анализ, диагност не научится думать, т.е. будет думать в другом направлении - правильный ли анализ. Извините, если что не так, но просто сказал, что думаю обо всем этом.
Привет Сергей, был у меня вчера диагност с города с ваз потихонько переходит на иновёдра, у него сейчас проблема нарисовалась по ино метки посмотреть а доступ тяжеловатый к ГРМ порой бывает, показал вариант мтпро 3 по круговой диаграмме с осью симметрии безполезно как об стенку горох, показал как программа выносит вердикт по фазам человек сразу заинтересовался говорит мне большего от МТ и не нужно, и таких ребят много и учиться они не будут и как не крути они возможно потенциальные покупатели, а уж точно или не точно будет программа вердикт по фазам выносить посмотрим по одновальному пока я не вижу подвоха.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 14:30
Serg57i
Здравствуйте, Наиль. Кто знает, перевернулось все... У нас в организациях , где есть автотранспорт, молодые механики сами с образованием частенько обращаются не за советом, как сделать, а с просьбой - сделать. Сами не хотят ни чему научиться и политика такая, что надо уметь по любому вопросу обратиться к соответствующему специалисту, но ведь это может привести к тому, что специалисты когда-нибудь закончатся. Извините за флуд, можете удалить. Накипело.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 14:39
bertjashov
barmaleyach писал(а):Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.


Файл снят слишком на малой частоте дискретизации - увеличте до 200 кГц! И наводка от ВВ проскакивает (через 180 гр как и искрообразование на ДИС системах зажигания)- нужно избежать перекрещивания проводов от дд с ВВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 15:16
михаил58
Serg57i писал(а):Я вообще против того, чтобы программа сама делала заключение и конкретный вывод о неисправности двигателя. Вам конечно решать, но я считаю, что дело программы - точно отразить график и расставить точки, также правильно обозвать эти точки, например 140 град., а не -40, было бы удобнее.
Заменить человека программой - утопия. Имея такой анализ, диагност не научится думать, т.е. будет думать в другом направлении - правильный ли анализ. Извините, если что не так, но просто сказал, что думаю обо всем этом.

Сергей .Думаю имея програмный анализ ,прибор говорит свое правильное програмное решение.Это математический расчет.Я за него,за анализ.Это - развитие мотортестера .Грамотный диагност имея это решение ,этот анализ ,сможет развываться дальше.учитывая этот анализ. Думаю тебе он не мешает.И программа раставив точки,( берем, начало открытия вып клапана в 145гр.) Сказала что этот угол правильный.Я так понял.Я с этим согласен это хорошо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 07:57
marabu
bertjashov писал(а):
barmaleyach писал(а):Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.


Файл снят слишком на малой частоте дискретизации - увеличте до 200 кГц! И наводка от ВВ проскакивает (через 180 гр как и искрообразование на ДИС системах зажигания)- нужно избежать перекрещивания проводов от дд с ВВ.


У меня похожая картинка была при пробитой прокладке,после замены прокладки картинка выровнялась.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 08:43
MegavoltAM
форумчане я вот что думаю :oops: ! вердикт однозначно выносить нельзя типа исправен/ не исправен, думаю многие с этим согласятся ! везде как говорится есть допуски посадки ))). Есть критерии что еще поездит итд. Так вот, как я предлагаю, вердикт пусть программа выносит не общее по мотору а по пунктам.
К примеру
метки - неисправно или установлены неверно
потери -неисправно или слишком большие потери, износ поршневой, проверте ГБЦ
выхлопная система - неисправно или забита выхлопная система или разрушен катализатор
итд
а вот на основе всего изложенного диагност своей башкой пусть принимает решение. Все таки диагноз вешать на саму программу не есть хорошо, программа все учесть не может. Что заложили то и заложили, шаг вправо шаг в лево и она зависла. Все учесть ?ну давай те пожалеем Сергея !!!!!!!!!!!!!!!! а в таком варианте и новичку полегче будет, будет понятно в каком направлении копать и программа выполняет полностью свои функции, и чуть ли не главное новички или ленивые или не хотящие думать не смогут обвинить ее и его (программа/момтортестер) в том что диагноз неверен :) , дабы избежать льющиеся на страницы форума вопросов типа почему !?!? и как так !?!? ведь написала же !!!!!!!