Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 09:28 | Cообщение: #1081

"Уж сотни раз твердили миру..."
Сколько уже было сказано - любой анализ не есть истина в последней инстанции, слишком много факторов влияют на работу двигателя и , соответственно, не могут все учитываться программой, но она, программа, дает направление для размышлений, любой тест должен перепроверяться другими методами, и делать вывод о исправности-неисправности двигателя , опираясь лишь на заключение программы - по крайней мере глупо.
Снял осциллограмму, увидел, взял манометр , перепроверил, на метки глянул и т.д. - вот тут и должна включаться голова и использоваться знание теории работы двс. Но чем больше возможности программы - тем уже круг поисков неисправности.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 окт 2014, 11:29 | Cообщение: #1082

Сергей Малик , на следующий выходной будем с ребятами заниматься перекидами валов на двигателе ваз 21124 , двигатель в идеальном состоянии, цель - проверка фазы автоматом в круговой диаграмме, планируется провести анализ ДД на ХХ с глобальным подсосом воздуха за дросселем . Каким МТ делать замеры по ДД , третим или четвёртым, какой перекид по распред. валам тебя лично интересует?
Опыт будем проводить троём , все как бы с руками, из дополнительных инструментов - механический индикатор часового типа с адаптером, подъёмник и прочее. Решили работать без алкоголя, с трудом верится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 19 окт 2014, 17:39 | Cообщение: #1083

КФЛ писал(а):"Уж сотни раз твердили миру..."
Сколько уже было сказано - любой анализ не есть истина в последней инстанции, слишком много факторов влияют на работу двигателя и , соответственно, не могут все учитываться программой, но она, программа, дает направление для размышлений, любой тест должен перепроверяться другими методами, и делать вывод о исправности-неисправности двигателя , опираясь лишь на заключение программы - по крайней мере глупо.
Снял осциллограмму, увидел, взял манометр , перепроверил, на метки глянул и т.д. - вот тут и должна включаться голова и использоваться знание теории работы двс. Но чем больше возможности программы - тем уже круг поисков неисправности.

дык вааще то я и мел в виду это !!! я разве отказываюсь от анализа программы ни в коем случае !!!!! я только прошу, ну так думаю, что программа не должна ставить диагноз, а лишь констатировать факт !!! вы наверно меня не так поняли !. Перечитайте мое сообщение еще раз ! в том числе и по какой причине я это прошу !
С уважением
Александр
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 17:54 | Cообщение: #1084

Да я не Вас , Мегавольт, имел в виду, тут достаточно стенаний о том, начинающие диагносты примут заключение программы , как окончательный вердикт. Обожгутся раз другой и начнут думать. Нужно принимать заключение программы как рекомендательное, а не укоснительное руководство к действию.

Мегавольт, я не внимательно прочел последние посты и повторил Ваши мысли , говорим и думаем одинаково, это радует :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 19:24 | Cообщение: #1085

Уважаемые форумчане. А согласны ли ВЫ с растановкой точек открытия и закрытия клапанов? Авто Ваз 2112 1,5л 16 кл.
Вложения
ДД+ДПКВ+МПЦ1.mt
(559,63 Кб) Скачиваний: 79
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 19 окт 2014, 19:36 | Cообщение: #1086

ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане. А согласны ли ВЫ с растановкой точек открытия и закрытия клапанов? Авто Ваз 2112 1,5л 16 кл.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 19:51 | Cообщение: #1087

Я имел ввиду, точки выставляемые в вкладке давления. И как бы ВЫ их выставили?
Вложения
Откр-закр..png
Откр-закр..png (20,93 Кб) Просмотров: 832
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 20:02 | Cообщение: #1088

Игорь, что-то я в файле ДД не вижу...по последнему скрину так бы и поставил, как программа расчитала.

Все, нашел...
Последний раз редактировалось КФЛ 19 окт 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 20:06 | Cообщение: #1089

КФЛ писал(а):Игорь, что-то я в файле ДД не вижу
А как же тогда Вольдемар 71 увидел? Скачал свой файл, посмотрел всё есть. Пока подожду, что бы не навязывать своего мнения.
Последний раз редактировалось ИгИв 19 окт 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 20:07 | Cообщение: #1090

Нашел уже...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 20:13 | Cообщение: #1091

Плучается выпуск -48 , а впуск 18радусов, ну +- 1 градус...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 19 окт 2014, 20:29 | Cообщение: #1092

ИгИв писал(а):Я имел ввиду, точки выставляемые в вкладке давления. И как бы ВЫ их выставили?
Точка закрытия впуска в легкой ложбинке вроде все логично.В моем скрыне сообщ.1045 линия по радиусу ровная без извилин.Вот тут уменя был знак ????
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 20:50 | Cообщение: #1093

Начнём с вкладки "осцил" откр.Вып.48гр, закрытие впуска 48гр.
Вкладка давление,колличество, фазы- программа поставила откр Вып43, закрытие Вп 23
И дальше где бы поставил эти точки я.
Вложения
ДД осцил.png
ДД осцил.png (22,09 Кб) Просмотров: 799
Вкл. колл..png
Вкл. колл..png (48,21 Кб) Просмотров: 797
Фазы.png
Фазы.png (34,73 Кб) Просмотров: 804
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 окт 2014, 21:49 | Cообщение: #1094

По выпуску первый цикл -39 2-45 3-48 4-47 5-44, не буду вычислять среднее верю программе которая за нас посчитала и поставила число 43, то есть как произвели запись то и получили, ну по впуску аналогично программа среднее вычислила, хорошо видать в окне Р с растянутым по низу сигнала ДД. С вердиктом программы пока подождём так как нет пока учёта ДОНС.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 19 окт 2014, 22:24 | Cообщение: #1095

ИгИв писал(а):Начнём с вкладки "осцил" откр.Вып.48гр, закрытие впуска 48гр.
Вкладка давление,колличество, фазы- программа поставила откр Вып43, закрытие Вп 23
И дальше где бы поставил эти точки я.
В МТпро сигнал ДД в вкладке осцилл. по линейке точку 4 на двухвальных дв. всегда показывает от балды, вернее как для одновального.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 22:30 | Cообщение: #1096

Наиль меня сейчас интерисуют вкладки скрипта. Объясни мне тогда, откуда после (.)А, количество смеси начало увеличиваться? Я считаю, что это и есть открытие выпускного клапана.
Вложения
(.)А.png
(.)А.png (30,61 Кб) Просмотров: 790
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 22:45 | Cообщение: #1097

Я, бы поставил эти точки по маркерам. И здесь причина, немного растянут ремень ГРМ
Вложения
Моё мнение.png
Моё мнение.png (34,41 Кб) Просмотров: 749
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 19 окт 2014, 22:56 | Cообщение: #1098

Братцы кролики, Всё станет понятно , если Вы снимите ДД + ДР на заведомо исправном и сопоставите метки, а потом на не исправном ;)
И Вы поймёте куда смотреть. Я сегодня не могу Вам дохотчево объяснить, так как и клаву вижу с трудом.
Но одно могу сказать, что Вы вообразили не существуещего зверя. Всё на много проще.

В круговой деограмме существует не чёткое понимание, куда ставить маркеры. И это факт. Так что не говорите мне , что в этом скрипте более понятней, куда смотреть. :!:
Вы хотели круговую :?: нате получите :!: , что Вам ещё не ясно :?:
Сергей для Вас даже скрипт сделал, сколько и куда :cry: Вам же опять не то :( Может и что бы за Вас фазы переставил. :?: сделать :?:
Спуститесь с небес. :P
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 окт 2014, 22:57 | Cообщение: #1099

Игорь, а если больший участок выложить ?
Для посмотреть.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 19 окт 2014, 23:05 | Cообщение: #1100

КФЛ писал(а):а если больший участок выложить ?
К сожалению наверно нет. Это из моей библиотеки, я свои файлы уменьшал, из-за нехватки места на жостком диске, но попробую найти в другом месте.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4