Страница 57 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:23
nail1960
.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 17:40
КФЛ
Програма четко определила опаздывание впуска на 1 зуб. И это замечательно. Теперь бы для двухвальных двигателей. Ждем-с..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 18:12
nail1960
КФЛ писал(а):Програма четко определила опаздывание впуска на 1 зуб. И это замечательно. Теперь бы для двухвальных двигателей. Ждем-с..
Сергей я и выложил файл с двумя валами Опаздывает впуск 1 зуб, выпуск опаздывает 2 зуба. В выходные по любому на дв. 21124 опыт с пристрастием буду делать уже ради принципа после сегодняшней записи, если только всемирного потопа не будет :D Мне просто интересно как Малик С.Н. с такими перекосами по фазам вердикт будет расписывать :geek:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 18:35
михаил58
Я тоже соглашусь что вып.вал опаздавает на 1 зуб. Нач открытия 157-161гр. Впускной тоже опаздывает только не пойму на сколько. На 41гр. Так ведь ? Давление в цилиндре на 3 версию еще не обновил.Смотрю по осцилографу. К сообщению #1121. Обновил .Немного не там бы я поставил впуск.Не пойму ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:09
nail1960
Сложновато 6 сек. записи вручную по линейке лопатить, что бы просмотреть хотя бы потери, градусы, разряжение одним словом неудобно, я понимаю что в данном случае это лишнее но тем не менее, в окне Р как дополнительная фунция в воспроизведении не мешает установить контрольные точки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:46
ИгИв
nail1960 писал(а):Опаздывает впуск 1 зуб, выпуск опаздывает 2 зуба.
Наиль, а если вот так посмотреть? И видно класно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 20:42
nail1960
ИгИв писал(а):
nail1960 писал(а):Опаздывает впуск 1 зуб, выпуск опаздывает 2 зуба.
Наиль, а если вот так посмотреть? И видно класно.
Да Игорь согласен на работе смотрел, посмотри Игорь в окне Р между усреднённым числом и фактическим по впуску в 4-ом кадре записи 24 градуса разницы, пока напрашивается одно если хх не стабильный при записи то диагноз предпочтительно производить по усреднённым изгибам тактов впуска и выпуска. Так потихоньку, сообща до истины дойдём.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:33
admin
Vitoc писал(а):Вот пример, что то не хочет анализировать, снимал правда давно, опыта тогда ещё мало было.
Да вот теперь когда мы имеем усреднённый график Прекрасно видно, что потери при различных оборотах и условий разные ;) Так вот может в этом окне и отображать точку с потерями :?: На устоявшихся оборотах :?:

Причины не возможности анализа отображены в результатах анализа:
/!\ Недостаточная частота дискретизации. При использовании сигнала ДПКВ минимальная частота дискретизации для проведения эффективного анализа 200 КГц.
/!\ Не удалось выполнить калибровку зубчатого венца. Не обнаружено равномерное падение оборотов двигателя. Разметка будет проведена без учета сигнала ДПКВ. Для успешной калибровки зубчатого венца необходимо: медленно поднять обороты до 3000, затем полностью отпустить газ, чтобы обороты упали до ХХ.
/!\ Не обнаружен участок стабильных оборотов с целостными импульсами ДД. Степень сжатия будет рассчитана не точно. Возможно, давление в цилиндре превышает максимальное рабочее давление используемого ДД.
/!\ Не удалось найти ни одного целостного импульса ДД (все импульсы ограничены) - не возможно рассчитать степень сжатия. Для дальнейшего анализа условно принято значение степени сжатия 10:1.


{i} Результаты анализа:
Степень сжатия: 10,0 : 1
Средние потери: не определены
Откр. вып: не определен, Закр. вп: не определен

[?] Состояние двигателя: не определено - не возможно определить и сравнить ни одни из параметров двигателя.

В этом файле все импульсы ДД обрезаны - точно ни чего не возможно посчитать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:40
Vitoc
Вроде как Вы писали, что обрезанный сигнал прога тоже будет видеть. :?:

Вот прислали файл , два распредвала. опаздывает впуск .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:40
admin
михаил58 писал(а):admin . Вот выкладываю файл давление в цилиндре.Снимался я уже написал 17.05.14.А сегодня обновил программу и посмотрел его.Во вкладке Фазы ,я бы определил точку закрития впуска дальше. Хочу понять почему именно здесь программа прощитала. Может что не так сделал?. К сообщению #1045.

Теоретически после закрытия впускного кол-во газа не должно меняться, на практике это не так.
Момент закрытия находится где-то в этой области:
01.png
01.png (31,89 Кб) Просмотров: 1027

Где именно точно не возможно сказать так как он явно не выражен.
Программа работает по принципу нейронной сети, которая обучается не нескольких десятках файлах, ищет характерные точки и сравнивает с табличными значениями.
По сути программа ищет те характерные точки на сигнале которые дают наименьшую ошибку в среднем по всем машинам, на которых было "обучение" программы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:41
admin
Vitoc писал(а):Вроде как Вы писали, что обрезанный сигнал прога тоже будет видеть. :?:

Она его и видит.
Внимательно прочитайте что написано в результатах анализа.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:43
admin
Vitoc писал(а):При большой растяжке видно, что не очень правильно прога ставит закрытия впуска.
Привожу пример.

Я изначально тоже ориентировался именно на эту точку графика ДД.
Для ВАЗ по этой точке определяет лучше, для остальных показывало на 5-10 грд, меньше табличного, по этому без точных реально измеренных значений угла закрытия вп. не ясно чему верить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:53
Vitoc
Может в этом окне сделать сразу растянутый график? всё равно верх нам ни чего полезного не несёт.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:56
admin
bertjashov писал(а):Но думаю что здесь только Сергей нам может подсказать по поводу корректная или нет обработка сигнала при резком газе ...

Да.
Прога думает что авто не может в этом тесте так резко газануть и ее кажеться что это забиты кат.
Учту в следующем релизе.
02.png
02.png (12,33 Кб) Просмотров: 1020

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:59
admin
nail1960 писал(а):Сергей я тут по двигателю 2111 пять файлов с перекидами выкладывал всё сходится по фазам это из практики своими руками и глазами, покрути их на досуге и сделай для себя свои выводы.

Я на этих файлах тестировал работу алгоритма.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:04
admin
михаил58 писал(а): ВАЗ-10 двигатель 1.5л 16клапанов.Пропустил.

Если верить: viewtopic.php?p=650#p650
VAZ 2110-2112 1,5 8VALV -53 23 -34 80
То вп. должен закрываться +80, и прога ошиблась на 50 грд.
Чему верить пока трудно сказать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:09
admin
barmaleyach писал(а):Всем доброго времени суток! ADMIN, на автомобиле 2112 не получалось снять нормальную осцилку. Мотор вроде, работает более менее. А файл программа не может обработать. Снимал 4 раза осцилка такая же. Файл прилагаю может пригодится.

При использовании ДПКВ и на оборотах ставьте больше частоту дискритизации.
Рекомендации тут: viewtopic.php?p=65407#p65407
Кроме того в области 540 грд, есть какой то провал очень сильно искажающий сигнал, что приводит к невозможности расчета.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:17
admin
nail1960 писал(а):Привет Сергей, был у меня вчера диагност с города с ваз потихонько переходит на иновёдра, у него сейчас проблема нарисовалась по ино метки посмотреть а доступ тяжеловатый к ГРМ порой бывает,

Цель автоматического анализа очень простая.
Я собираю все файлы по ДД, а их у меня уже больше 400, делаю каталог, набираю статистику, сравниваю с таблицами и на основании всего этого пишу программу, которая по однообразному алгоритму для всех типовых ДВС будет делать свои выводы, а диагност уже на основании этого будет делать свое заключение.
Т.е. прога просто облегчает жизнь диагносту, ему не нужно пологода сидеть и набирать статистику, а потом на глаз сравнивать.
Но прога ни в коем случае не заменит диагноста.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:27
admin
ИгИв писал(а):Я имел ввиду, точки выставляемые в вкладке давления. И как бы ВЫ их выставили?

По графику количесва, тут не видно момент закрытия вп., такое бывает у некоторых ДВС (сразу скажу в скрипте Шульгина в Автоскопе бывает тоже самое, специально сравнивал на таком ДВС).
Но вот по графику давления хорошо видно что после +23 уже ни чего не происходит, т.е. скорее всего клапан закрылся и поршень просто сжимает газ.
03.png
03.png (6,4 Кб) Просмотров: 985

Хотя если верить таблице: viewtopic.php?p=6533#p6533
Закрытие должно было быть на +58, а не на +23.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:33
admin
ИгИв писал(а):Я, бы поставил эти точки по маркерам. И здесь причина, немного растянут ремень ГРМ

Я вот думаю, может растянуты ремень ГРМ и приводит к тому что по количеству плохо видно моменты.