Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 22 окт 2014, 23:15 | Cообщение: #1161

nail1960 писал(а):КФЛ вот два файла по потерям второй цилиндр снял для сравнения с третим где выпускной клапан зажат 0,1мм не проходной,..... повторный замер перестал делать потому что потери в этом цилиндре будут завышены, но пропуски уйдут, спасибо ВладВас только из за этого можно приобретать МТ для тех кто работает с ваз......

Спасибо, Наиль, как говориться, на добром слове, но справедливости ради должен сказать.
Если имеем точные и хорошо воспроизводимые результаты измерений, то кроме софта следует отдать должное так же и датчикам.
Скажем Спасибо Евгению Куришко- разработчику датчиков давления МТпро!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 22 окт 2014, 23:42 | Cообщение: #1162

Привет ВладВас, не надо скромничать я ни чего плохого не могу сказать про ДД Евгения у меня его нет, работаю Тульским и от Диамага, но про твой метод определения потерь можно сказать всё гениальное просто, имея линейку в МТ можно самому вычислить потери, единственно что изменилось потери у меня лично по ВАЗ по анализу сигнала ДД по общим потерям зажатый выпуск стало число 19. Сегодня ваз анализ ЭРЦ, ДД в третий цилиндр общии потери 19%, клиенту говорю что в 3-ем цилиндре зажат выпускной клапан возможно щуп 0,1 мм пройдёт или не пройдёт, не прошёл клиенты в шоке и с удивлением смотрят на свисток ДД ну а ты к сожалению в тени они же не знают кто к свистку потери писал, ещё раз спасибо ВладВас.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 23 окт 2014, 01:04 | Cообщение: #1163

Привет, Наиль. Я все понимаю, что дпрв и дпкв в сопоставлении дают результат, но ты же сам говоришь, что к ДПКВ иной раз хрен доберешься, и потому иметь возможность отследить эти "болтания" только по ДД очень заманчиво, я думаю что должно получиться, на то и Сергей Малик у нас :)
А по двигателям с фазовращателями вообще было бы красиво, и для этого не надо заводить в программу какие-то данные на эти двигатели, если программа покажет , как уходят углы при работе фазовращателей, то ты , используя табличные данные двигателя легко определишься с исправностью-неисправностью системы. Ну я так себе это представляю, думаю, что это реально, только Сергей просит файлы для статистики и расчета, я не могу дать ему это, а ты можешь.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 23 окт 2014, 02:12 | Cообщение: #1164

Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 23 окт 2014, 07:52 | Cообщение: #1165

dimka112
Ну конечно я эту кнопочку знаю)), даже сам про неё подсказывал людям. Вот только у меня хоть занажимайся на их обе, мультик был не активен, говорю же ЗАГЛЮЧИЛО НЕ ШУТОЧНО... Переустановил помогло...

Про связку ДПКВ + ДПРВ всё так... вот только на двухвальных машинах пользоваться этой этой связкой не имеет смысла (а для начинающих вообще вредно, уйдут не теми поисками).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 23 окт 2014, 07:58 | Cообщение: #1166

Уважаемые, не пинайте сильно. Я лишь начинающий пользователь МТпро...Перечитав последние 10 страниц, вдруг обнаружил посты, в которых ставят под сомнение правильность фаз ГРМ по осциллограмме давления. А я то именно им и пользуюсь, обычным графиком, для определения фаз в том числе. Как быть?
И еще вопрос, у меня гибкий удлинитель, а в программе не нахожу где добавить его в настройках.
Спасибо за понимание и терпение, и за ваши труды отдельно!
tuvsan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 23 окт 2014, 09:28 | Cообщение: #1167

Pustynnikov писал(а):Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...

Миша, прочел и сразу вспомнил Джетту - разьем ДПКВ нужно руки иметь с карданом, чтобы подлезть к нему, а ЭБУ спрятан возде дворников да еще и железякой заблокирован винтами с оборванными головками....
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 09:52 | Cообщение: #1168

Выбросьте Вы этот гибкий удлинитель.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 23 окт 2014, 10:15 | Cообщение: #1169

Vitoc писал(а):Выбросьте Вы этот гибкий удлинитель.

А как же глубокие колодцы?
tuvsan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 23 окт 2014, 17:52 | Cообщение: #1170

вов397 писал(а):Может, полезно будит для написания программы.
Как пример: По вкладке "давление в цилиндре", результат - "состояние двигателя: норма- неисправностей не обнаружено.
ДВС 2112 1500/16 кл. Оба распредвала на зуб раньше.
Вова как по мне то валы стоят верно, это подтверждает вкладка количество. Вот так бы она выглядила, если бы оба вала стояли ранше
Вложения
оба вала спешат..png
оба вала спешат..png (99,26 Кб) Просмотров: 907
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 18:43 | Cообщение: #1171

ИгИв писал(а):Вова как по мне то валы стоят верно, это подтверждает вкладка количество. Вот так бы она выглядила, если бы оба вала стояли ранше

Дык, сам же перекидывал ремень... Оба вала на один зуб не совпадали... По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки. Посмотрите внимательно мой файл, по ДД и ДР- Не совпадает, да и на реперном диске, не тот зубчик. "Перекил" ремень, всё нормально, поехала машинка.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 23 окт 2014, 18:50 | Cообщение: #1172

вов397 писал(а):Посмотрите внимательно мой файл, по ДД и ДР-
А это что?
Вложения
а как же это.png
а как же это.png (13,34 Кб) Просмотров: 873
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2014, 18:58 | Cообщение: #1173

Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.
Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.
А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 19:02 | Cообщение: #1174

dimitrij75 писал(а):Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.

Я, ни чего не обсуждаю. Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2014, 19:09 | Cообщение: #1175

вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.

Я, ни чего не обсуждаю. Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

Что бы констатировать факт, нужно снять осциллограмму после ремонта. На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости. :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 19:10 | Cообщение: #1176

ИгИв писал(а):А это что?

Наверно, так?
Вложения
букварь-2.jpg
букварь-2.jpg (127 Кб) Просмотров: 853
букварь-1.jpg
букварь-1.jpg (126,64 Кб) Просмотров: 856
а как же это.png
а как же это.png (15,33 Кб) Просмотров: 858
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 19:32 | Cообщение: #1177

dimitrij75 писал(а): На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости.
вов397 писал(а):По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки.


вов397 писал(а): Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

К сожалению, с исправного ДВС, осцилки не снимал...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2014, 19:43 | Cообщение: #1178

вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а): На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости.
вов397 писал(а):По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки.


вов397 писал(а): Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

К сожалению, с исправного ДВС, осцилки не снимал...

Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 19:55 | Cообщение: #1179

dimitrij75 писал(а):Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки

Можно, поподробней. Что доделывать?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2014, 20:20 | Cообщение: #1180

вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки

Можно, поподробней. Что доделывать?

Установите правильно зубчатый венец ДКПВ. И снимите заново осциллограмму.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1