Страница 59 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 23:15
ВладВас
nail1960 писал(а):КФЛ вот два файла по потерям второй цилиндр снял для сравнения с третим где выпускной клапан зажат 0,1мм не проходной,..... повторный замер перестал делать потому что потери в этом цилиндре будут завышены, но пропуски уйдут, спасибо ВладВас только из за этого можно приобретать МТ для тех кто работает с ваз......

Спасибо, Наиль, как говориться, на добром слове, но справедливости ради должен сказать.
Если имеем точные и хорошо воспроизводимые результаты измерений, то кроме софта следует отдать должное так же и датчикам.
Скажем Спасибо Евгению Куришко- разработчику датчиков давления МТпро!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 23:42
nail1960
Привет ВладВас, не надо скромничать я ни чего плохого не могу сказать про ДД Евгения у меня его нет, работаю Тульским и от Диамага, но про твой метод определения потерь можно сказать всё гениальное просто, имея линейку в МТ можно самому вычислить потери, единственно что изменилось потери у меня лично по ВАЗ по анализу сигнала ДД по общим потерям зажатый выпуск стало число 19. Сегодня ваз анализ ЭРЦ, ДД в третий цилиндр общии потери 19%, клиенту говорю что в 3-ем цилиндре зажат выпускной клапан возможно щуп 0,1 мм пройдёт или не пройдёт, не прошёл клиенты в шоке и с удивлением смотрят на свисток ДД ну а ты к сожалению в тени они же не знают кто к свистку потери писал, ещё раз спасибо ВладВас.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 01:04
КФЛ
Привет, Наиль. Я все понимаю, что дпрв и дпкв в сопоставлении дают результат, но ты же сам говоришь, что к ДПКВ иной раз хрен доберешься, и потому иметь возможность отследить эти "болтания" только по ДД очень заманчиво, я думаю что должно получиться, на то и Сергей Малик у нас :)
А по двигателям с фазовращателями вообще было бы красиво, и для этого не надо заводить в программу какие-то данные на эти двигатели, если программа покажет , как уходят углы при работе фазовращателей, то ты , используя табличные данные двигателя легко определишься с исправностью-неисправностью системы. Ну я так себе это представляю, думаю, что это реально, только Сергей просит файлы для статистики и расчета, я не могу дать ему это, а ты можешь.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 02:12
Pustynnikov
Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 07:52
АлексейВ
dimka112
Ну конечно я эту кнопочку знаю)), даже сам про неё подсказывал людям. Вот только у меня хоть занажимайся на их обе, мультик был не активен, говорю же ЗАГЛЮЧИЛО НЕ ШУТОЧНО... Переустановил помогло...

Про связку ДПКВ + ДПРВ всё так... вот только на двухвальных машинах пользоваться этой этой связкой не имеет смысла (а для начинающих вообще вредно, уйдут не теми поисками).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 07:58
tuvsan
Уважаемые, не пинайте сильно. Я лишь начинающий пользователь МТпро...Перечитав последние 10 страниц, вдруг обнаружил посты, в которых ставят под сомнение правильность фаз ГРМ по осциллограмме давления. А я то именно им и пользуюсь, обычным графиком, для определения фаз в том числе. Как быть?
И еще вопрос, у меня гибкий удлинитель, а в программе не нахожу где добавить его в настройках.
Спасибо за понимание и терпение, и за ваши труды отдельно!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:28
КФЛ
Pustynnikov писал(а):Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...

Миша, прочел и сразу вспомнил Джетту - разьем ДПКВ нужно руки иметь с карданом, чтобы подлезть к нему, а ЭБУ спрятан возде дворников да еще и железякой заблокирован винтами с оборванными головками....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:52
Vitoc
Выбросьте Вы этот гибкий удлинитель.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:15
tuvsan
Vitoc писал(а):Выбросьте Вы этот гибкий удлинитель.

А как же глубокие колодцы?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 17:52
ИгИв
вов397 писал(а):Может, полезно будит для написания программы.
Как пример: По вкладке "давление в цилиндре", результат - "состояние двигателя: норма- неисправностей не обнаружено.
ДВС 2112 1500/16 кл. Оба распредвала на зуб раньше.
Вова как по мне то валы стоят верно, это подтверждает вкладка количество. Вот так бы она выглядила, если бы оба вала стояли ранше

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:43
вов397
ИгИв писал(а):Вова как по мне то валы стоят верно, это подтверждает вкладка количество. Вот так бы она выглядила, если бы оба вала стояли ранше

Дык, сам же перекидывал ремень... Оба вала на один зуб не совпадали... По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки. Посмотрите внимательно мой файл, по ДД и ДР- Не совпадает, да и на реперном диске, не тот зубчик. "Перекил" ремень, всё нормально, поехала машинка.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:50
ИгИв
вов397 писал(а):Посмотрите внимательно мой файл, по ДД и ДР-
А это что?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:58
dimitrij75
Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.
Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.
А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:02
вов397
dimitrij75 писал(а):Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.

Я, ни чего не обсуждаю. Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:09
dimitrij75
вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Ко всему ещё и уоз 20 градусов на холостых.Вообщето надо снимать после установки осцилограмму, и вроде бы есть раздел, где обсуждают поломки.А то в этой теме выглядит так, обсуждаем космические корабили, а вы - я котика потерял.

Я, ни чего не обсуждаю. Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

Что бы констатировать факт, нужно снять осциллограмму после ремонта. На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости. :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:10
вов397
ИгИв писал(а):А это что?

Наверно, так?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:32
вов397
dimitrij75 писал(а): На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости.
вов397 писал(а):По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки.


вов397 писал(а): Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

К сожалению, с исправного ДВС, осцилки не снимал...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:43
dimitrij75
вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а): На данный момент я например могу констатировать факт что вы поставили не точный диагноз из ваших же слов. Например, валы стоят не правильно, это и мне видно. Но то что ещё и шпонка на кол. валу разбита это точно, вы это во внимание не берёте почему-то. И то что УОЗ 20 градусов на XX вас тоже не инетересует, представляю как пальцы тарахтят при наборе скорости.
вов397 писал(а):По меткам выставлял, со снятием реперного диска и осмотром шестерни коленвала/ шпонки.


вов397 писал(а): Машинка ремонтировалась, видно в заголовке, по дате отображаемом МТпро, давно... Работает, без нареканий... Констатировал, как факт и только...

К сожалению, с исправного ДВС, осцилки не снимал...

Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:55
вов397
dimitrij75 писал(а):Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки

Можно, поподробней. Что доделывать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 20:20
dimitrij75
вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Значит отзывайте авто, и доделывайте косяки

Можно, поподробней. Что доделывать?

Установите правильно зубчатый венец ДКПВ. И снимите заново осциллограмму.