Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 20:56 | Cообщение: #1181

dimitrij75 писал(а):Установите правильно зубчатый венец ДКПВ. И снимите заново осциллограмму.

Спасибо. Хозяин машинки живёт от меня не далеко. Если будит время и на глаза попадётся эта машинка, обязательно постараюсь снять осцилки.
В этой теме, хотел только донести, что имеется неисправность в ГРМ, а программа, пишет: Состояние ДВС- Норма, неисправностей не обнаружило.

Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 21:12 | Cообщение: #1182

Да тут и метки не на месте ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:13 | Cообщение: #1183

nail1960 писал(а):
КФЛ писал(а):Програма четко определила опаздывание впуска на 1 зуб. И это замечательно. Теперь бы для двухвальных двигателей. Ждем-с..
Сергей я и выложил файл с двумя валами Опаздывает впуск 1 зуб, выпуск опаздывает 2 зуба. В выходные по любому на дв. 21124 опыт с пристрастием буду делать уже ради принципа после сегодняшней записи, если только всемирного потопа не будет :D Мне просто интересно как Малик С.Н. с такими перекосами по фазам вердикт будет расписывать :geek:

Я думаю, если нет табличных углов для исследуемого авто, то нужно исходить из того, а может ли, например, откр. вып. быть всего -14 грд? Оно обычно больше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:16 | Cообщение: #1184

Vitoc писал(а):Вроде как Вы писали, что обрезанный сигнал прога тоже будет видеть. :?:
Вот прислали файл , два распредвала. опаздывает впуск .

Прога его и анализирует:
01.png
01.png (12,72 Кб) Просмотров: 1353
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:18 | Cообщение: #1185

Vitoc писал(а):Может в этом окне сделать сразу растянутый график? всё равно верх нам ни чего полезного не несёт.

Можно сделать кнопку, что бы этот участок автоматом увеличивало.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 21:20 | Cообщение: #1186

А можно сделать так , что бы я сам растянул как мне надо и потом сохранил и при следующим открытии этого окна настройки сохранялись.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 23 окт 2014, 21:24 | Cообщение: #1187

КФЛ писал(а):
Pustynnikov писал(а):Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...

Миша, прочел и сразу вспомнил Джетту - разьем ДПКВ нужно руки иметь с карданом, чтобы подлезть к нему, а ЭБУ спрятан возде дворников да еще и железякой заблокирован винтами с оборванными головками....

Не, ну бывает, конечно. Но, как правило, либо к разъемам датчиков есть доступ, либо к разъему ЭБУ
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:25 | Cообщение: #1188

вов397 писал(а):Может, полезно будит для написания программы.
Как пример: По вкладке "давление в цилиндре", результат - "состояние двигателя: норма- неисправностей не обнаружено.
ДВС 2112 1500/16 кл. Оба распредвала на зуб раньше.

Тут как раз получается не симметрия около 15/2 грд, т.е. для проги и да и нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2014, 21:27 | Cообщение: #1189

Реснички подкрашивать конечно хорошо, там подправить или там убрать, приветствую это. Но вот что то глобальные вопросы не расшаються, например пост Cообщение: #1041. Так и нет не каких колыханий в этом вопросе, хотя дальше есть похожая осц. с такого же авто, и графики показывают похоже не правильно.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:30 | Cообщение: #1190

tuvsan писал(а):вдруг обнаружил посты, в которых ставят под сомнение правильность фаз ГРМ по осциллограмме давления. А я то именно им и пользуюсь, обычным графиком, для определения фаз в том числе.

Так их же и определяют по графику давления, только чуть в другой форме.

tuvsan писал(а):Спасибо за понимание и терпение, и за ваши труды отдельно!

А что в списке тут?
02.png
02.png (2,32 Кб) Просмотров: 1332
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 окт 2014, 21:34 | Cообщение: #1191

вов397 писал(а):Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....

В следующем предварительном релизе постараюсь исправить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 23 окт 2014, 21:44 | Cообщение: #1192

admin писал(а):Я думаю, если нет табличных углов для исследуемого авто, то нужно исходить из того, а может ли, например, откр. вып. быть всего -14 грд? Оно обычно больше.


Так ведь никто и не расчитывает на то, что мозг напрягать не потребуется раз программа автоматом считает....
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 23 окт 2014, 21:59 | Cообщение: #1193

admin писал(а):вов397 писал(а):Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....
Может из-за некоректных значениях давления?
Вложения
Вот это двигун 674 атм.png
Вот это двигун 674 атм.png (36,18 Кб) Просмотров: 1328
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 окт 2014, 22:07 | Cообщение: #1194

Иванович, нет. Выставлял правильные настройки, ответ тот же. Настройки, легко изменяются.
Часто, снимешь в "автоматическом режиме", из программы, а не с готовых "заготовок"... Потом, по быстрому подправляю, при просмотре.
Как пример, 2115 8 кл. 1.5 лит. По ДД не верные настройки. Выставляются быстро при просмотре, но анализ в окне по датчику давления идут, как с "завышенными" настройками, так и с правильными: (по 2115,ФАЙЛ, просмотрите).
Стоп кадр, по приоре.
Последний раз редактировалось вов397 24 окт 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2014, 12:04 | Cообщение: #1195

Chery Kimo 1.3
Затыкается в 100 график наполнения цилиндра.
Вопрос Admin. В чём может быть проблема?
Вложения
ДД МПС 3.rar
Сама осцилограмма
(1,92 Мб) Скачиваний: 31
2014-10-24 12-00-19 Скриншот экрана.png
График наполнения.
2014-10-24 12-00-19 Скриншот экрана.png (83,28 Кб) Просмотров: 1247
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение У-Дончанин » 24 окт 2014, 21:30 | Cообщение: #1196

admin Сергей, вот два файла, 100% правильная установка грм, что скажете по анализу их программой?
Вложения
меган К500МЕ дд норма 1.mt4
(364,36 Кб) Скачиваний: 62
гётц.mt4 норма.mt4
(516,6 Кб) Скачиваний: 55
У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2014, 22:37 | Cообщение: #1197

У-Дончанин писал(а):admin Сергей, вот два файла, 100% правильная установка грм, что скажете по анализу их программой?


Меган похоже с VVT, указывайте к осциллограммам, если это не явный авто, не все знают тип двигателя.
Да и гетз тоже имет опрежение впусконого.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 окт 2014, 10:28 | Cообщение: #1198

Большая просьба!
Когда выкладываете файлы, с описанием что не так, чего так и т.д.
Пишите как можно больше информации, что за ДВС, если знаете его параметры, четко напишите что по вашему не так и как должно быть, при возможности покажите это на графиках.
Иначе, для того что бы ответить на простой казалось бы вопрос, мне сначала нужно разгадать ребус, понять что же подразумевается под словами "че не так?", на что порой тратиться по часу времени.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 окт 2014, 13:55 | Cообщение: #1199

Как то зациклились все на XX.
Не знаю поднималась ли тема эта, может и проскакивала. Но вот что интересно, если рассмотреть ДД на оборотах скажем 5000 то становиться видно явно открытие впускного , закрытие впускного, и открытие выпускного.
Давайте попробуем обсудить это, может это как то и пригодиться в будущем.
кружочком обведены моменты которые подписаны в осциллограмме.

Сам файл https://yadi.sk/d/qWNnFolLcJFNv

Двигатель ВАЗ 8 клапанный 1.6
Вложения
2014-10-26 12-51-18 Скриншот экрана.png
Открытие выпускного
2014-10-26 12-51-18 Скриншот экрана.png (132,48 Кб) Просмотров: 1553
2014-10-26 12-50-42 Скриншот экрана.png
Закрытие впускного
2014-10-26 12-50-42 Скриншот экрана.png (130,19 Кб) Просмотров: 1560
2014-10-26 12-26-20 Скриншот экрана.png
Открытие выпусконого
2014-10-26 12-26-20 Скриншот экрана.png (135,46 Кб) Просмотров: 1558
Последний раз редактировалось dimitrij75 26 окт 2014, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 окт 2014, 14:03 | Cообщение: #1200

Если вы наблюдательны То увидите, что про наборе оборотов углы уходят и скорей всего показания будут не верными. И что то я не вижу тут ни чего явного.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4