Страница 60 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 20:56
вов397
dimitrij75 писал(а):Установите правильно зубчатый венец ДКПВ. И снимите заново осциллограмму.

Спасибо. Хозяин машинки живёт от меня не далеко. Если будит время и на глаза попадётся эта машинка, обязательно постараюсь снять осцилки.
В этой теме, хотел только донести, что имеется неисправность в ГРМ, а программа, пишет: Состояние ДВС- Норма, неисправностей не обнаружило.

Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:12
Vitoc
Да тут и метки не на месте ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:13
admin
nail1960 писал(а):
КФЛ писал(а):Програма четко определила опаздывание впуска на 1 зуб. И это замечательно. Теперь бы для двухвальных двигателей. Ждем-с..
Сергей я и выложил файл с двумя валами Опаздывает впуск 1 зуб, выпуск опаздывает 2 зуба. В выходные по любому на дв. 21124 опыт с пристрастием буду делать уже ради принципа после сегодняшней записи, если только всемирного потопа не будет :D Мне просто интересно как Малик С.Н. с такими перекосами по фазам вердикт будет расписывать :geek:

Я думаю, если нет табличных углов для исследуемого авто, то нужно исходить из того, а может ли, например, откр. вып. быть всего -14 грд? Оно обычно больше.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:16
admin
Vitoc писал(а):Вроде как Вы писали, что обрезанный сигнал прога тоже будет видеть. :?:
Вот прислали файл , два распредвала. опаздывает впуск .

Прога его и анализирует:
01.png
01.png (12,72 Кб) Просмотров: 1592

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:18
admin
Vitoc писал(а):Может в этом окне сделать сразу растянутый график? всё равно верх нам ни чего полезного не несёт.

Можно сделать кнопку, что бы этот участок автоматом увеличивало.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:20
Vitoc
А можно сделать так , что бы я сам растянул как мне надо и потом сохранил и при следующим открытии этого окна настройки сохранялись.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:24
Pustynnikov
КФЛ писал(а):
Pustynnikov писал(а):Не по теме: я вот не понимаю, чего такая проблема добраться до ДПКВ/ДПРВ? Нет прямого доступа к разъему датчика? А с ЭБУ почему не снять? Ну т.е. так: таких машин, где сложно добраться и к датчикам и к ЭБУ в моей практике как-то крайне мало попадается...

Миша, прочел и сразу вспомнил Джетту - разьем ДПКВ нужно руки иметь с карданом, чтобы подлезть к нему, а ЭБУ спрятан возде дворников да еще и железякой заблокирован винтами с оборванными головками....

Не, ну бывает, конечно. Но, как правило, либо к разъемам датчиков есть доступ, либо к разъему ЭБУ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:25
admin
вов397 писал(а):Может, полезно будит для написания программы.
Как пример: По вкладке "давление в цилиндре", результат - "состояние двигателя: норма- неисправностей не обнаружено.
ДВС 2112 1500/16 кл. Оба распредвала на зуб раньше.

Тут как раз получается не симметрия около 15/2 грд, т.е. для проги и да и нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:27
dimitrij75
Реснички подкрашивать конечно хорошо, там подправить или там убрать, приветствую это. Но вот что то глобальные вопросы не расшаються, например пост Cообщение: #1041. Так и нет не каких колыханий в этом вопросе, хотя дальше есть похожая осц. с такого же авто, и графики показывают похоже не правильно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:30
admin
tuvsan писал(а):вдруг обнаружил посты, в которых ставят под сомнение правильность фаз ГРМ по осциллограмме давления. А я то именно им и пользуюсь, обычным графиком, для определения фаз в том числе.

Так их же и определяют по графику давления, только чуть в другой форме.

tuvsan писал(а):Спасибо за понимание и терпение, и за ваши труды отдельно!

А что в списке тут?
02.png
02.png (2,32 Кб) Просмотров: 1571

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:34
admin
вов397 писал(а):Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....

В следующем предварительном релизе постараюсь исправить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:44
КФЛ
admin писал(а):Я думаю, если нет табличных углов для исследуемого авто, то нужно исходить из того, а может ли, например, откр. вып. быть всего -14 грд? Оно обычно больше.


Так ведь никто и не расчитывает на то, что мозг напрягать не потребуется раз программа автоматом считает....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:59
ИгИв
admin писал(а):вов397 писал(а):Вот файл, в сохранённых. Не помню, его происхождение, но реперный диск не на 20 зубчике. Программа пишет: Аварийное завершение процесса анализа. Пожалуйста, отправте текущий файл данных разработчикам на....
Может из-за некоректных значениях давления?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 22:07
вов397
Иванович, нет. Выставлял правильные настройки, ответ тот же. Настройки, легко изменяются.
Часто, снимешь в "автоматическом режиме", из программы, а не с готовых "заготовок"... Потом, по быстрому подправляю, при просмотре.
Как пример, 2115 8 кл. 1.5 лит. По ДД не верные настройки. Выставляются быстро при просмотре, но анализ в окне по датчику давления идут, как с "завышенными" настройками, так и с правильными: (по 2115,ФАЙЛ, просмотрите).
Стоп кадр, по приоре.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 12:04
dimitrij75
Chery Kimo 1.3
Затыкается в 100 график наполнения цилиндра.
Вопрос Admin. В чём может быть проблема?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 21:30
У-Дончанин
admin Сергей, вот два файла, 100% правильная установка грм, что скажете по анализу их программой?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:37
dimitrij75
У-Дончанин писал(а):admin Сергей, вот два файла, 100% правильная установка грм, что скажете по анализу их программой?


Меган похоже с VVT, указывайте к осциллограммам, если это не явный авто, не все знают тип двигателя.
Да и гетз тоже имет опрежение впусконого.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:28
admin
Большая просьба!
Когда выкладываете файлы, с описанием что не так, чего так и т.д.
Пишите как можно больше информации, что за ДВС, если знаете его параметры, четко напишите что по вашему не так и как должно быть, при возможности покажите это на графиках.
Иначе, для того что бы ответить на простой казалось бы вопрос, мне сначала нужно разгадать ребус, понять что же подразумевается под словами "че не так?", на что порой тратиться по часу времени.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:55
dimitrij75
Как то зациклились все на XX.
Не знаю поднималась ли тема эта, может и проскакивала. Но вот что интересно, если рассмотреть ДД на оборотах скажем 5000 то становиться видно явно открытие впускного , закрытие впускного, и открытие выпускного.
Давайте попробуем обсудить это, может это как то и пригодиться в будущем.
кружочком обведены моменты которые подписаны в осциллограмме.

Сам файл https://yadi.sk/d/qWNnFolLcJFNv

Двигатель ВАЗ 8 клапанный 1.6

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:03
Vitoc
Если вы наблюдательны То увидите, что про наборе оборотов углы уходят и скорей всего показания будут не верными. И что то я не вижу тут ни чего явного.