Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 окт 2014, 14:16 | Cообщение: #1201

Vitoc писал(а):Если вы наблюдательны То увидите, что про наборе оборотов углы уходят и скорей всего показания будут не верными. И что то я не вижу тут ни чего явного.

Какие углы уходят? Хотелось бы увидеть от вас пример, что для вас является явным, дабы продолжать беседу на одном уровне, ну и конечно же сообщить что вы думаете о тех процессах которые происходят в обведённых кружочках.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 окт 2014, 18:04 | Cообщение: #1202

Вот Вам пример, сделайте анализ и включите мультик, обратите внимание , что происходит с углом открытия выпуска на оборотах.

Выложите файл а то куски графика на картинках, это не то.
Вложения
ДД + ДПКВ+ДПРВ форд N3A 1.mt
(2,82 Мб) Скачиваний: 63
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 26 окт 2014, 18:11 | Cообщение: #1203

Vitoc писал(а):Вот Вам пример, сделайте анализ и включите мультик, обратите внимание , что происходит с углом открытия выпуска на оборотах.

Выложите файл а то куски графика на картинках, это не то.


Давайте вашу разберём, без проблем.

Двигатель какой, 16 клапанов или 8, с VVT или нет.
каким датчиком пользуетесь ДД.
Табличные данные знаете углов открытия и закрытия ГРМ.
какая формула ДКПВ имею в виду сколько пропущенных зубьев и на какой приходиться ВМТ.

У себя добавил файл, правда ссылку, и с какого движка снято.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 окт 2014, 18:25 | Cообщение: #1204

В названии файла всё написано , датчик (МРХ 5700)

Табличные данные знаете углов открытия и закрытия ГРМ.

Вот это мне ваще не нужно.
какая формула ДКПВ имею в виду сколько пропущенных зубьев и на какой приходиться ВМТ.

на осцилке всё же есть, ДВС исправный.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 окт 2014, 21:15 | Cообщение: #1205

Всем спасибо, проблему разрешили, через скайп. ;)
Вот хочу Вам сказать, что тут на форуме очень часто происходят не понятки а всё потому что , что бы донести до слушателя свои мысли , нужно написать пару страниц. :D
А вот по скайпу поговорили и всё стало ясно.
Всех желающих преглашаю так сказать поговорить. :) Очень полезно выслушать другое мнение.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 окт 2014, 22:06 | Cообщение: #1206

Михаил, тут у Димы есть одна мысль И она не лешина смысла.В следующую суботу хочу собрать ребят и Сергея Малык , для обсуждения.
Может не стоит применять такие меры, тем более повздорили мы в двоём. :(

Ну скем не бывает.

Сергей Мы Вас ждём в суботу в скайпе, время сеанса назначаете Вы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 27 окт 2014, 17:30 | Cообщение: #1207

Наиль, я и говорил о том , чтобы эти изменения углов как-то отображались, чтобы не просматривать по линейке десяток циклов...
Если программа высчитываети среднее значание - значит она "видит" угол откр. вып. - зхакр. вп на каждом цикле, осталось только отобразить это в удобоваримом виде.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 27 окт 2014, 18:30 | Cообщение: #1208

Наиль не торопись с выводами, давай для начала сам файл.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 окт 2014, 19:07 | Cообщение: #1209

nail1960 писал(а):Меня такой анализ не устраивает, ладно по старинке перепроверил а то хотел уже в грм лезть, пока умываю руки с анализом сигнала ДД, двигатель 8ми клапанный авто-ваз.

Наиль, можно поподробнее, что вы хотели показать?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 28 окт 2014, 10:40 | Cообщение: #1210

Так как пошли какие то непонятки, пару отступлений:

Для чего предназначена эта тема
Для обсуждения работы предварительной версии программы.
Для указания на недочеты программы.
Для предоставления файлов и обкатки алгоритма.

Какая программа выкладывается в этой теме
Предварительная!
Это значит что она точно еще будет меняться и модернизироваться.

Можно ли верить, тому что показывает программа?
Можно, но желательно проверять.
Перед тем как что-то тут выложить, я тестирую все не один день, на десятках разных файлов, и совсем что-то глючное ни когда не выкладываю.

Что делать если результаты анализа отличаться от реальных / ожидаемых значений
Выложить файл, при возможности написать реальные / ожидаемые значения (показать почему ожидаете такие), написать состояние ДВС.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 29 окт 2014, 20:48 | Cообщение: #1211

Вот тут dimitrij75 на днях ткнул носом, в то что на хх вроде всё в норме, а вот на 5000т оборотах происходит смещение всего графика на (грубо говоря) 8 градусов.
Я и сам видел, что при наборе график смещается :!: Но вот почему :?: верней из за чего :?:

Варианты.
1) из за задержки самого датчика.
2) из за инертности газов.
3) из за другие факторы.

Так же в проге есть настройки по удлинителям, они какую роль играют :?: Если только здесь учитывается длина, то прошу объяснить. Эта поправка только для ХХ или на повышенных тоже учитывается.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 29 окт 2014, 21:32 | Cообщение: #1212

Я проводил тестирование смещения по взаимному расположению сигналов ДД и ДПКВ.
Не много зависит от переходника (длина и объем). На резине на высоких черти что.
Зависит от датчика, на MXP есть смещение, на PS16 практически нет.
Смещении не линейное, и меняется от машины к машине - реально учесть программно не возможно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 29 окт 2014, 21:41 | Cообщение: #1213

Похоже что вопрос в задержки 1мс MPX, на других датчиках не тестировал, нет в наличии. 1 мс это при резком возрастании, это пример пик давления где то 3 градуса на 3000 оборотах, ещё 3 градуса прибавляться думаю при открытии выпускного. А вот впускной закрытие, по идее должен быть нормально, так как только в этот момент происходит возрастание давления.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 29 окт 2014, 22:44 | Cообщение: #1214

Vitoc писал(а):Вот тут dimitrij75 на днях ткнул носом, в то что на хх вроде всё в норме, а вот на 5000т оборотах происходит смещение всего графика на (грубо говоря) 8 градусов.
Я и сам видел, что при наборе график смещается :!: Но вот почему :?: верней из за чего :?:

Варианты.
1) из за задержки самого датчика.
2) из за инертности газов.
3) из за другие факторы.

Так же в проге есть настройки по удлинителям, они какую роль играют :?: Если только здесь учитывается длина, то прошу объяснить. Эта поправка только для ХХ или на повышенных тоже учитывается.
Виталий я что то не пойму твой интерес на 5000 оборотах, ты что там хочешь увидеть, забитость катализатора ты и так поймёшь, ну ладно увидешь на 4500-5000 выпуск уходить за допуск и что дальше, 97% клиентов на этих оборотах не ездят, если ты решил заняться тюнингом ДВС то при таких делах и выпуск нужно тюнить, если решил изменять программы на гражданских ДВС то тест по выпуску в принципе не нужен, ЭБУ четыре-пять в неделю перепрограммирую жалоб нет, поверь пробывал месяца полтора на хх и на мощностном был сперва в восторге от этого теста а по жизни получается примерно монах монашку не еб..т но хрен в кармане носит, то есть тест по выпуску нужен для того что бы был, баловство не стоит из за этого ДД гробить, он имеет свойство от таких оборотов быстрее из строя выходить.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 30 окт 2014, 02:33 | Cообщение: #1215

Могут ли владельцы МТРro 3 помочь делу? Очень хочется рабочий скрипт, думаю все владельцы в этом заинтересованы, если нужны какие ни будь сигналы в меру возможностей постараюсь снять.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 11:51 | Cообщение: #1216

Не вижу не чего плохого в тестах по ДД.
Вкрутил ДД подцепил МПЦ и столько видно параметров!
nail1960 вот ты чипом занимаешься например, есть график наполнения, и обычно после 5000 сколько бы не был клапанный движок, падает наполнение, а значит и мощность, прекрасный способ доказать клиенту, что поднимать выше обороты (скажем до 7000) смысла нет.
Так же и тест выпускной системы, мало ли по каким причинам авто может задыхаться после 3000, и это не обязательно должно быть забита выхлопная.

Зачем с Виталиком затронули эту тему с оборотами выше 3000. Может конечно и ошибка, но по мне очень даже прекрасно на ДД видно после 3000 открытие впускного, как это может пригодиться в будущем не понятно, но может и пригодиться, правда же.

Тем более как работает алгоритм расчёта впуска и выпуска знает только Серей.
У меня есть несколько осциллограмм, с которыми я не смог разобраться. полная ерунда. Может эта мелочь и поможет в правильном расчёте.

nail1960 И ещё одно высказывание непонятно, как можно навредить ДД раскручивая двигатель до 6000 оборотов.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 11:55 | Cообщение: #1217

Темур писал(а):Могут ли владельцы МТРro 3 помочь делу? Очень хочется рабочий скрипт, думаю все владельцы в этом заинтересованы, если нужны какие ни будь сигналы в меру возможностей постараюсь снять.

Конечно можете, только вы бы написали, какие возможности вы имеет с автомобилями, тобишь какой автомобиль может быть испытуемый, и какой ДД у вас.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 15:54 | Cообщение: #1218

Наиль , мне как человеку занимающемся чип тюнингом, дд очень помогает.
Кроме паспортных данных выдаваемых заводом, Я могу убедиться сам по графиком, соответствие то что предоставляет завод, и то что получается фактически.
Чем может ещё приходиться график на 5000. Скажем нехороший человек, поставил на двигатель 4b11 не турбированный валы от турбированной, вот здесь то в динамики и пригодится диагностика, да и полезно будет если где то подклинивает сама муфта.
Во примеры:
Вложения
2014-10-30 14-43-46 Скриншот экрана.png
Mitsubishi Lancer X 4b11 no turbo максимальная мощность при 6000 оборотах (муфта на валах)
2014-10-30 14-43-46 Скриншот экрана.png (94,22 Кб) Просмотров: 881
2014-10-30 14-44-20 Скриншот экрана.png
Mitsubishi Pagero 6G72 характеристики что даёт завод
2014-10-30 14-44-20 Скриншот экрана.png (112,88 Кб) Просмотров: 876
2014-10-30 14-43-27 Скриншот экрана.png
Mitsubishi Pagero 6G72 видно что после 5000 падает наполнение и потеря мощности
2014-10-30 14-43-27 Скриншот экрана.png (87,12 Кб) Просмотров: 876
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 15:59 | Cообщение: #1219

И вообще для тюнинга даёте безграничные возможности.
Например для настройки валов, прекрасно видно где и на сколько увеличивается наполнение, а такая информация не имеет сама по себе цены.
Так что кто то выжимает всё из того что имеет, а кто и хрен в кармане носит :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 30 окт 2014, 17:07 | Cообщение: #1220

dimitrij75 писал(а):
Темур писал(а):Могут ли владельцы МТРro 3 помочь делу? Очень хочется рабочий скрипт, думаю все владельцы в этом заинтересованы, если нужны какие ни будь сигналы в меру возможностей постараюсь снять.

Конечно можете, только вы бы написали, какие возможности вы имеет с автомобилями, тобишь какой автомобиль может быть испытуемый, и какой ДД у вас.


Авто заезжают разные, но подавляющее большинство ВАЗы, ДД у меня MPX. Работники нашего автосервиса при необходимости думаю не откажут предоставить свой автомобиль на замер.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor1973 и гости: 4