Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 30 окт 2014, 18:22 | Cообщение: #1221

dimitrij75 писал(а):И вообще для тюнинга даёте безграничные возможности.
Например для настройки валов, прекрасно видно где и на сколько увеличивается наполнение, а такая информация не имеет сама по себе цены.
Так что кто то выжимает всё из того что имеет, а кто и хрен в кармане носит :D
Завтра буду тюнинг распред. вал с двигателя выкидывать настоиграло человеку каждые две недели ездить в город программу настраивать, деньги у исполнителя тюнинга человек забрал и хренов налажил ему полную шапку, а за своё исполнение я не переживаю будет всё нормально, не впервой, ладно обмен мнения произошёл а теперь по сути Дима по окну впуск с муфтой меня заинтересовало, у меня ДД от Диамага погиб с Тульским ДД на больших оборотах делать нечего , какой у тебя ДД, попробую как у тебя ДД, только честно форсунку отключаешь или нет, я лично сперва откл. а потом перестал тем не менее продержался ДД от Диамага приличное время на перегазовках, на перегазовке и погиб, Тульским ДД на ХХ не отк. наверное зря, лень.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 20:18 | Cообщение: #1222

Отключать форсунку надо на любом двигателе, если не хочешь скупится на новый датчик. Когда детонация, то не один датчик не выдержит.
На перегазовках дохнет из за того, что смесь становиться обагащёнка, и легче возникнуть калальному зажиганию.
Те моменты что у тебя проносило, это видимо система видела пропуски и выключала форсу.
Но это можно назвать действительно проносило.

а по поводу фаз, посмотри осцилограммы, и попробуй там найти моменты закрытия впускного?! выпускной видно более менее, но надо учитывать, что программ брешит на 6 градусов где то на 3 тысячах
Дальше зависит от народа, либо помочь осцилограммами сергею, что бы внести коррективы, либо забить на всё большой болт, и говорить скажем о мышеловках :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 30 окт 2014, 20:39 | Cообщение: #1223

dimitrij75 писал(а):Отключать форсунку надо на любом двигателе, если не хочешь скупится на новый датчик. Когда детонация, то не один датчик не выдержит.
На перегазовках дохнет из за того, что смесь становиться обагащёнка, и легче возникнуть калальному зажиганию.
Те моменты что у тебя проносило, это видимо система видела пропуски и выключала форсу.
Но это можно назвать действительно проносило.

а по поводу фаз, посмотри осцилограммы, и попробуй там найти моменты закрытия впускного?! выпускной видно более менее, но надо учитывать, что программ брешит на 6 градусов где то на 3 тысячах
Дальше зависит от народа, либо помочь осцилограммами сергею, что бы внести коррективы, либо забить на всё большой болт, и говорить скажем о мышеловках :D
Дима я Сергею на почту отправляю что мне интересно и буду отправлять пока не скажет что хватит, у меня на данное время нет ДД что бы на мощностных крутить я тебя и спрашиваю какой у тебя ДД, как называется, кто изготавливал. О народе мне можешь не писать я это уже давно понял, да хрен с этим народом напиши какой у тебя ДД я сам покручу - поверчу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 30 окт 2014, 20:51 | Cообщение: #1224

MPX, самый первый который продавfлся с Mtpro
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 31 окт 2014, 20:40 | Cообщение: #1225

Вечер добрый.При анализе Давление в цилиндре на вкладке Р ставлю маркера.№1- откр. выпуска, №2-закрытие впуска.Нажимаю кнопочку: Синхронизировать маркеры вкладок давления,количества и фаз ,перехожу во вкладку М .Маркеры не синхронизированы.Вкладка Фазы - синхронизированы.Синхронизирую с другой вкладки снова разнобой.Может чего не так делаю???
Вложения
вкл.Фазы.PNG
вкл.Фазы.PNG (94,77 Кб) Просмотров: 2177
вкладка М.PNG
вкладка М.PNG (89,97 Кб) Просмотров: 2181
Уст. маркера..PNG
Уст. маркера..PNG (95,59 Кб) Просмотров: 2181
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 31 окт 2014, 21:27 | Cообщение: #1226

и я тоже самое наблюдаю во вкладке М маркер установленный закрытие впуска не синхронизируется с вкладкой Р. думаю - это из-за того. что вкладка М разложена на 180 гр. а не 360 как другие,
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 31 окт 2014, 23:21 | Cообщение: #1227

Глюк во вкладе M, исправлю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Badim » 11 ноя 2014, 20:25 | Cообщение: #1228

Подскажите что не так?
Газель 406 движок, ноут сразу вообще анализ отказался делать, дома комп сделал, но на фазах какая то бабочка получилась?
Вложения
MT Pro ДР.rar
(1,43 Мб) Скачиваний: 42
MT Pro 4 14.11.11 15-29-12.rar
(3,36 Мб) Скачиваний: 68
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 11 ноя 2014, 20:54 | Cообщение: #1229

Badim писал(а):Подскажите что не так?
Газель 406 движок, ноут сразу вообще анализ отказался делать, дома комп сделал, но на фазах какая то бабочка получилась?

По второму вложению ВЫП вал поставить на зуб назад.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 11 ноя 2014, 22:10 | Cообщение: #1230

Badim писал(а):Подскажите что не так?

У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html
PS162 (все ДД без номера, начиная с января 2014)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 12 ноя 2014, 07:52 | Cообщение: #1231

Серийный номер датчика Соответствующая настройка
1-5, 106… PS162 (все ДД без номера, начиная с января 2014)
6…105 PS163

У меня S/N 054, это PS163?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Badim » 12 ноя 2014, 08:02 | Cообщение: #1232

admin писал(а):У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.

Я так полагаю, что все замеры в урну?
Поэтому анализ пишит : (!) Не выбрана настройка аналогового канала, на который подан сигнал ДД - не возможно определить реальное значение давления. Пожалуйста, выберите соответствующую настройку канала ДД в окне осциллографа.?
Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!
Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 12 ноя 2014, 10:11 | Cообщение: #1233

Badim писал(а):
admin писал(а):У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.

Я так полагаю, что все замеры в урну?
Поэтому анализ пишит : (!) Не выбрана настройка аналогового канала, на который подан сигнал ДД - не возможно определить реальное значение давления. Пожалуйста, выберите соответствующую настройку канала ДД в окне осциллографа.?
Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!
Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.


Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 12 ноя 2014, 11:29 | Cообщение: #1234

Allkor писал(а):У меня S/N 054, это PS163?

Да.

Badim писал(а):Я так полагаю, что все замеры в урну?

Нет.

Badim писал(а):Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!

Да, во всех ранее снятых файлах, где была выбрана настройка 163, просто ставьте настройку 162 и все будет работать правильно.

Badim писал(а):Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.

Сейчас оценка норма / не норма идет только по симметрии углов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Badim » 12 ноя 2014, 18:49 | Cообщение: #1235

михаил58 писал(а):Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020

Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.
Получается МТ про только парад ВВ (если все получится) смотреть и ДР по Гнату, так что ли?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 12 ноя 2014, 19:04 | Cообщение: #1236

Badim писал(а):
михаил58 писал(а):Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020

Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.
Получается МТ про только парад ВВ (если все получится) смотреть и ДР по Гнату, так что ли?

Какие у вас ДД ?
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 12 ноя 2014, 19:10 | Cообщение: #1237

Badim писал(а):
Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

Это уже зависит от Вашей компетентности в данном вопросе . Возможно не стоит и к тазикам подходить ....
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 12 ноя 2014, 20:13 | Cообщение: #1238

Badim писал(а):Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

В смысле?
Сейчас программа делает автоматические выводу по симметрии углов.
И строит кучу графиков для диагноста, с уже обработанной инфой и отображаемой в удобном виде.
Вы хотите что бы программа сама все диагностировала автоматом и выдавала сообщения: прогар впускного клапана в 3ц?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 12 ноя 2014, 23:03 | Cообщение: #1239

admin писал(а):
Badim писал(а):Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

В смысле?
Сейчас программа делает автоматические выводу по симметрии углов.
И строит кучу графиков для диагноста, с уже обработанной инфой и отображаемой в удобном виде.
Вы хотите что бы программа сама все диагностировала автоматом и выдавала сообщения: прогар впускного клапана в 3ц?


Народ в последнее время обленился книжки читать и думать. :D
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 13 ноя 2014, 02:31 | Cообщение: #1240

Дело продвигается? Ориентировочные сроки выхода релиза на МТПро 3 можете сказать? Пока снимаю сигнал ДД на ХХ и проверяю метки по нему, а хочется большего :)
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron