Страница 62 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:22
nail1960
dimitrij75 писал(а):И вообще для тюнинга даёте безграничные возможности.
Например для настройки валов, прекрасно видно где и на сколько увеличивается наполнение, а такая информация не имеет сама по себе цены.
Так что кто то выжимает всё из того что имеет, а кто и хрен в кармане носит :D
Завтра буду тюнинг распред. вал с двигателя выкидывать настоиграло человеку каждые две недели ездить в город программу настраивать, деньги у исполнителя тюнинга человек забрал и хренов налажил ему полную шапку, а за своё исполнение я не переживаю будет всё нормально, не впервой, ладно обмен мнения произошёл а теперь по сути Дима по окну впуск с муфтой меня заинтересовало, у меня ДД от Диамага погиб с Тульским ДД на больших оборотах делать нечего , какой у тебя ДД, попробую как у тебя ДД, только честно форсунку отключаешь или нет, я лично сперва откл. а потом перестал тем не менее продержался ДД от Диамага приличное время на перегазовках, на перегазовке и погиб, Тульским ДД на ХХ не отк. наверное зря, лень.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:18
dimitrij75
Отключать форсунку надо на любом двигателе, если не хочешь скупится на новый датчик. Когда детонация, то не один датчик не выдержит.
На перегазовках дохнет из за того, что смесь становиться обагащёнка, и легче возникнуть калальному зажиганию.
Те моменты что у тебя проносило, это видимо система видела пропуски и выключала форсу.
Но это можно назвать действительно проносило.

а по поводу фаз, посмотри осцилограммы, и попробуй там найти моменты закрытия впускного?! выпускной видно более менее, но надо учитывать, что программ брешит на 6 градусов где то на 3 тысячах
Дальше зависит от народа, либо помочь осцилограммами сергею, что бы внести коррективы, либо забить на всё большой болт, и говорить скажем о мышеловках :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:39
nail1960
dimitrij75 писал(а):Отключать форсунку надо на любом двигателе, если не хочешь скупится на новый датчик. Когда детонация, то не один датчик не выдержит.
На перегазовках дохнет из за того, что смесь становиться обагащёнка, и легче возникнуть калальному зажиганию.
Те моменты что у тебя проносило, это видимо система видела пропуски и выключала форсу.
Но это можно назвать действительно проносило.

а по поводу фаз, посмотри осцилограммы, и попробуй там найти моменты закрытия впускного?! выпускной видно более менее, но надо учитывать, что программ брешит на 6 градусов где то на 3 тысячах
Дальше зависит от народа, либо помочь осцилограммами сергею, что бы внести коррективы, либо забить на всё большой болт, и говорить скажем о мышеловках :D
Дима я Сергею на почту отправляю что мне интересно и буду отправлять пока не скажет что хватит, у меня на данное время нет ДД что бы на мощностных крутить я тебя и спрашиваю какой у тебя ДД, как называется, кто изготавливал. О народе мне можешь не писать я это уже давно понял, да хрен с этим народом напиши какой у тебя ДД я сам покручу - поверчу.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:51
dimitrij75
MPX, самый первый который продавfлся с Mtpro

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 20:40
михаил58
Вечер добрый.При анализе Давление в цилиндре на вкладке Р ставлю маркера.№1- откр. выпуска, №2-закрытие впуска.Нажимаю кнопочку: Синхронизировать маркеры вкладок давления,количества и фаз ,перехожу во вкладку М .Маркеры не синхронизированы.Вкладка Фазы - синхронизированы.Синхронизирую с другой вкладки снова разнобой.Может чего не так делаю???

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:27
Aleks84
и я тоже самое наблюдаю во вкладке М маркер установленный закрытие впуска не синхронизируется с вкладкой Р. думаю - это из-за того. что вкладка М разложена на 180 гр. а не 360 как другие,

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:21
admin
Глюк во вкладе M, исправлю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:25
Badim
Подскажите что не так?
Газель 406 движок, ноут сразу вообще анализ отказался делать, дома комп сделал, но на фазах какая то бабочка получилась?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:54
михаил58
Badim писал(а):Подскажите что не так?
Газель 406 движок, ноут сразу вообще анализ отказался делать, дома комп сделал, но на фазах какая то бабочка получилась?

По второму вложению ВЫП вал поставить на зуб назад.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:10
admin
Badim писал(а):Подскажите что не так?

У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html
PS162 (все ДД без номера, начиная с января 2014)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 07:52
Allkor
Серийный номер датчика Соответствующая настройка
1-5, 106… PS162 (все ДД без номера, начиная с января 2014)
6…105 PS163

У меня S/N 054, это PS163?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 08:02
Badim
admin писал(а):У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.

Я так полагаю, что все замеры в урну?
Поэтому анализ пишит : (!) Не выбрана настройка аналогового канала, на который подан сигнал ДД - не возможно определить реальное значение давления. Пожалуйста, выберите соответствующую настройку канала ДД в окне осциллографа.?
Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!
Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:11
михаил58
Badim писал(а):
admin писал(а):У вас ДД PS162, а не ДД PS163 как выбрано в файле.

Я так полагаю, что все замеры в урну?
Поэтому анализ пишит : (!) Не выбрана настройка аналогового канала, на который подан сигнал ДД - не возможно определить реальное значение давления. Пожалуйста, выберите соответствующую настройку канала ДД в окне осциллографа.?
Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!
Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.


Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 11:29
admin
Allkor писал(а):У меня S/N 054, это PS163?

Да.

Badim писал(а):Я так полагаю, что все замеры в урну?

Нет.

Badim писал(а):Просто меняем 163 на 162 и делаем анализ, так получилось!

Да, во всех ранее снятых файлах, где была выбрана настройка 163, просто ставьте настройку 162 и все будет работать правильно.

Badim писал(а):Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.

Сейчас оценка норма / не норма идет только по симметрии углов.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:49
Badim
михаил58 писал(а):Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020

Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.
Получается МТ про только парад ВВ (если все получится) смотреть и ДР по Гнату, так что ли?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:04
михаил58
Badim писал(а):
михаил58 писал(а):Пока состояние оценивается только по симметрии углов откр. вып. и закр. вп. и только для двигателей с одним распредвалом (SOHC).# 1020

Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.
Получается МТ про только парад ВВ (если все получится) смотреть и ДР по Гнату, так что ли?

Какие у вас ДД ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:10
anywhere
Badim писал(а):
Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

Это уже зависит от Вашей компетентности в данном вопросе . Возможно не стоит и к тазикам подходить ....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:13
admin
Badim писал(а):Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

В смысле?
Сейчас программа делает автоматические выводу по симметрии углов.
И строит кучу графиков для диагноста, с уже обработанной инфой и отображаемой в удобном виде.
Вы хотите что бы программа сама все диагностировала автоматом и выдавала сообщения: прогар впускного клапана в 3ц?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:03
Voldemar_71
admin писал(а):
Badim писал(а):Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

В смысле?
Сейчас программа делает автоматические выводу по симметрии углов.
И строит кучу графиков для диагноста, с уже обработанной инфой и отображаемой в удобном виде.
Вы хотите что бы программа сама все диагностировала автоматом и выдавала сообщения: прогар впускного клапана в 3ц?


Народ в последнее время обленился книжки читать и думать. :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 02:31
Темур
Дело продвигается? Ориентировочные сроки выхода релиза на МТПро 3 можете сказать? Пока снимаю сигнал ДД на ХХ и проверяю метки по нему, а хочется большего :)