Страница 63 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 06:52
Badim
admin писал(а):
Badim писал(а):Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить.

В смысле?
Сейчас программа делает автоматические выводу по симметрии углов.
И строит кучу графиков для диагноста, с уже обработанной инфой и отображаемой в удобном виде.
Вы хотите что бы программа сама все диагностировала автоматом и выдавала сообщения: прогар впускного клапана в 3ц?

В смысле что машин с одним валом давно не видел (тазы не в счет). 60% япония, года с 90 с двумя валами идут.
Я не говорил что программа плохая или мало информации, сказано что ДД будут лежать без дела, пока не будет анализа двигателей с двумя валами.
Господа остроумные, читаем сообщения правильно, не ленимся читаем и думаем :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 08:02
михаил58
Badim . Вы пришли на форум за помощью.Лично я вам подсказал что посмотреть.Где истина. Это Сообщение # 1020. А вы обиделись ВОТ :Спасибо обрадовали, получается у меня сейчас два ДД.... но толку от них ... только тазики древние тэстить. И ВОТ ЭТО :Господа остроумные, читаем сообщения правильно, не ленимся читаем и думаем.Так вот это четко к вам.ЧИТАЙТЕ # 1020.А подсказывать вам как то не хочется.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 08:09
михаил58
Темур писал(а):Дело продвигается? Ориентировочные сроки выхода релиза на МТПро 3 можете сказать? Пока снимаю сигнал ДД на ХХ и проверяю метки по нему, а хочется большего :)

Значит делайте Анализ давления в цилиндре .Сообщ # 1032.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:01
Badim
михаил58 писал(а):Badim . Вы пришли на форум за помощью.Лично я вам подсказал что посмотреть.

Конечно спасибо Вам! Но 406 Газель два вала, анализ на это не рассчитан, после замены ДД с 163 на 162 анализ пишит что все в порядке. И только ДР показывает что в дном цилиндре не порядок. Клиент жалуется на постоянную ошибку лямбды, богатая смесь.
Я не обижался и обидеть никого не хочy, помогать или нет дело каждого.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:41
михаил58
Badim писал(а):
михаил58 писал(а):Badim . Вы пришли на форум за помощью.Лично я вам подсказал что посмотреть.

Конечно спасибо Вам! Но 406 Газель два вала, анализ на это не рассчитан, после замены ДД с 163 на 162 анализ пишит что все в порядке. И только ДР показывает что в дном цилиндре не порядок. Клиент жалуется на постоянную ошибку лямбды, богатая смесь.
Я не обижался и обидеть никого не хочy, помогать или нет дело каждого.
Еще раз.Анализ пишет что все в порядке на основании откр. и закр.клапанов.И ТОЛЬКО ЭТО без ПОДСМЫСЛОМ.И в этом он прав.Теперь в плохой цил.после ДР я бы закрутил ДД и сравнил с хорошим цил.По ошибке лямбды начал бы с давления топлива ее прверки и.т.д.Да еще сделайте ДР на прокрутке.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 10:12
михаил58
Badim . Не нравится мне механика .Вот потери по движку.Увеличеное давление.И по Гнату 10 град..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 10:37
Badim
михаил58, надо поменять 163 на 162 и график изменится, я не знал тогда какой у меня ДД
михаил58 писал(а):По ошибке лямбды начал бы с давления топлива ее прверки и.т.д.Да еще сделайте ДР на прокрутке.

Проверку с давления в топливной рампе?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:20
admin
Темур писал(а):Дело продвигается? Ориентировочные сроки выхода релиза на МТПро 3 можете сказать? Пока снимаю сигнал ДД на ХХ и проверяю метки по нему, а хочется большего :)

Месяц назад: viewtopic.php?p=65416#p65416

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:26
admin
Badim писал(а):В смысле что машин с одним валом давно не видел (тазы не в счет). 60% япония, года с 90 с двумя валами идут.
Я не говорил что программа плохая или мало информации, сказано что ДД будут лежать без дела, пока не будет анализа двигателей с двумя валами.
Господа остроумные, читаем сообщения правильно, не ленимся читаем и думаем :D

Дело в том что мотор тестер это не сканер, мотор тестер не может сам найти неисправность, как ЭБУ спроектированный для конкретного автомобиля.
Основная возможность мотор тестер - это показать исходный и обработанный исходный сигнал, по которому диагност принимает решении.
Сейчас в окне анализа давления в цилиндре масса информации для работы как SOHC так и с DOHC.
А результаты анализа о состоянии двигателя - это вывод программы на основании ранее набранной статистики по отображенной на экране информации.
Т.е. на результаты анализа о состоянии двигателя можно только ориентироваться, а не слепо им верить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:28
КФЛ
Чтобы не разводить далее болото в теме, хочу сказать следующее:
1 -
сказано что ДД будут лежать без дела, пока не будет анализа двигателей с двумя валами.

В программе есть все для работы с ДД, автоматический расчет углов открытия-закрытия клапанов, как уже сказали , пока реализован пока только для одновальных двигателей, это никак не отменяет определение углов по линейке.

2- у тебя, Вадим, стоит авто с богатой смесью по ДК, из того , что ты писал выше, хочу спросить тебя - как ты себе видишь основные причины , приводящие к регистрации датчиком кислорода богатой смеси? Какие проверки ты произвел предварительно? Какие причины заставили тебя, в данном случае, использовать ДД?

Дальнейшее обсуждение проблемы предлагаю перенести в раздел для начинающих.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:13
vldp
На данный момент, всё то что реализовано в MT Pro, вполне достаточно для
проведения расширенной диагностики фаз ГРМ и других показателей.
С помощью ДД, даже без подсказки, довольно точно можно увидеть
нарушение фаз ГРМ, степень сжатия, забитость выхлопной системы итд.
Никакая подсказка не может заменить собственные знания и опыт!
Есть ситуации где программа ошибочно может определить состояние
фаз ГРМ (я имею ввиду подсказку: 1 зуб позже или один зуб раньше)
хотя на самом деле все нормально. И это никак не может расцениваться
недостатком программы, ВЫ сами должны уметь анализировать осцилл.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:29
Badim
Badim писал(а):Подскажите что не так?
Газель 406 движок, ноут сразу вообще анализ отказался делать, дома комп сделал, но на фазах какая то бабочка получилась?

Вопрос был такой.
Если бы на датчике было название или как нибудь можно было определить какой это ДД, поэтому неправильно выставлен в настройках. Кто же знал, что на вид осцилка нормальная, а программа не делает анализ из-за неправильной марки ДД? :shock:
Теперь все понятно, у меня вопросов больше нет.
Прошу админов, перенести мои сообщения и ответы на них в тему:http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=2937&p=66397#p66397

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 18:54
paragraf
михаил58 писал(а):Badim . Не нравится мне механика .Вот потери по движку.Увеличеное давление.И по Гнату 10 град..

Заработался что-то последнее время, не когда осваивать новые возможности мототестера. Где лежит последний релиз такой линеечки, на первой странице этого топика. А то на неделе перетяну проводку джетты, надо будет реальной диагностикой заняться.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 19:25
михаил58
paragraf писал(а):
михаил58 писал(а):Badim . Не нравится мне механика .Вот потери по движку.Увеличеное давление.И по Гнату 10 град..

Заработался что-то последнее время, не когда осваивать новые возможности мототестера. Где лежит последний релиз такой линеечки, на первой странице этого топика. А то на неделе перетяну проводку джетты, надо будет реальной диагностикой заняться.
Стр. 51.52.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:20
профан
Badim писал(а):Тогда возник другой вопрос, анализ пишит двигатель в норме, механический компрессометр показывает в первом цилиндре медленный подьем компрессии, до 11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.


ВОТ вам и первая благодарность за то , что АНАЛИЗ ПИШЕТ исправен двигатель или нет , то ли еще будет.
ИМХО надо убрать ЭТО из программы...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:27
V_a_d_i_m
Убирать не надо, надо развивать и дальше, но эту опцию сделать отключаемую, чтобы не было подобных разговоров. Возможно по умолчанию сделать выключенную. Пусть пользователь решает сам, включать подсказку или нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:41
Vitoc
11, а 2-3-4 по 13? ДД стоял на 1.


А вот если с ДПКВ и сделать программный расчёт , то и по всем цилиндрам можно будет компрессию смотреть вкрутив лишь в первый.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:46
профан
Ну может тогда развитие начать с разработки нанощупов , которые сами будут по моторному отсеку расползаться и вгрызаться в сигналы датчиков :D . Например - щуп 2го канала вгрызается в сигнальный провод ДПКВ ! :lol: :lol: ...
Вы не забывайте , что мотортестер не привязан к одной марке авто и считаю расточительно тратить силы на ненужные примочки ... Примеры , да ради бога - ДИСКО2 с логическим анализатором - много народа пользовалось им ? Постолограф и возможность самому писать скрипты и тот же самый вопрос ...
Пусть МТ-про в цифрах покажет углы , а уже диагност сам пусть решает о степени исправности ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:51
Vitoc
Да ни кто и не спорит, пусть все сами шишки набивают :D
Но если сделать такой тест, и Вы уже вкрутили ДД, то почему бы и нет? по скорости вращения КВ можно легко вычислить компрессию в остальных цилиндрах, тем более, что этот алгоритм уже работает в эффективности. ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:55
профан
Не забывайте - без 3000 об анализ эффективности не проходит . на пррокрутке сложно такие обороты получить ...