Страница 64 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:57
Vitoc
Я бы ваще вот этот пункт убрал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:59
vladtar
Vitoc писал(а):Да ни кто и не спорит, пусть все сами шишки набивают :D
Но если сделать такой тест, и Вы уже вкрутили ДД, то почему бы и нет? по скорости вращения КВ можно легко вычислить компрессию в остальных цилиндрах, тем более, что этот алгоритм уже работает в эффективности. ;)

И значительно ускоряет диагностику, ведь замер только в одном цилиндре и наглядно и в цифрах и графике- это быстро, эффективно и нужно

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:21
профан
Не прошло и года viewtopic.php?p=48193#p48193
viewtopic.php?p=48194#p48194 . Растем ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:29
Vitoc
Так вот тож и хреново, Мы можем только предложить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 06:54
marabu
Поработал я последним обновлением МТ про-3 две недели,лично мне больше от анализа по ДД ничего больше не нужно,всё устраивает,только выводы программы перепроверять глазами надо.Очень сильно доставали помехи от высоковольтки,сбивали анализ с правильного пути,боролся долго с ними,а победил просто их с помощью кабеля от сгоревшего монитора,там одна оплётка из проволоки,вторая фольга и каждая жила ещё в своей индивидуальной оплётке.Все зти экраны вместе на крокодил и на массу,после этого датчик можно хоть на саму катушку ложить,помехи исчезли.Лично моё мнение анализ по ДД получился достойный и пора админу его завершать и переходить к другим проэктам.Мне лично не хватает анализа ДПКВ в тесте эффект-ти и графика углов зажигания всех цилиндров в этом тесте.Не плохо было бы график ДР к этому тесту прикрутить,пересечение нулевой линии ДР(усреднённый) и ДПКВ,очень точно биение шкива на шпонке показывает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 22:33
ИгИв
Уважаемый админ. Планируется ли добавления в "результат анализа" этих данных. А так же вкладки "Зубчатый диск"

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:05
admin
Да, на и экране будет точна с номером зуба ДКПВ возле ВМТ по ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 20:48
dimitrij75
Было бы неплохо получить раскос зубов всего диска

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 22:52
Bouton
Когда планируется обновление программы?
Последний раз обновление аж в прошлом году было. Я не наезжаю :D , просто заждался новых плюшек.
Спасибо

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:23
V_a_d_i_m
Как раз и наезжаете.

Смотрите последнюю дату обновления
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 883#p52328

Видимо не сидите на этом форуме.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:51
audiserg
Не работает анализ давления в цилиндре, пишет не найдено ни одного рабочего цикла, понимаю что на не нормальная осциллограмма, но анализ на то и нужен что бы анализировать и ненормальные в том числе
wrangler+ckp.zip
(4,92 Мб) Скачиваний: 43

и еще один
capt crop.zip
(4,49 Мб) Скачиваний: 38

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:35
SergG
Запись производилась при стартерной прокрутке, нет некоторых точек для анализа. Возможно это и есть причина .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:52
admin
audiserg писал(а):Не работает анализ давления в цилиндре, пишет не найдено ни одного рабочего цикла, понимаю что на не нормальная осциллограмма, но анализ на то и нужен что бы анализировать и ненормальные в том числе

Запись нужно делать на ХХ.
Одно дело, не правильно записать сигнал - не соблюсти условия.
Другое дело, наличие неисправностей в в ДВС которые искажают сигнал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:23
audiserg
Запуск порой невозможен как в этих двух случаях.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 11:05
КФЛ
При незапуске определяем причину и заводим, ДД тут мало чем поможет и анализировать нечего.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:24
михаил58
audiserg писал(а):Запуск порой невозможен как в этих двух случаях.
ДПКВ на 14 зубе.Теперь надо давление топлива ,сигнал форсунок.и искра.Все Вовремя.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:58
ВладВас
admin писал(а):
Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора...
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15% - мотор требует ремонта.


Да.

Уважаемый Админ!
Я так понимаю, что шкала дефектовка и цветовая индикация должны быть между собой согласованы. Независимо от конкретных значений шкалы дефектовки. Или я чего-то не знаю?
Для меньше слов изобразил согласование на схеме.
2014-12-07_светофор.png
2014-12-07_светофор.png (76,5 Кб) Просмотров: 1799

Ниже приведены два примера такой несогласованности.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:43
Tavr
Парни хотел бы услышать Ваше мнение вот в этой теме viewtopic.php?p=67368#p67368
По поводу вот такого сигнала ДД с двигателя ВАЗ 2108 со спортивным распредвалом

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:08
can-8
А как это понимать
работает нормально. ХХ начинается от 2 тыс. рабочий режим 5-6 тыс
?А на картинке обороты КВ 667?Это шож его заставило руботать на таких оборотах,с такими то фазами?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:28
admin
ВладВас писал(а):Я так понимаю, что шкала дефектовка и цветовая индикация должны быть между собой согласованы. Независимо от конкретных значений шкалы дефектовки. Или я чего-то не знаю?

Да все правильно.
Откорректирую шкалу в линейки и выложу прогу через пару дней.