Страница 65 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:21
sav1969
На всеобщее обозрение!
Интересная осциллограмма с автомобиля Honda Fit с мотором LA13. Машинка чувствует себя прекрасно!
Стало интересно, вызвал точно такую же - осциллка один в один...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:37
михаил58
Потери большие вызвали.Мотор в ремонт. ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:40
sav1969
А вот и не верно!
Мотор в идеале! Видимо это исключение...
На точно такой же машине, точно такая же осциллограмма... Я сам обалдел!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:55
михаил58
Да, даже поломки с такой осцилкой не видел.А тут работает и ХОРОШО ! А что рисует ДР на прокрутке интересно ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:00
sav1969
Я и говорю, что сам оболдел и вызвал знакомого на таком же автомобиле, только на два года моложе и снял осциллограмму другим мотортестером...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:44
КФЛ
Вы уверены в исправности датчика? Искажения идут на такте рабочего хода, там чисто физически не могут происходить такие скачки давления.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:12
sav1969
Абсолютно!
Причем осциллограммы сняты двумя разными датчиками и двумя разными осциллографами на двух разных машинах...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:15
ИгИв
Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:26
Badim
ИгИв писал(а):Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.

2 датчика на 2 машинах??
Я админу в личку отправлял осциллограммы, с одного движка, снятыми 2 датчиками МРХ и 162, с удлинителем 80 см оба вала отстают на зуб! с удлинителем 140 см двигатель в норме! Так что не надо на зеркало....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:36
ИгИв
проверте состояние и наличие, этих резиновых колечек

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:42
КФЛ
Хорошо, ДД разные, а что остается общее? Удлиннитель?

Используя все то же самое , снять осциллограмму с известного мотора.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:04
Vitoc
Впрыск там какой :?: прямой :?: наверно. ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:45
sav1969
Удлинитель общий!
Осциллограмма снята правильно!
Это мотор от праворульной Хонды с одним распредвалом, 16 клапанов и по две свечи на цилиндр...
Я просто пишу, что не всегда мотор подходит для анализа под общепринятые параметры, к которым мы привыкли.
Например, позавчера снимал осциллограмму с Honda Odyssey 1999 г. в. с мотором F23A и вращением коленвала против часовой стрелки. Так же один распредвал, но 20 клапанов: по два на выпуск и три на впуск... Жаль не сохранил осциллку... Открытие выпускных клапанов отображалось конкретнее, но на 116 градусе (если память не изменяет).
Там проблема была с прогоревшими клапанами в четвертом цилиндре и машина сейчас у меня в ремонте. Я, грешным делом, подумал, что перескочил ремень. Т.к. мотор никаким боком не имеет опелевских корней, но оказалось все в метках.
После ремонта, если позволит время, сниму осциллку с исправного мотора...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:52
Serg57i
ИгИв писал(а):Ваш датчик стравливает всё что выше 4 атм.


Судя по искре, которая после ВМТ, тоже согласен, что стравливает датчик. Если не было бы стравливания -ВМТ была бы позже и искра на месте. Лучше всего нас рассудит сигнал ДПКВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:58
Serg57i
При чем тут количество клапанов. Вот Ауди 5 клапанов на цилиндр -

Ауди А6.jpg
Ауди А6.jpg (259,65 Кб) Просмотров: 2056

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:08
КФЛ
Я не о градусах откр.закр. клапанов, а о форме осциллограммы. Пусть будет хот десять клапанов на выпуске, но скачка на склоне рабочего хода быть не должно, либо клапана на выпуске открываются не разом, а поочереди, но это не укладывается никак. Ну и искра позже, конечно, со всеми вытекающими..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:18
sav1969
Пожалуйста, вот Вам и искра на месте - это с первой подопытной...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:20
ИгИв
Serg57i писал(а):Лучше всего нас рассудит сигнал ДПКВ.
Особенно если мы будем знать на какой зуб, приходится ВМТ. А может ли топик выложеть хоть одну осцилку снятую им лично этим датчиком, но что бы на ней было всё нормально.А то
sav1969 писал(а):Открытие выпускных клапанов отображалось конкретнее, но на 116 градусе (если память не изменяет).
Это конечно аргумент?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:36
sav1969
Сегодняшних осциллограмм больше нет, есть вчерашние и позднее, будут и завтра...
Поверьте, все вчерашние были красивые, завтрашние то же будут великолепными, но не с этого авто... :oops:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:38
КФЛ
Да, завтра с известного авто.